Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » PRO Игры

В разделе материалов: 279
Показано материалов: 21-40
Страницы: « 1 2 3 4 ... 13 14 »

Если бывшие производители потоковых шутеров с бравыми солдафонами на обложках чему и научились у поздних эволюционистов жанра, так это трем простым истинам. Во-первых, в главной роли должна выступать молодая, коротко стриженая девушка. Во-вторых, девушка должна обладать изрядной долей безрассудства, демонстративно впутываясь в авантюры. И, в-третьих, девушка не должна перегружать свой юный мозг скрежещущими головоломками. Смиренно опробовав слагаемые успеха на Art of Murder, станочники двинулись дальше. Вот, познакомьтесь: очередная героиня Сильвия, стройная брюнетка с «хвостом» на макушке. Ее беспокоят сны о древнем ордене рыцарей, таскающих странный ящик с выгравированным на нем скорпионом. Вдобавок дядя — известный в быту археолог — отрыл что-то на острове Гозо и горит желанием поделиться «отрытием» с любимой племянницей. Что-то нас ждет…
C | Просмотров: 471 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 06.01.2009 | Комментарии (0)

Студия Traveller's Tales не в первый раз подсовывает народу пустышку. Выпуская душевные аркады на тему «LEGO <вставьте название бренда>», она попутно лепит убожество вроде прошлогодней Transformers: The Game. Prince Caspian составит достойную компанию вяло затекстуренным роботам, но вовсе не из-за скверной графики здешняя картинка, хоть и устарела на пару лет, не режет взор десятками острых углов. Злит другое однообразие.


C | Просмотров: 504 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 22.06.2008 | Комментарии (0)

У хладнокровного фьюрианца всё по-прежнему: не нашёл покоя Риддик, успешно скостив себе пожизненный срок в «Гавани мясника». Новое приключение уж вроде и называется "assault", захват то бишь, а цели всё равно прежние - выбраться, выбраться, выбраться! Сюжета как такового нет, ибо развиваться ему просто негде - пространство сильно ограничено, а герой всё так же эгоистичен и незатейлив. Громадное космическое судно «Тёмная Афина» захватывает посудину Риддика, чем обрекает весь свой экипаж на скорейшую гибель в поединке с воплощением безмолвной темноты - вот вам и вся затравка. Остальное призван вытянуть игровой процесс, но.
C | Просмотров: 488 | Добавил: ВсеВидящий | Дата: 19.05.2009 | Комментарии (0)

Лыс, как бильярдный шар, но не Агент №47. В очках, но не Фримен. Ловкий, но не Гарретт. Груда мышц с хриплым басом, но не Дюк Нюкем. Преступник. Убийца. Злейший враг общества. Антигерой на все руки. И прекрасный пример для тех, кто хочет сотворить яркий, захватывающий, умный шутер
C | Просмотров: 641 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 02.06.2008 | Комментарии (0)


C | Просмотров: 509 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 30.05.2008 | Комментарии (0)

Мужик мчится по темному коридору, прошивает очередью выскочивших, словно уточки в тире, неприятелей, выносит корпусом хлипкую преграду из досок, опять стреляет… «8,571×7»! «Perfect Shot!» «5,602×8»! Сумма баллов растет с каждым мигом. Даже лишний вдох сделать некогда, надо бежать вперед и убивать, пока бонусный множитель не сдулся до единицы. Индустриально-бытовые пейзажи сливаются в серо-коричневое пятно; глаза лихорадочно ищут новую жертву; в голове одни цифры…
C | Просмотров: 533 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 03.06.2008 | Комментарии (0)

Качественный, но не шедевральный шутер-слэшер, события которого разворачиваются на руинах Киева. Город наполовину уничтожен и закрыт на жесточайший карантин из-за непонятной аномалии, а проще — Дыры. Главный герой должен пройти десять уровней, доверху забитых тщательно отрисованными наемниками, спецназом, Тварями и остальными недружелюбными созданиями, чтобы исправить положение. Лихих рукопашных битв не получилось — противники слишком уж упитанные и однообразные. Расстреливать их тоже не очень весело. Игру отчасти спасает «неполная разрушаемость» — можно взорвать бочку с бензином и обрушить кому-нибудь на голову бетонный бункер. Движок выдает симпатичную картинку, не тормозит, не вылетает и почти не «глючит», саундтрек исполнен на уровне Sublustrum… но чего-то не хватает. Под конец драки становятся чересчур скучными.
C | Просмотров: 529 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 08.11.2008 | Комментарии (0)

Появление аддона к Command & Conquer 3 было неизбежно, как наступление весны или очередной выпуск российского мегаблокбастера «Дом-2». Нужно ковать деньги, не отходя от кассы. Warhammer 40.000: Dawn of War благодаря регулярно выходящим дополнениям продержалась на плаву без малого четыре года и пока не планирует сдавать позиции. Electronic Arts пророчит C&C 3 такое же будущее и, что характерно, пользуется знакомыми методами. Любители крепкого «сингла» отдыхают, поскольку Kane's Wrath завязана, прежде всего, на сетевые баталии. Только подумайте — формально в игре теперь девять «фракций»! ДЕВЯТЬ!.. Пир для укротителей зеленой рамки.
C | Просмотров: 546 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 02.06.2008 | Комментарии (0)

Red Alert 3 застряла на перепутье. Ее авторы пытались внести в буксующий на месте жанр оригинальные задумки, но сил хватило лишь на мелкие штрихи — в целом игра осталась типичной RTS, изготовленной по шаблонам десятилетней давности. Как ни печально, во всех наследниках C&C, кроме Generals, меняется только техническая обертка.
C | Просмотров: 880 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 28.10.2008 | Комментарии (0)

У PC-версий SU и Commanders нет этой форы. Shattered Union подвела напускная серьезность — она стремилась в высшую лигу, но здешние чемпионы отправили ее в нокаут одной левой. Легкомысленный проект SouthEnd Interactive избежал столь печальной судьбы.
C | Просмотров: 463 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 18.09.2008 | Комментарии (0)

Задача проста: за отведенное время загнать преступника в тупик. К слову, плохие парни боятся исключительно припаркованных полицейских, а на движущееся недоразумение с мигалками они чихать, кашлять и т.д. хотели. «Черепашьи бега» осложнены тем, что подопечных постоянно надо выбирать с помощью мыши, ибо клавиатура, кроме курсорных клавиш, предана анафеме. Как и мини-карта, на которой нельзя указать место назначения.
C | Просмотров: 619 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 30.11.2008 | Комментарии (0)

Согреться — значит выжить. Найти горячий радиатор, протянуть ладони к лампочке, включить генератор и прогнать стужу прочь. Иной помощи нет и не будет. Здесь, на ледоколе «Северный ветер», спасение замерзающих — дело рук самих замерзающих.
C | Просмотров: 641 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

По сути, это — Far Cry до появления вооруженных обезьян, плюс шедевр научной мысли — "умный" нанокостюм. Любая карта — огромный полигон для нашей фантазии, где мы сами выбираем стиль выполнения миссии (жаль, большинство их сводится к "скачай информацию из трофейного ноутбука"). Не важно, как вы идете к цели — пешком, на машине или катере; игра не выстраивает прозрачные стены. Разве что подло "заселяет" базы народом при первом пересечении незримых линий и приводит подкрепления в определенные дизайнерами моменты. Запас "мяса" ограничен, так что стопроцентная "зачистка" — затея муторная, но осуществимая.
C | Просмотров: 486 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

В первой же миссии звучит диалог, раскрывающий суть Crysis Warhead. Узнав, что подступы к базе перекрыты техникой и пехотой, Сайкс спрашивает у пилота О'Нила, есть ли обходной маршрут, и слышит твердое «нет». Мы ездим на БМП, катерах-амфибиях и поездах по изумительной красоты «коридорам». Нас отправляют в шахты и ледяные пещеры, где лишь один путь на поверхность. Дополнительные задания можно пересчитать по пальцам. Дизайнеры променяли «песочницу» на экшен, но не в силах предложить ничего нового тем, кто прошел Crysis. Привычные враги, за исключением пары перекрашенных «летунов», знакомые оружие, нанокостюм и декорации… Битых пять часов игрок бродит по задворкам более интересной истории, рассказанной прошлой осенью.
C | Просмотров: 485 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 24.09.2008 | Комментарии (0)

Пока термин "адвенчура" обрастал различными оттенками ("интерактивное кино-ситком-новелла"), Momentum AS тихо действовала в рамках жанра. Пять лет работы плюс год простоя в ожидании издателей — ужасный по… да по любым меркам срок. Жалкие крохи информации, одинокий ролик и почти нулевая реклама обнадеживали. Так и подбивает спросить: "На что вы надеялись?". Дебютный проект никому не известной турецкой команды в традициях лучших представителей школы? Черт, и откуда только силы.
C | Просмотров: 1153 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 03.06.2008 | Комментарии (0)

Не так давно мы уже рассматривали одну работу германской студии BigPoint — браузерный экшен XBlaster. А сегодня речь пойдет еще об одной популярной игре этой студии — онлайновой космической action/RPG Dark Orbit. Геймерам, что рискнут присоединиться к ее многонациональному сообществу, предстоит стать пилотами космических кораблей и бороздить просторы космоса, добывая ресурсы, сражаясь с инопланетянами и другими пользователями, и все это в реальном времени. Заинтересовались? Дальше будет интереснее.
D | Просмотров: 3155 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 09.06.2008 | Комментарии (2)

Гонки, футбол, бейсбол, чуточку хоккея… Мы настолько привыкли к засилью традиционных видов спорта, что появление дзюдо на PC не может не удивить. Ведь сразу-то и непонятно, как бельгийцам из осиротевшей ныне 10tacle Studios Belgium удалось перенести на компьютеры и консоли многогранное боевое искусство.
D | Просмотров: 555 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 27.09.2008 | Комментарии (0)

В послужном списке Electronic Arts до сих пор не числилось ни одного проекта жанра Survival horror. Правда, наличие n-ного количества денег и желание сделать прорыв в данном направлении поспособствовали появлению на свет Dead Space.
D | Просмотров: 587 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

Dead Space — по-настоящему жуткая штука. Она не терзает уродцами, стоящими за дверью. Не раздражает бесконечными толпами «мяса». Не топит в литрах кетчупа. Нас осторожно теребят за нервы, ясно давая понять — безопасных мест нет. Куда бы ни ступил инженер Айзек Кларк, его ждут одиночество и неизвестность, пронизанные холодным шепотом и биением сердца. Зачем стращать темнотой, когда довольно одной неприятно мерцающей лампы? «Расчленяй их», — гласит кровавая надпись на стене. Сказано — сделано. Мы охотно кромсаем экипаж «Исимуры», топчем чей-то кишечник и орудуем плазменным резаком.
D | Просмотров: 550 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 25.10.2008 | Комментарии (0)

«Возрождение» — неудачная приставка для Death Track. Ветераны-то поймут, но молодежь не водила Hellcat, не слышала звучных имен вроде Motormaniac или Wrecker — в общем, не играла в тот DeathTrack, которому в следующем году стукнет 20 лет. Зато более удачного звена для связи поколений не найти. Пусть даже с лишним пробелом в названии.
D | Просмотров: 616 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 03.06.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021