|
| | |
|
В разделе материалов: 279 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 13 14 » |
Если бывшие производители
потоковых шутеров с бравыми
солдафонами на обложках чему и
научились у поздних эволюционистов
жанра, так это трем простым истинам.
Во-первых, в главной роли должна
выступать молодая, коротко
стриженая девушка. Во-вторых,
девушка должна обладать изрядной
долей безрассудства,
демонстративно впутываясь в
авантюры. И, в-третьих, девушка не
должна перегружать свой юный мозг
скрежещущими головоломками.
Смиренно опробовав слагаемые
успеха на Art of Murder,
станочники двинулись дальше. Вот,
познакомьтесь: очередная героиня
Сильвия, стройная брюнетка с «хвостом»
на макушке. Ее беспокоят сны о
древнем ордене рыцарей, таскающих
странный ящик с выгравированным на
нем скорпионом. Вдобавок дядя —
известный в быту археолог — отрыл
что-то на острове Гозо и горит
желанием поделиться «отрытием»
с любимой племянницей. Что-то нас
ждет…
C |
Просмотров: 583 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 06.01.2009
|
|
Студия Traveller's Tales не в первый раз
подсовывает народу пустышку.
Выпуская душевные аркады на тему
«LEGO <вставьте название
бренда>», она попутно лепит
убожество вроде прошлогодней Transformers:
The Game. Prince Caspian
составит достойную компанию вяло
затекстуренным роботам, но вовсе не
из-за скверной графики — здешняя
картинка, хоть и устарела на пару
лет, не режет взор десятками острых
углов. Злит другое — однообразие.
C |
Просмотров: 781 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 22.06.2008
|
|
У
хладнокровного фьюрианца всё по-прежнему: не нашёл покоя Риддик,
успешно скостив себе пожизненный срок в «Гавани мясника». Новое
приключение уж вроде и называется "assault", захват то бишь, а цели всё
равно прежние - выбраться, выбраться, выбраться! Сюжета как такового
нет, ибо развиваться ему просто негде - пространство сильно ограничено,
а герой всё так же эгоистичен и незатейлив. Громадное космическое судно
«Тёмная Афина» захватывает посудину Риддика, чем обрекает весь свой
экипаж на скорейшую гибель в поединке с воплощением безмолвной темноты
- вот вам и вся затравка. Остальное призван вытянуть игровой процесс,
но.
C |
Просмотров: 613 |
Добавил: ВсеВидящий |
Дата: 19.05.2009
|
|
Лыс, как бильярдный шар, но не
Агент №47. В очках, но не Фримен.
Ловкий, но не Гарретт. Груда мышц с
хриплым басом, но не Дюк Нюкем.
Преступник. Убийца. Злейший враг
общества. Антигерой на все руки. И
прекрасный пример для тех, кто
хочет сотворить яркий,
захватывающий, умный шутер
C |
Просмотров: 759 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 02.06.2008
|
|
C |
Просмотров: 615 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 30.05.2008
|
|
Мужик мчится по темному коридору, прошивает очередью выскочивших,
словно уточки в тире, неприятелей, выносит корпусом хлипкую преграду из
досок, опять стреляет… «8,571×7»! «Perfect Shot!» «5,602×8»! Сумма
баллов растет с каждым мигом. Даже лишний вдох сделать некогда, надо
бежать вперед и убивать, пока бонусный множитель не сдулся до единицы.
Индустриально-бытовые пейзажи сливаются в серо-коричневое пятно; глаза
лихорадочно ищут новую жертву; в голове одни цифры…
C |
Просмотров: 662 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 03.06.2008
|
|
Качественный, но не шедевральный шутер-слэшер, события которого
разворачиваются на руинах Киева. Город наполовину уничтожен и закрыт на
жесточайший карантин из-за непонятной аномалии, а проще —
Дыры. Главный герой должен пройти десять уровней, доверху забитых
тщательно отрисованными наемниками, спецназом, Тварями и остальными
недружелюбными созданиями, чтобы исправить положение. Лихих рукопашных
битв не получилось — противники слишком уж упитанные и
однообразные. Расстреливать их тоже не очень весело. Игру отчасти
спасает «неполная разрушаемость» — можно взорвать бочку с
бензином и обрушить кому-нибудь на голову бетонный бункер. Движок
выдает симпатичную картинку, не тормозит, не вылетает и почти не
«глючит», саундтрек исполнен на уровне Sublustrum… но чего-то не хватает. Под конец драки становятся чересчур скучными.
C |
Просмотров: 642 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 08.11.2008
|
|
Появление аддона к Command & Conquer 3 было неизбежно, как
наступление весны или очередной выпуск российского мегаблокбастера
«Дом-2». Нужно ковать деньги, не отходя от кассы. Warhammer 40.000:
Dawn of War благодаря регулярно выходящим дополнениям продержалась на
плаву без малого четыре года и пока не планирует сдавать позиции.
Electronic Arts пророчит C&C 3 такое же будущее и, что характерно,
пользуется знакомыми методами. Любители крепкого «сингла» отдыхают,
поскольку Kane's Wrath завязана, прежде всего, на сетевые баталии.
Только подумайте — формально в игре теперь девять «фракций»! ДЕВЯТЬ!..
Пир для укротителей зеленой рамки.
C |
Просмотров: 665 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 02.06.2008
|
|
Red Alert 3 застряла на
перепутье. Ее авторы пытались
внести в буксующий на месте жанр
оригинальные задумки, но сил
хватило лишь на мелкие штрихи — в
целом игра осталась типичной RTS,
изготовленной по шаблонам
десятилетней давности. Как ни
печально, во всех наследниках C&C,
кроме Generals, меняется
только техническая обертка.
C |
Просмотров: 992 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 28.10.2008
|
|
У PC-версий SU и Commanders
нет этой форы. Shattered Union
подвела напускная серьезность — она
стремилась в высшую лигу, но
здешние чемпионы отправили ее в
нокаут одной левой. Легкомысленный
проект SouthEnd Interactive избежал столь
печальной судьбы.
C |
Просмотров: 569 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 18.09.2008
|
|
Задача проста: за отведенное
время загнать преступника в тупик.
К слову, плохие парни боятся
исключительно припаркованных
полицейских, а на движущееся
недоразумение с мигалками они
чихать, кашлять и т.д. хотели. «Черепашьи бега»
осложнены тем, что подопечных
постоянно надо выбирать с помощью
мыши, ибо клавиатура, кроме
курсорных клавиш, предана анафеме.
Как и мини-карта, на которой нельзя
указать место назначения.
C |
Просмотров: 732 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 30.11.2008
|
|
Согреться — значит выжить. Найти
горячий радиатор, протянуть ладони
к лампочке, включить генератор и
прогнать стужу прочь. Иной помощи
нет и не будет. Здесь, на ледоколе
«Северный ветер», спасение
замерзающих — дело рук самих
замерзающих.
C |
Просмотров: 757 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 23.12.2008
|
|
По сути, это — Far Cry до появления вооруженных обезьян, плюс шедевр
научной мысли — "умный" нанокостюм. Любая карта — огромный полигон для
нашей фантазии, где мы сами выбираем стиль выполнения миссии (жаль,
большинство их сводится к "скачай информацию из трофейного ноутбука").
Не важно, как вы идете к цели — пешком, на машине или катере; игра не
выстраивает прозрачные стены. Разве что подло "заселяет" базы народом
при первом пересечении незримых линий и приводит подкрепления в
определенные дизайнерами моменты. Запас "мяса" ограничен, так что
стопроцентная "зачистка" — затея муторная, но осуществимая.
C |
Просмотров: 580 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 31.05.2008
|
|
В первой же миссии звучит диалог,
раскрывающий суть Crysis Warhead.
Узнав, что подступы к базе
перекрыты техникой и пехотой, Сайкс
спрашивает у пилота О'Нила, есть ли
обходной маршрут, и слышит твердое
«нет». Мы ездим на БМП, катерах-амфибиях
и поездах по изумительной красоты
«коридорам». Нас отправляют в
шахты и ледяные пещеры, где лишь
один путь на поверхность.
Дополнительные задания можно
пересчитать по пальцам. Дизайнеры
променяли «песочницу» на экшен,
но не в силах предложить ничего
нового тем, кто прошел Crysis.
Привычные враги, за исключением
пары перекрашенных «летунов»,
знакомые оружие, нанокостюм и
декорации… Битых пять часов игрок
бродит по задворкам более
интересной истории, рассказанной
прошлой осенью.
C |
Просмотров: 601 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 24.09.2008
|
|
Пока
термин "адвенчура" обрастал различными оттенками ("интерактивное
кино-ситком-новелла"), Momentum AS тихо действовала в рамках жанра.
Пять лет работы плюс год простоя в ожидании издателей — ужасный по… да
по любым меркам срок. Жалкие крохи информации, одинокий ролик и почти
нулевая реклама обнадеживали. Так и подбивает спросить: "На что вы
надеялись?". Дебютный проект никому не известной турецкой команды в
традициях лучших представителей школы? Черт, и откуда только силы.
C |
Просмотров: 1266 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 03.06.2008
|
|
Не так давно мы уже рассматривали одну работу германской студии
BigPoint — браузерный экшен XBlaster. А сегодня речь пойдет еще об
одной популярной игре этой студии — онлайновой космической action/RPG
Dark Orbit. Геймерам, что рискнут присоединиться к ее
многонациональному сообществу, предстоит стать пилотами космических
кораблей и бороздить просторы космоса, добывая ресурсы, сражаясь с
инопланетянами и другими пользователями, и все это в реальном времени.
Заинтересовались? Дальше будет интереснее.
D |
Просмотров: 3269 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 09.06.2008
|
|
Гонки, футбол, бейсбол, чуточку
хоккея… Мы настолько привыкли к
засилью традиционных видов спорта,
что появление дзюдо на PC не может не
удивить. Ведь сразу-то и непонятно,
как бельгийцам из осиротевшей ныне
10tacle Studios Belgium удалось перенести на
компьютеры и консоли многогранное
боевое искусство.
D |
Просмотров: 663 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 27.09.2008
|
|
В послужном списке Electronic Arts до сих пор не числилось ни одного проекта жанра Survival horror. Правда, наличие n-ного количества денег и желание сделать прорыв в данном направлении поспособствовали появлению на свет Dead Space.
D |
Просмотров: 697 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 04.06.2008
|
|
Dead
Space — по-настоящему жуткая
штука. Она не терзает уродцами,
стоящими за дверью. Не раздражает
бесконечными толпами «мяса».
Не топит в литрах кетчупа. Нас
осторожно теребят за нервы, ясно
давая понять — безопасных мест нет.
Куда бы ни ступил инженер Айзек
Кларк, его ждут одиночество и
неизвестность, пронизанные
холодным шепотом и биением сердца.
Зачем стращать темнотой, когда
довольно одной неприятно мерцающей
лампы? «Расчленяй их», — гласит
кровавая надпись на стене. Сказано —
сделано. Мы охотно кромсаем экипаж
«Исимуры», топчем чей-то
кишечник и орудуем плазменным
резаком.
D |
Просмотров: 669 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 25.10.2008
|
|
«Возрождение» —
неудачная приставка для Death Track. Ветераны-то поймут, но молодежь не
водила Hellcat, не слышала звучных имен вроде Motormaniac или Wrecker —
в общем, не играла в тот DeathTrack, которому в следующем году стукнет
20 лет. Зато более удачного звена для связи поколений не найти. Пусть
даже с лишним пробелом в названии.
D |
Просмотров: 736 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 03.06.2008
|
|
| |
| | |
|
| Друзья сайта | |
| НАШИ СПОНСОРЫ:
| |
| | |
|