Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры

В разделе материалов: 279
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 »

Большинство, если и заглянет в «Королевство фей», посчитает, что это чересчур примитивная забава (да и, в конце концов, что за фокус издавать 20-мегабайтную игру в «джевеле»?). Возможно, кто-то, столкнувшись с определенными трудностями, заинтересуется и осилит 150 эпизодов. Все-таки терапевтический эффект от «казуалок» очевиден: мы позволяем себе отдохнуть несколько минут, а в итоге расслабляемся часами. Но тогда придется перетерпеть и надоедливую музыку, и пришитый белыми нитками сюжет, и неудобоваримый шрифт во вставках между уровнями, и грамматические/стилистические ошибки переводчиков (как вам выражение «замковый зал»?).

F | Просмотров: 567 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 22.12.2008 | Комментарии (0)


F | Просмотров: 555 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

Сменив Южную Калифорнию на окрестности Вашингтона, дизайнеры сохранили весь реквизит и декорации. Здесь есть еще одна лаборатория по изучению опасного вируса FEV, ставшая инкубатором тупых зеленокожих суперсолдат. Аванпост Братства Стали опять спасает уцелевшие технологии и жителей столицы. Анклав вновь хочет очистить руины США от мутантов, выпустив заразу на волю. Белыми нитками пришили даже волшебный чемоданчик G.E.C.K. Воистину, war never changes…
F | Просмотров: 726 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 11.11.2008 | Комментарии (0)

События, изображенные в Operation: Anchorage, занимают важное место во вселенной Fallout. Увы, студия Virtual Strategic Solutions, получившая подряд на разработку от Пентагона, оказалась дальней родственницей польских и русских создателей шутеров. Бездарные сценаристы выдали линейное, скучное повествование. Чтобы впустую растратить очарование сурового Севера и загнать игроков в тесные коридоры, требуется незаурядный талант. Программисты не вложили в головы «оккупантов» зачатки командного взаимодействия и инстинкт самосохранения, зато подкинули пригоршню новых «багов». Дизайнеры тоже не отстали. Спасая баланс, они применили грубейшие методы: через равные отрезки пути расставлены пункты пополнения боеприпасов и лечения, а убитые противники мгновенно рассыпаются на пиксели, лишь бы не оставить нам неуставное снаряжение. Сумма слагаемых — посредственный малобюджетный экшен без примесей RPG.
F | Просмотров: 706 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 17.02.2009 | Комментарии (0)

Far Cry 2 - продолжение знаменитой игры Far Cry, вышедшей в 2004 году. Мы опять исследуем джунгли, к которым теперь присоединились саванны и разместился этот уголок на 50 кв. км, которые нам еще предстоит исследовать. Игра полностью переработана, особенно потрясают физическая и визуальная модели. Разрушить теперь можно все - деревья, здания, траву можно поджечь и она будет гореть и сжигать все на своем пути.Огнеопасные объекты можно взхрывать и они будут причинять серьезный ушерб. Лечение персонажа в этой игре состоит в вынимании пуль. В игре обещают 60 разничных видов ранения.
F | Просмотров: 520 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

Создатели Far Cry 2 наивно полагали, будто можно заселить уровень ордами сумасшедших людей, впадающих в бешенство при виде героя (представьте GTA 3, где на вас ополчился весь Либерти-сити!), и коричнево-желтая груда текстур станет настоящей. Война существует, похоже, в головах сценаристов. В маленьких городах, объявленных зонами перемирия, заклятых врагов разделяют десятки метров; при желании они могли бы перестрелять друг друга прямо из окон. А за безопасной чертой нас встречает пустота. На ее фоне S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl с бесконечными посиделками у костра бурлит жизнью. Трехмерные болванчики растут из земли или неспешно разъезжают по округе на пикапах одной и той же модели, дожидаясь нашего визита.
F | Просмотров: 582 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 01.11.2008 | Комментарии (0)

Речь пойдет о Final Fantasy XII, которая за первые две недели продаж разошлась в Японии более чем двухмиллионным тиражом, а также получила в авторитетнейшем журнале Famitsu максимально возможную оценку - 40 баллов (вердикт складывается из мнения четырех обозревателей, то есть каждый поставил FFXII по 10 баллов). За всю историю журнала Final Fantasy XII стала шестой игрой, удостоенной такой чести, и первым PS2-тайтлом, получившим столь высокую оценку. Для Ясуми Мацуно, одного из руководителей проекта, это уже вторая "идеальная" игра (первой, если вы не помните, была Vagrant Story для PS one). Достойна ли FFXII таких оценок? Действительно ли она идеальна? Будем разбираться. На примере японской версии, конечно, - ведь в США и Европе игра появится лишь в октябре этого года. Так что либо ждите осени, либо учите японский, либо скачивайте различные прохождения и переводы (благо в сети их уже великое множество).
F | Просмотров: 583 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 17.06.2008 | Комментарии (0)

Игровая индустрия и прилегающие к ней области иногда демонстрируют потрясающее постоянство. Английская студия Razorworks неустанно плодит аркадные «Форды», «Акелла» методично называет эти поделки «Форд драйв» (за исключением Ford Street Racing), а мы стараемся заблаговременно предупредить наших читателей, что никакого драйва там нет и никогда не было. Плавный ход жизни.


F | Просмотров: 596 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 03.06.2008 | Комментарии (0)

Хомячки, рыбки гуппи, попугаи ара, персидские кошки и французские болонки отныне могут спать спокойно: им не нужно бояться голодной смерти из-за хозяина, с головой погрузившегося во Freelancer. Легкий обморок — вот максимум того, что угрожает зоопарку.
F | Просмотров: 546 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 07.09.2008 | Комментарии (0)

Разговор о том, почему Frontlines так похожа на игры серии Battlefield, стоит начать с краткого экскурса в историю. Kaos Studios — стреляные воробьи. В 2002 году под вывеской Trauma Studios костяк нынешней команды трудился над популярным модом Desert Combat для Battlefield 1942. Затем — сотрудничество с «большими братьями» из DICE, премьера Battlefield 2, в работе над которой «травматологи» принимали участие, робкие намеки на самостоятельный проект и, как эпилог, пачка заявлений «по собственному желанию». Когда знаменитая шведская студия превратилась в подразделение Electronic Arts, бывшие моддеры остались не у дел. К счастью, ненадолго — талантливую молодежь нашла и приютила THQ. И пошло-поехало: новый движок, новое название, новый издатель… и старый, покрытый ржавчиной и гарью геймплей. Первую любовь забыть невозможно.
F | Просмотров: 704 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 02.06.2008 | Комментарии (0)

Важная черта Galactic Civilizations 2 — многообразие путей к победе. Здесь совсем не обязательно наращивать арсеналы и поливать лупоглазых жуков фиолетовыми лучами. Империи спокойно существуют бок о бок, посылая в соседние сектора не военные армады, а сухогрузы с редкими пряностями. Dark Avatar активно развивает это направление. Любителям учреждать альянсы пригодятся одно— и двусторонние соглашения о передаче экономических и научных ресурсов. С шикарным ассортиментом договоров в Space Empires 5 не сравниться, зато AI разумно использует эти возможности. Что делать, если сотрудничество — взаимовыгодное, а уйти в отрыв все-таки необходимо? Разработчики заметно улучшили систему шпионажа. Информация больше не "покупается" напрямую. Деньги идут на вербовку агентов, которых можно отправить на защиту или в чужие владения. Указывается даже конкретное здание, где будет действовать шпион, ведь доступны и диверсионные операции. Решительного преимущества эта возня вам не даст, но польза от разведки очевидна, а ворованные технологии —неплохая прибавка к пенсии.
G | Просмотров: 585 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 13.10.2008 | Комментарии (0)

И всё же хорошо, что компания Microsoft помнит об обладателях персональных компьютеров. Всего-то спустя год адепты клавиатуры и мыши получили порт одного из лучших развлечений уходящего года на Xbox 360 – Gears of War. Игра, поразившая обладателей вышеупомянутой консоли интересным сюжетом, затягивающим геймплеем и великолепной графикой, наконец-то выпущена для самой универсальной платформы в мире.
G | Просмотров: 695 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Если бы мы в нынешнем году подводили итоги с учетом Xbox 360, PlayStation 3 и прочих консолей, Gears of War 2 взяла бы как минимум приз за экшен-2008. Epic Games и лично Клифа Блежински (Cliff Bleszinski) можно долго укорять за модную сегодня нелюбовь к «персоналкам», но ведь главное — не платформа, а замечательная игра. Особенно когда это — лучший «сингловый» шутер за всю историю студии.
G | Просмотров: 679 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 25.12.2008 | Комментарии (0)

Они по-прежнему являются грозой всех приведений; их протоновые ружья в полной боеготовности, а ловушки готовы открыть свои створки для очередной дюжины тварей из эктоплазмы — перед вами все те же охотники за приведениями, что и двадцать лет назад. Единственное, что изменилось с тех пор, так это поле деятельности — с телевизионных экранов на компьютерные мониторы. Студия Sierra Entertainment, подразделение Vivendi Games, и Sony Pictures уже вовсю корпят над Ghostbusters The Video Game — игрой об удивительных приключениях этой великолепной четверки.
G | Просмотров: 544 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

Не стоит воспринимать «Орду» как учебник по истории. Это «классическая» RTS со строительством, вырубкой леса, штамповкой юнитов, сверхспособностями и прочими условностями. Три короткие, насыщенные событиями кампании предлагают массу развлечений. Вам что ближе: борьба с ордынцами или разорение русских земель? А может, желаете пройти путь от рядового рыцаря до магистра Тевтонского ордена? Миссии редко сводятся к «построй базу и перебей несогласных». Вместо давно надоевшей формулы — простенькая squad-based тактика с элементами RPG. Взять, к примеру, добычу полезных ископаемых. Помимо привычного металла и дерева, мысли игрока занимает более важный ресурс — оружие. В «Спарте» мы воровали чужие луки и ножики экономии ради, в «Орде» же часто оказывается, что трофеи — единственная возможность создать боеспособную армию.
G | Просмотров: 1277 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 01.10.2008 | Комментарии (0)

Волею судьбы мне в руки попалась одна достаточно известная игра в кругах любителей RPG. Имя этой игре - "Gothic", по-нашему - "Готика". Глядя на невзрачною коробку с игрой, я в очередной раз подумал: "Наверняка очередная неудавшаеся игра". Видимо опыт не научил меня. Такого же мнения я придерживался и в отношении "Morrowind", но затем в корне изменил своё мнение. Так получилось и Готикой. Но не будем спешить…
G | Просмотров: 499 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

Gothic 3: Forsaken Gods вызывает, прежде всего, грусть и недоумение. Зачем нам показали настолько сырую игру? Неужели Jowood не хватило негативного опыта при выпуске Gothic 3? На эти вопросы некому ответить. Остается только надеяться на то, что в случае с четвертой частью издатели проявят больше здравомыслия.
G | Просмотров: 475 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 30.12.2008 | Комментарии (0)

Genesis (в переводе с английского означает «начало», «происхождение») – это имя не означает рестарт серии Готика! Скорее это значит, что что-то изменилось. По крайней мере так объяснил новый разработчик, компания Spellbound. После разрыва JoWooD и Piranha Bytes 22 мая 2007 года начался поиск нового разработчика, который закончился 23 августа 2007 анонсом компании Spellbound, как разработчика следующей части игровой серии. Напоминаем, что Piranha Bytes была разработчиком Готики 1, 2 и 3, в то время как JoWooD – издатель и правообладатель бренда Gothic.
G | Просмотров: 1500 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

Не так много времени осталось до выхода Grand Theft Auto 4, ставшего культовым еще до появления на свет. Все мы с нетерпением ждем релиза, завистливо читаем комментарии удачливых западных журналистов, которые уже успели попробовать на зуб демо-версию и посмотреть тайные видеоролики. Настало время попытаться собрать воедино всю доступную на данный момент информацию о долгожданном проекте.
G | Просмотров: 836 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (1)

Журналисты любят банальности, ведь про них проще писать. Зачем анализировать деятельность бывшего президента Путина, если ее можно просто и незатейливо охарактеризовать как «успешную». К чему идти на премьеру нового спектакля в Большой театр, если можно в очередной раз написать о балерине Волочковой. Ради чего внимательно исследовать мир экшена Grand Theft Auto 4, если им положено восхищаться и чуть ли не блеять от радости, что такая чудесная игра все-таки появилась на консолях нового поколения. И пока эта карамельная волна окончательно не смыла нас в бездну восхитительных эпитетов и метафор, попытаемся трезво взглянуть на вещи. Новая часть получилась не то что провальной, но явно не настолько интересной, как об этом принято говорить.
G | Просмотров: 493 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 09.06.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021