Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Какую статью от Isaevdimon-x96 вы ждёте больше всего?
Всего ответов: 27

Главная » Статьи » PRO Игры » РУС

В категории материалов: 35
Показано материалов: 1-35

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Может, детектив и не детский жанр, но именно малышня больше всего на свете любит прятать, искать и задавать вопросы. Из Секретной лаборатории украдены звери, и их нужно поскорее вернуть. Операцией руководят двое матерых сыщиков: Шарик Бомс и доктор Катсон. Уже найдено несколько клеток, спрятанных под пыльными накидками, которые злодей в спешке забыл вывезти. Скоро мы доберемся и до остальных, надо только «собраться и разобраться».
РУС | Просмотров: 420 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 11.11.2008 | Комментарии (0)

Не возьмусь утверждать со стопроцентной уверенностью, но, на мой взгляд, если бы Gaijin просто выпустила бесплатный мультиплеерный патч для «Адреналина 2», так вышло бы лучше для всех: и для игроков, оценивших проект, и для имиджа студии. Вместо этого на свет появился коммерческий аддон, причем появился настолько тихо, что поначалу его впору было счесть мертворожденным.
РУС | Просмотров: 595 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 02.06.2008 | Комментарии (0)

«Александр Македонский», хоть меню и пытается заверить нас в том, что это "Спарта 2", повторяет до неприличия ровно те же ошибки прошлых играх из серии "Войны древности". Неприлично «тормозной» движок, надоедливый геймплей, ущербный мультиплеер… Ну что ж, забег с препятствующими граблями можно считать снова открытым!
РУС | Просмотров: 976 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 19.02.2009 | Комментарии (0)

Вряд ли кто-то ждал откровений от action/RPG по роману Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч», которой занималась Primal Software. Ее предыдущая игра, «Волкодав: Месть Серого Пса», обошла соперников в гонке унылых русских «RPG по лицензии» лишь на полкорпуса. Ну и взятое за основу произведение Н. П. тоже не блистало.

РУС | Просмотров: 534 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 01.09.2008 | Комментарии (0)

Моряки — одна из самых суеверных профессиональных групп. Они крайне щепетильны в отношении названий своих посудин (как вы яхту назовете, ага), очень избирательно допускают на борт животных и совершенно не переваривают на палубе женщин. Корабль для них — живое существо, требующее к себе внимания, уважения, а иногда и жертвенной любви. Чего только стоит мрачный обычай капитанов идти ко дну вместе с гибнущим судном.
РУС | Просмотров: 577 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

Безумно приятно, что SPLine и «Акелла» обошлись без китча и мистификаций, липнущих ко всему, что связано с фашистской Германией. Предсказуемый финал более-менее гладко вписан в школьный курс истории. Приключение увлекает, подкармливает эрудицию, но сильных эмоций не вызывает. Мир кажется немного пустынным, сюжету не хватает бойкости, а подборка фактов слишком разнородна и не может действительно чему-то научить. Возможно, в недостатках виноваты сжатые сроки разработки, и стоит рассчитывать, что авторы еще покажут себя в «Операции „Бункер“». Не сбавят ли обороты? Сымитируют ли, как собирались, закадровый перевод с немецкого? Пустят ли в ход десятки локаций, вырезанные из первой части? Ждем ответов в следующей серии.
РУС | Просмотров: 402 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 11.03.2009 | Комментарии (0)

Вторая Мировая война — неиссякаемый источник вдохновения. Вряд ли кто-нибудь сумеет сосчитать, сколько вышло игр по мотивам величайшего конфликта в истории человечества. Сериал "В тылу врага" от украинской студии Best Way с самого рождения выделялся на фоне многочисленных "Блицкриг"-клонов. Современная графика, разрушаемость, уникальный для RTS режим "прямого управления" — и, как следствие, солидные тиражи и внушительная армия поклонников. Неудивительно, что разработчики не спешат уходить от темы.
РУС | Просмотров: 525 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

Пропустили предыдущие серии? Не мешкайте ни минуты — Best Way веников не вяжет. Если же за плечами первая часть, пачка «Диверсантов», «В тылу врага 2» и «Братья по оружию», отношение к «Лису пустыни» будет куда более прохладным. Слегка похорошевшая графика, десяток миссий, контуженный мультиплеер — стандартный набор «юного генерала». Слишком стандартный.
РУС | Просмотров: 761 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (0)

Если вам понравилось «Восхождение на трон», и душа просит добавки, аддон подарит еще несколько часов той же самой игры. К сожалению, он безнадежно опоздал и уже не может похвастаться чем-то особенным.
РУС | Просмотров: 1004 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 17.11.2008 | Комментарии (0)

Четыре года назад он был без имени, не "щеголял" уродливым шрамом на половину лица и жил в убогом мирке."Ведьмаку" повезло с родословной. Богатая вселенная романов Анджея Сапковского, усовершенствованный "мотор" Aurora Engine от BioWare, солидный бюджет и руки от плеч, наконец... Гадкий русый утенок стал лебедем. Седовласым.
РУС | Просмотров: 1008 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

В памяти игроков намертво засели «Корсары 3» версии 0.99, однако «Возвращение мушкетеров» переплюнуло этот печальный рекорд. Судя по названию приложения в диспетчере задач, нам продают некую Techdemo release build v0.001. Неудивительно, что все так плохо.
РУС | Просмотров: 406 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 23.02.2009 | Комментарии (0)

Дальнобойщики 3: Покорение Америки – это одна из тех игр, которых игроки со всего мира ждут чуть ли не всю свою геймерскую жизнь. Разработка началась в 2001-ом году и продолжается по сей день (хотя официально игра была представлена на игровой выставке лишь в далеком 2003-ем). Разработчики из Softlab-NSK однажды уже доказали, что они могут и умеют создавать шикарные игрушки, выпустив на свет 2-ую часть одноименной игры, поэтому будем надеяться, что все эти 6 лет, которые были потрачены на разработку 3-ей части, не пропали зря. А теперь подробно рассмотрим, что же нам обещают разработчики.
РУС | Просмотров: 5160 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (0)

Все меняется в мире, только студия «Парус» верна себе. Злободневные темы, трогательный художественный стиль и незатейливый процесс выделяют ее квесты на фоне остальных. Недавний проект воронежцев, «Зона», — отдельный случай: то ли это интерактивная энциклопедия тюремной жизни, то ли пособие для начинающего заключенного. Жаль, по достоинству оценить творение могут лишь люди «бывалые», ведь с позиции обычного игрока оно гроша ломаного не стоит.
РУС | Просмотров: 420 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 29.09.2008 | Комментарии (0)

Совсем недавно, в конце минувшего лета, на свет появилась отличная пошаговая стратегия «Кодекс войны». Объединив славные традиции Fantasy General и яркую графику, ее авторы не забыли ни об увлекательном геймплее, ни о стабильности (если вы еще не в курсе, вооружитесь нашей рецензией и поспешите в ближайший магазин). Правда, одним из немногих недостатков «Кодекса» были следы… ножниц. Чтобы успеть в срок, 1C: Ino-Co вырезала второстепенные элементы. Однако уже спустя месяц после релиза она анонсировала аддон «Кодекс войны: Высшая раса», позволивший довести игру до ума.
РУС | Просмотров: 440 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

Хорошую игру испортить невозможно. То есть, конечно, возможно всё, но это потребует куда больше усилий и времени, чем есть даже у такого гиганта, как "". Бывает так, что тандем из разработчика и издателя упорствует в желании превратить первоначальный шедевр в нечто плоское, как доска, и добивается цели. Но это скорее исключение, чем правило. В случае с "Кодексом" такового не произошло, так что можно успокоиться, изучить небогатый набор новых миссий и приступить к ожиданию полноценной второй части игры.
РУС | Просмотров: 348 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 23.01.2009 | Комментарии (0)

Море хоронит погибшие корабли, земля — людей.
Но это кладбище оставляло своих мертвецов
открытыми, при полном свете горячего солнца.
А. Беляев "Остров погибших кораблей"
РУС | Просмотров: 3853 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

Сделать ролевую игру по роману Лукьяненко и Перумова "Не время для драконов" — нелегкая задача. Героям, спешившим остановить вторжение плохих парней, некогда было глазеть на достопримечательности, потому авторы обрисовали Срединный мир очень схематично. По сути, это сборник фэнтезийных штампов, приукрашенный осколками "стимпанка": на улицах горят электрические фонари, гвардейцы вооружены мушкетами, а гномы заправляют железной дорогой.
РУС | Просмотров: 447 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 03.06.2008 | Комментарии (0)

Убожество игры проявляется во всем. Если случается необычная миссия (удержать позицию), то она заканчивается ровно в тот момент, когда входишь во вкус. Едва отклеился сюжет от описания будней рядового, как увяз в бесконечных зачистках "выродков". Интриги ноль, подробностей минимум: пятистрочные монологи, в которых нам повторяют, какие "выродки" плохие (массаракш!). Хоть бы стабильно игра работала, так нет: выкидывает, стоит ее свернуть, да и просто так зависает. Одна радость - звук: мощный и яркий саундтрек в стиле рок и бодрые голоса актеров озвучки, придают хоть какую-то жизнь творящемуся на экране безобразию и дают возможность в состоянии полутранса пройти кампанию до конца.
РУС | Просмотров: 404 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (0)

Не задались у российского производителя искательницы приключений. Казалось бы, умение тормозить скачущих коней и шастать по пылающим избам должно чего-то стоить даже в XXI веке. Ан нет, не создали ни кинематографисты, ни разработчики достойных конкуренток Ларе Крофт и Ринн (из Drakan), не говоря уж о Кейт Арчер. Полюбуешься на какую-нибудь «Скалолазку» — от вселенской тоски сам залезешь на скалу повыше, зажмуришься и спрыгнешь.
РУС | Просмотров: 403 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 06.03.2009 | Комментарии (0)

В Бобруйске живет всего 200 тысяч человек, но его популярности позавидуют многие мегаполисы. Далеко не каждый отыщет этот населенный пункт на карте, зато почти все знают, что сюда принято посылать «животных». Впрочем, в истории города были куда более важные эпизоды, нежели сиюминутная известность, которую принес сетевой сленг. К 29 июня 1944 года части 1-го Белорусского фронта разгромили 9-ю армию вермахта, освободили Бобруйск и открыли дорогу на столицу республики. После этого операция «Багратион» вошла в решающую фазу. К концу лета немецкая группа армий «Центр» перестала существовать, советские танки остановились перед Варшавой.
РУС | Просмотров: 622 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 06.06.2008 | Комментарии (0)

Наверное, нескоро рецензии на «русские квесты» смогут обойтись без печального досье на разработчика. За восемь лет воронежская «Сатурн-плюс» произвела на свет стратегию, RPG и ватагу разношерстных адвенчур, среди которых особо блистают бесконечные «Петьки». Время на редкость милосердно к студии: оно бережно хранит ее неуемную плодовитость и посредственное качество проектов.
РУС | Просмотров: 437 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 09.10.2008 | Комментарии (0)

 Серия квестов "про Петьку и Васильивановича" - это такое особое развлечение специально для России. Ни в одной другой стране не поймут, чего же смешного в похождениях двойника Василия Ивановича Чапаева и его адъютанта и собутыльника Петьки. Ну юмор такой - специальный, секретный. Но нам нравится, игру покупают, а потому "Петька" пережил аж 8 итераций, в данный момент щеголяя цифрой "9". Очень неплохо, согласитесь. Даже лучшие приключения от LucasArts не могли похвастаться подобным количеством серий. Но вот считать количество признаком качества не стоит, тем более в данном случае. Впрочем, и принцип "чем больше - тем хуже" не всегда верен.
РУС | Просмотров: 458 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)

Вперед, в Сибирь, прыг-скок, прыг-скок! Каждый прыжок, каждый ступор физического движка мозговой раздражитель. Нервные клетки улетучиваются еще быстрее, чем конвейер адское порождение Avalon Style выплевывает игры. Так и до отставки «по состоянию здоровья» недалеко!

Триалы нескрываемая гордость разработчиков. Хотя на самом деле они жутко примитивны: проходимость занижена, физику бьет паралич, подвеска неистощима на сюрпризы. Иногда шокируют клинические препятствия крыши вагонов, водопады, ящики… Экстрим. Работу компрессора не увидеть и под микроскопом, лебедка тоже не отстает (вообще-то в триалах она запрещена к вопросу о реальных правилах, на которые любят кивать сотрудники Avalon) и цепляет через пень-колоду. Казалось бы, до дерева 12 метров, длина троса 26, а ведь не захватишь. Извольте пиксель-хантинг…

РУС | Просмотров: 735 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 11.10.2008 | Комментарии (0)

Rootfix Entertainment уже успела отметиться как посредственный «квестодел», выпустив тухлого «Золотого теленка». Команда не пала духом и, покончив с Ильфом и Петровым, тут же потянулась к Стругацким. Хуже с фантастами никто не поступал. Понятное дело, «Понедельник начинается в субботу» — произведение сложное, а вчетвером на бесплатном движке WME чудес не сотворишь (даже за 2,5 года). Но кто мешал разработчикам сочинить историю «по мотивам», вместо того чтобы дословно и тоскливо пересказывать оригинал? В итоге первую треть повествования игрока, словно зубра в заповеднике, гонят вперед, зажав между сюжетными оградками. И нет бы весело, с гиканьем и эффектными фокусами… Увы, нам подсунули аскетичную графику и задачки, которые без знания первоисточника кажутся бредовыми. Поди сообрази, почему безобидный с виду умклайдет надо непременно покрыть ковшиком. Начитанным знатокам не легче — их терпение истязают длиннющими цитатами из книги. Живые, остроумные реплики «Понедельника» потеряли всю соль, а персонажи — обаяние. Вроде бы роли озвучены старательно, но промашек с интонациями так много, что порой сомневаешься: знакомы ли актеры с повестью? Спокойно слушать можно только эпизодических профессора Выбегаллу и Модеста Матвеевича. Остатки научно-сказочной атмосферы убивает музыкальное сопровождение — слащавые midi-переборы и торжественно-эпические композиции.
РУС | Просмотров: 540 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 06.11.2008 | Комментарии (0)

Ситуация, которая сложилась вокруг value-шутера «Правда о девятой роте», невольно напоминает об еще одном уродце отечественной индустрии — «АЛЬФЕ: антитеррор». Знакомые отговорки в духе «у нас не игра, а реконструкция» («АЛЬФУ» разработчики нарекли «симулятором»), искусственно завышенная сложность, взывания к патриотизму, обещания показать, как все было на самом деле… «Тебе не нравится „Правда“? Может, ты и Родину не любишь?» В свете последних новостей такая постановка вопроса кажется логичной.
РУС | Просмотров: 402 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 03.06.2008 | Комментарии (0)

«Гипотетический конфликт „Россия — НАТО“» — прекрасный подзаголовок для RTS. Не одно десятилетие отличники наших и западных военных академий сражаются друг с другом на учебных полигонах и в аудиториях. По версии сценариста Red Ice, в 2015 году виртуальная война стала реальной — войска НАТО вступили на территорию Калининградской области. Впрочем, надеждам на «блицкриг» не суждено было сбыться — российская армия далеко не так слаба и беспомощна, как в начале 90-х. Апокалипсис тоже отчего-то не состоялся, и сверхдержавы завязли в сухопутных битвах.
РУС | Просмотров: 873 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 14.12.2008 | Комментарии (0)

Не первая и, разумеется, не последняя игра, создатели которой сделали ставку на «скандальность», наплевав на качество и остальные составляющие успеха («Сталин против марсиан», «Евгений Онегин» или «Правда о девятой роте» в этом плане немногим приятнее). О чем тут спорить? Все равно что окружить лежащую на тротуаре какашку и начать широкое обсуждение с привлечением прессы и телевидения. Насколько этично испражняться на улице? Какие могут быть политические последствия? Стоит ли искать здесь национальные мотивы? Человеческая жадность и глупость не имеют границ. Да, господа из «Руссобит-М» и Red Ice?
РУС | Просмотров: 485 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 14.12.2008 | Комментарии (0)

Какого сюжета ждать от проекта с незатейливым названием «Резня в космосе»? Конечно, на Землю вторглись коварные инопланетяне. Конечно, поубивали кучу народу. Конечно, ученые подготовили ответ, построив высокотехнологичную боевую машину и забросив ее в неприятельский тыл. Оригинально? Вот и в игровом процессе новшеств ровно столько же — ноль.
РУС | Просмотров: 368 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 18.12.2008 | Комментарии (0)

Неутомимая студия Bug Hunter Software взялась за «страшилки». По крайней мере, в «Ретро-тачках» точно есть их характерные признаки. Во-первых, жуткая история про то, как зомби захватили власть на территории бывшего СССР. Во-вторых, страшилища, шагающие с вытянутыми руками по дороге. В-третьих, темные-темные улицы не пойми какого города, где проходят заезды на старых советских автомобилях. Ну и главный герой колоритный — гонщик, вынужденный калечить несчастную нежить ради лишних секунд на таймере, попутно проезжая через контрольные точки. Шедевр!
РУС | Просмотров: 655 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 03.06.2008 | Комментарии (0)

Быть шпионом — все равно что сидеть
в очереди к зубному 24 часа в сутки. Вы
листаете журналы, пьете кофе, и время от
времени кто-то пытается вас убить.
— Майкл Уэстен, «Burn Notice».
РУС | Просмотров: 457 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 02.06.2008 | Комментарии (0)

Вы тоже задумались, почему в названии этой игры отсутствует «двойка»? На самом деле те «Стритрейсеры», которых год назад сотворила K Vision (нынешняя AP Games), и новые «Стритрейсеры» от AP Games (бывшая K Vision) — совсем разные проекты. У первого — Санкт-Петербург, 12 трасс, 5 машинок, горячий асфальт. У второго — вроде бы Санкт-Петербург, 10 вроде бы трасс и столько же машинок, ужасный шрифт и многочисленные отрывки из одноименного фильма, недавно вышедшего в прокат. Б(л)едный наборчик.
РУС | Просмотров: 444 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 03.06.2008 | Комментарии (0)

Пока девочке-колдунье Тане Гроттер посвящены всего две игры — в шесть с половиной раз меньше, чем книг. Первой, «Магическому контрабасу», далеко до хорошей «взрослой» адвенчуры, но и на халтуру по лицензии она не похожа. Вторую разработала та же команда из CreativeDream Studio на том же движке Wintermute Engine. «Исчезающий этаж» во многом копирует предшественницу (см. нашу рецензию), хотя отличается и собственными минусами и плюсами. Досадно, что счет не в пользу последних.
РУС | Просмотров: 408 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 12.06.2008 | Комментарии (0)

Всякий раз, встречая плакаты, умоляющие покупать российские товары, я вспоминаю о шутерах. «Боец СОБР». Rat Hunter. «Велиан». «Исход с Земли»… Пожалуй, нет иного жанра, столь богатого на отечественные «подставки для кофе». Пуще других на печальном поприще преуспела компания Orion Games. Начав карьеру с проходного, но небезнадежного «Чистильщика», она с каждым годом уходит все дальше и дальше… в территорию тьмы.
РУС | Просмотров: 432 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 03.06.2008 | Комментарии (0)

По своей природе "Три богатыря" представляют собой экшен, причём достаточно лёгкий и для игрока старше 12-13 лет не доставляющий особых трудностей при прохождении. Здешние миссии пускай и веселы, зато просты как пять копеек во время экономического кризиса: ни помощь свинопасам в гонении собственных зверушек, ни ликвидация местных бандюг или даже боссов не заставят часто использоваться кнопку F9. "Взрослости" проекту пытается добавить наскоро привинченная ролевая система, включающая 21 способность, но реально использовать предстоит всего лишь 2-3, самое большое - 4. Хотя, разнообразия в игровой процесс, безусловно, вносит то, что под контролем оказывается, в соответствии с названием, не один, а целых три персонажа. К нашим услугам: лучник, боец ближнего боя и практически не умеющий постоять за себя, но зато ловко скачущий на оглобле трюкач.
РУС | Просмотров: 770 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 04.01.2009 | Комментарии (0)

Это будет полная восхищения рецензия. Восхищения разностороннего – тем, что существуют экспериментаторы, что кто-то продолжает делать игры, а не экшены/стратегии/аркады, что, в конце концов, игры стали искусством официально.
РУС | Просмотров: 825 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 09.06.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2019