Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » PRO Игры » W

В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-19

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В War Front величайший конфликт ХХ века протекал по-своему. Молниеносная оккупация Великобритании и внезапное убийство фюрера привели к тому, что знакомый по учебникам расклад полностью поменялся. Вольное отношение к фактам оградило нас от горячо "любимых" штампов. Вместо высадки на Омаха Бич
разудалые потасовки на улицах Лондона, вместо французского Сопротивления (впрочем, с его представителями вы тоже пересечетесь) содействие немецкому антифашистскому движению, вместо мирного договора борьба с "красной чумой". В какой еще игре мы могли обстрелять Кремль знаменитыми ракетами V2 и посмотреть на ликующую толпу советских диссидентов, только что узнавших о том, что Сталин капитулировал? Характерный сценарий породил характерные миссии...
W | Просмотров: 580 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 30.05.2008 | Комментарии (0)

Невнимательный взгляд не отличит Warfare от близких по духу RTS наподобие Joint Task Force и Act of War. С одной стороны — «лучшая в мире армия», вооруженная последними новинками, с другой — бесстрашные ваххабиты верхом на допотопных Т-55 (при том, что Саудовская Аравия — крупнейший импортер американского оружия). Обвел головорезов рамкой, ткнул курсором во врага, пошла потеха. Однако разработчики нашли баланс между двумя крайностями: никто не насаждает пресловутый «хардкор», но игре удалось избежать целого ряда штампов, присущих «Блицкриг»- и C&C-клонам.
W | Просмотров: 656 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 04.11.2008 | Комментарии (0)

По своим художественным возможностям DoW ближе всего к Shadow of the Horned Rat и Dark Omen с их блистательной костюмированной массовкой, где визуальная часть игры была чуть ли не важнее стратегической составляющей. Облик DoW не наскучивает со временем. Из движка, дебютировавшего в Impossible Creatures, выжаты все соки: сочные краски, тени, сногсшибательная анимация полигональных юнитов, бороздящих просторы полностью трехмерного ландшафта. Но главное—это динамика, беспрестанно подпитывающая желание снова и снова вести в бой аляповатую братию, чтобы лишний раз насладиться происходящим на экране побоищем с буйством психоделических спецэффектов и обволакивающими сознание звуками.
W | Просмотров: 687 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 30.05.2008 | Комментарии (0)

Сага, начавшаяся с Warhammer 40.000: Dawn of War, подходит к концу. Soulstorm — третье и, по-видимому, последнее дополнение к величайшей RTS нашего времени. Правда, Relic некогда было возиться с игрой почти четырехлетней давности. Разработку аддона поручили Iron Lore Entertainment (авторы Titan Quest), и волею судеб он оказался ее «лебединой песней». Что-то где-то не срослось, деньги на самостоятельный проект, вероятно, остались в кошельках больших боссов, и за пару недель до релиза THQ тихо придушила «лишнюю» студию
W | Просмотров: 550 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 02.06.2008 | Комментарии (0)

Подвести итог можно банальными словами про хорошую графику вкупе с качественным звуком, упомянуть об интересных деталях вроде реалистичных взрывов (сначала на экране виден эффект волны, а спустя пару мгновений
становится слышен звук) и порекомендовать всем любителям стратегий
ознакомиться.
W | Просмотров: 648 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (0)

Кто придумывает подзаголовки к играм по мотивам вселенных Warhammer? Dark Omen, Dawn of War, Soulstorm, Agents of Death, Chaos Gate… Разные студии-разработчики, разные жанры, разные эпохи — и совершенно одинаковая эмоциональная составляющая; в жестоком мире, созданном «маньяками» из Games Workshop, нет добра и зла, есть лишь победители и побежденные. В идеологическом смысле Battle March ничем не отличается от собратьев. Возьмите любой из многочисленных аддонов к Warhammer 40.000: Dawn of War, перенесите действие в антуражи Fantasy Battles, разделите на два (все-таки венгерской Black Hole далеко до мастеров из Relic) и вы получите более-менее верное представление о греховном порождении Горка, Морка и маркетингового отдела Namco Bandai.
W | Просмотров: 916 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 09.06.2008 | Комментарии (0)

Думаем, мир бы прекрасно обошелся и без Warriors Orochi. Но KOEI по каким-то, понятным только ей одной, соображениям приняла решение перенести консольную поделку не первой свежести (на Xbox 360 и PS2 игра вышла еще в прошлом году, и вот-вот появится сиквел) на PC. Мало того, что Warriors Orochi - далеко не самый удачный представитель азиатского hack-and-slash, так еще и сам этот поджанр у владельцев ПК особой любви так и не снискал. Спешим сразу же разъяснить, о чем пойдет сегодня речь: об очередном отпрыске бесконечного сериала Dynasty Warriors, история которого началась в далеком 1997 году на консоли PlayStation One с обычной игры в жанре файтинга.

W | Просмотров: 1168 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 13.07.2008 | Комментарии (0)

Тут вот на киноэкраны вышла невероятно странная лента "Хранители", по-английски Watchmen называется. Странно не то, что отзывы о ней в общей массе положительные, а то, что ее так спокойно и без скандалов пустили в прокат: в фильме присутствуют крайне аморальные сцены легкой порнографии. И вот, значит, игра с ней рядом, вроде по фильму, а вроде и нет, не по фильму. Потому как она пахнет качеством и полировкой, а не сжатыми сроками и бюджетом с горошину.
W | Просмотров: 573 | Добавил: ВсеВидящий | Дата: 02.04.2009 | Комментарии (0)

Похоже, успех серии Westward вскружил разработчикам головы, и я не удивлюсь, если над продолжениями уже трудятся несколько команд одновременно. Расчет очевиден: пока мы наслаждаемся третьей частью, подоспеют четвертая, пятая и т. д.
W | Просмотров: 550 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 24.01.2009 | Комментарии (0)

Ничего нового от b-alive ждать не приходится. Коллектив настолько обленился, что регулярно и без стеснения выпускает почти одну и ту же игру. Pony Ranch, замаскированная под самостоятельный проект, а на деле оказавшаяся отпрыском серии Wildlife Park, уже успела познакомить нас с породами лошадей. На сей раз разработчики даже не стали напрягать извилины и дали свежему аддону совершенно бесхитростное имя.
W | Просмотров: 1127 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 14.07.2008 | Комментарии (0)

Очередное дополнение Marine World знакомит игроков с обитателями морских глубин. Вольеры для наземных животных заменены искусственными прудами и бассейнами. Питомцев, по сравнению с Wildlife Park 2: Horses, стало заметно больше. Вот только разместить всех не удастся, по крайней мере, в миссиях на прохождение. Зато в свободном режиме можно подобрать карту подходящего размера.

Новые предметы и сооружения по традиции выделены в меню рамочкой, чтобы акцентировать внимание самых придирчивых покупателей. Задания растянулись, и даже максимального ускорения времени уже недостаточно. Видимо, кому-то из разработчиков надоело толочь воду в ступе, поэтому Marine World лишили обучающего курса, заодно усложнив победные условия.

W | Просмотров: 1050 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 14.07.2008 | Комментарии (0)

Рутина — вот слово, идеально характеризующее Windchaser. Пришел, увидел, убил — и так еще три тысячи раз. Боевая система основана на неистребимой формуле «камень-ножницы-бумага». Бывалые разработчики стремятся как-то замаскировать ее, но Chimera не стала вешать нам на уши баварские колбаски. «Красные» юниты бьют «зеленых», «зеленые» — «синих», «синие» — «красных». Круг замкнулся, игрок уснул. Масштаб заварушки не впечатляет, строительства нет, приходится довольствоваться редкими добровольцами. Грандиозные сражения «5х5» смахивают на разборки пацанов у деревенской дискотеки. Послушаешь храбрецов — на кону судьба мира, посмотришь на экран — эпос исчезает без остатка.
W | Просмотров: 577 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 28.01.2009 | Комментарии (0)

Программисты оптимизировали движок, заметно ускорив загрузку. Художники сократили количество одинаковых NPC и монстров за счет разнообразных текстур, а заодно полностью изменили облик некоторых персонажей (например, Кармен). Аниматоры постарались оживить беседы, добавив 200 жестов на все ситуации. Вышло не ахти — слишком уж скованны движения и слабовата мимика, но это лучше, чем год назад. Наконец, похорошел интерфейс. Дизайнеры учли критику и ввели отдельные ячейки под алхимические реагенты (в том числе фильтр по элементам), сделали кнопки для сортировки скарба, индикаторы здоровья у неприятелей, отключаемое автосохранение и разрешили быстро подбирать вещи с нажатой клавишей Ctrl.
W | Просмотров: 719 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 16.09.2008 | Комментарии (0)

World in Conflict — типичный "хит из пробирки". Ее успех был предопределен уже при выборе концепции. Сочная графика, тематика Red Alert 2 и принципы Ground Control 2 еще долго не выйдут из моды. Эстеты обвинят проект Massive Entertainment во вторичности и бездушности, но эти же грехи не помешали Company of Heroes стать лучшей RTS 2006 года.
W | Просмотров: 539 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (0)

World in Conflict получилась отличной RTS, в которой совершенно не хотелось искать недостатки. Однако геймеры с постсоветского пространства оказывались в легком разочаровании при первом же запуске игры: в списке доступных кампаний не было “красной”. Как быть? Большинство игроков спокойно проходили WiC за американцев – в конце концов, СССР был показан очень даже грозной силой. Другие, презрительно фыркнув, принимались с упоением рвать звезднополосатые войска в мультиплеере. Как бы то ни было, через короткое время про отсутствие "альтернативной точки зрения" и не вспоминали. До тех пор пока Massive Entertainment не анонсировала World in Conflict: Soviet Assault.
W | Просмотров: 568 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

Выросшая из Tower of Goo и управляемая кнопкой мыши игра понятна и трехлетним детям — из тягучих шариков (goo) надо построить в меру устойчивую конструкцию, чтобы заданное количество (привет, Lemmings!) гушек засосало в установленную где-нибудь трубу. Слепленные пирамиды, квадраты и прочие фигуры ведут себя физически достоверно, реагируя на вес пока не оприходованных шаров. С каждым уровнем сооружения становятся все хитроумнее, а goo — все разнообразнее: одних можно сразу же отцепить, другие прекрасно горят, третьи липучие и т. д. Причем сложность World of Goo балансирует на тончайшей грани, никогда не достигая точки «да чтоб ты сдохла!». Не совсем «казуально», но и не чересчур хардкорно.
W | Просмотров: 629 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 22.10.2008 | Комментарии (0)

Сегодняшний Интернет наводнен десятками MMORPG, в которых буквально живут сотни тысяч пользователей. Любой желающий может спокойно, не тратя время на ожидание потенциального хита, погрузиться в миры EverQuest, DAoC, Shadowbane, Ultima Online... Да и прежнее «ядро» Blizzard активно работает в том же жанре (какое совпадение!). Что ж, попробуем найти очевидные плюсы WoW.
W | Просмотров: 624 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 06.06.2008 | Комментарии (0)

Удивительно, что работа штабов начала XX века не очень популярна среди создателей стратегий — навскидку вспоминается Victoria и неудачные Guns of August с «Агрессией». Но в августе 2008-го фанаты воргеймов получили добрую весть — на этот отрезок истории обратила внимание компания AGEod, известная по Birth of America и Napoleon's Campaigns.
W | Просмотров: 743 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 28.11.2008 | Комментарии (0)


W | Просмотров: 579 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 08.06.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024