|
| | |
|
В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-19 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В War Front величайший
конфликт ХХ века протекал по-своему.
Молниеносная оккупация
Великобритании и внезапное
убийство фюрера привели к тому, что
знакомый по учебникам расклад
полностью поменялся. Вольное
отношение к фактам оградило нас от
горячо "любимых" штампов.
Вместо высадки на Омаха Бич —
разудалые потасовки на улицах
Лондона, вместо французского
Сопротивления (впрочем, с его
представителями вы тоже
пересечетесь) — содействие
немецкому антифашистскому
движению, вместо мирного договора —
борьба с "красной чумой". В
какой еще игре мы могли обстрелять
Кремль знаменитыми ракетами V2 и
посмотреть на ликующую толпу
советских диссидентов, только что
узнавших о том, что Сталин
капитулировал? Характерный сценарий породил
характерные миссии...
W |
Просмотров: 607 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 30.05.2008
|
|
Невнимательный взгляд не отличит Warfare
от близких по духу RTS наподобие Joint
Task Force и Act of War. С одной
стороны — «лучшая в мире армия»,
вооруженная последними новинками,
с другой — бесстрашные ваххабиты
верхом на допотопных Т-55 (при том,
что Саудовская Аравия — крупнейший
импортер американского оружия).
Обвел головорезов рамкой, ткнул
курсором во врага, пошла потеха.
Однако разработчики нашли баланс
между двумя крайностями: никто не
насаждает пресловутый «хардкор»,
но игре удалось избежать целого
ряда штампов, присущих «Блицкриг»-
и C&C-клонам.
W |
Просмотров: 682 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 04.11.2008
|
|
По своим художественным
возможностям DoW ближе
всего к Shadow of the Horned
Rat и Dark Omen
с их блистательной костюмированной
массовкой, где визуальная часть
игры была чуть ли не важнее
стратегической составляющей. Облик DoW не наскучивает
со временем. Из движка,
дебютировавшего в Impossible
Creatures, выжаты все соки:
сочные краски, тени,
сногсшибательная анимация
полигональных юнитов, бороздящих
просторы полностью трехмерного
ландшафта. Но главное—это динамика,
беспрестанно подпитывающая
желание снова и снова вести в бой
аляповатую братию,
чтобы лишний раз насладиться происходящим на экране побоищем с
буйством психоделических
спецэффектов и обволакивающими
сознание звуками.
W |
Просмотров: 713 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 30.05.2008
|
|
Сага, начавшаяся с Warhammer 40.000: Dawn of War, подходит к концу.
Soulstorm — третье и, по-видимому, последнее дополнение к величайшей
RTS нашего времени. Правда, Relic некогда было возиться с игрой почти
четырехлетней давности. Разработку аддона поручили Iron Lore
Entertainment (авторы Titan Quest), и волею судеб он оказался ее
«лебединой песней». Что-то где-то не срослось, деньги на
самостоятельный проект, вероятно, остались в кошельках больших боссов,
и за пару недель до релиза THQ тихо придушила «лишнюю» студию
W |
Просмотров: 575 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 02.06.2008
|
|
Подвести итог можно банальными словами про хорошую графику вкупе с качественным звуком, упомянуть об интересных деталях вроде реалистичных взрывов (сначала на экране виден эффект волны, а спустя пару мгновений становится слышен звук) и порекомендовать всем любителям стратегий ознакомиться.
W |
Просмотров: 673 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 18.03.2009
|
|
Кто придумывает подзаголовки к играм по мотивам вселенных Warhammer?
Dark Omen, Dawn of War, Soulstorm, Agents of Death, Chaos Gate… Разные
студии-разработчики, разные жанры, разные эпохи — и совершенно
одинаковая эмоциональная составляющая; в жестоком мире, созданном
«маньяками» из Games Workshop, нет добра и зла, есть лишь победители и
побежденные. В идеологическом смысле Battle March ничем не отличается
от собратьев. Возьмите любой из многочисленных аддонов к Warhammer
40.000: Dawn of War, перенесите действие в антуражи Fantasy Battles,
разделите на два (все-таки венгерской Black Hole далеко до мастеров из
Relic) и вы получите более-менее верное представление о греховном
порождении Горка, Морка и маркетингового отдела Namco Bandai.
W |
Просмотров: 943 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 09.06.2008
|
|
Думаем, мир бы прекрасно обошелся и
без Warriors Orochi. Но KOEI по каким-то, понятным только ей одной, соображениям
приняла решение перенести консольную поделку не первой свежести (на Xbox 360 и PS2 игра вышла еще в прошлом
году, и вот-вот появится сиквел) на PC. Мало того, что Warriors Orochi - далеко
не самый удачный представитель азиатского hack-and-slash, так еще и сам этот поджанр у
владельцев ПК особой любви так и не снискал. Спешим сразу же разъяснить, о чем
пойдет сегодня речь: об очередном отпрыске бесконечного сериала Dynasty Warriors,
история которого началась в далеком 1997 году на консоли PlayStation One с обычной
игры в жанре файтинга.
W |
Просмотров: 1199 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 13.07.2008
|
|
Тут вот на киноэкраны вышла невероятно странная лента "Хранители",
по-английски Watchmen называется. Странно не то, что отзывы о ней в
общей массе положительные, а то, что ее так спокойно и без скандалов
пустили в прокат: в фильме присутствуют крайне аморальные сцены легкой
порнографии. И вот, значит, игра с ней рядом, вроде по фильму, а вроде
и нет, не по фильму. Потому как она пахнет качеством и полировкой, а не
сжатыми сроками и бюджетом с горошину.
W |
Просмотров: 601 |
Добавил: ВсеВидящий |
Дата: 02.04.2009
|
|
Похоже, успех серии Westward
вскружил разработчикам головы, и я
не удивлюсь, если над продолжениями
уже трудятся несколько команд
одновременно. Расчет очевиден: пока
мы наслаждаемся третьей частью,
подоспеют четвертая, пятая и т. д.
W |
Просмотров: 575 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 24.01.2009
|
|
Ничего нового от b-alive ждать не
приходится. Коллектив настолько
обленился, что регулярно и без
стеснения выпускает почти одну и ту
же игру. Pony Ranch,
замаскированная под
самостоятельный проект, а на деле
оказавшаяся отпрыском серии Wildlife
Park, уже успела познакомить нас
с породами лошадей. На сей раз
разработчики даже не стали
напрягать извилины и дали свежему
аддону совершенно бесхитростное
имя.
W |
Просмотров: 1159 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 14.07.2008
|
|
Очередное
дополнение Marine World
знакомит игроков с обитателями
морских глубин. Вольеры для
наземных животных заменены
искусственными прудами и
бассейнами. Питомцев, по сравнению
с Wildlife Park 2: Horses, стало
заметно больше. Вот только
разместить всех не удастся, по
крайней мере, в миссиях на
прохождение. Зато в свободном
режиме можно подобрать карту
подходящего размера.
Новые предметы и сооружения по
традиции выделены в меню рамочкой,
чтобы акцентировать внимание самых
придирчивых покупателей. Задания
растянулись, и даже максимального
ускорения времени уже недостаточно.
Видимо, кому-то из разработчиков
надоело толочь воду в ступе,
поэтому Marine World лишили
обучающего курса, заодно усложнив
победные условия.
W |
Просмотров: 1077 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 14.07.2008
|
|
Рутина — вот слово, идеально
характеризующее Windchaser.
Пришел, увидел, убил — и так еще три
тысячи раз. Боевая система основана
на неистребимой формуле «камень-ножницы-бумага».
Бывалые разработчики стремятся как-то
замаскировать ее, но Chimera не стала
вешать нам на уши баварские
колбаски. «Красные» юниты бьют
«зеленых», «зеленые» — «синих»,
«синие» — «красных». Круг
замкнулся, игрок уснул. Масштаб
заварушки не впечатляет,
строительства нет, приходится
довольствоваться редкими
добровольцами. Грандиозные
сражения «5х5» смахивают на
разборки пацанов у деревенской
дискотеки. Послушаешь храбрецов —
на кону судьба мира, посмотришь на
экран — эпос исчезает без остатка.
W |
Просмотров: 603 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 28.01.2009
|
|
Программисты оптимизировали
движок, заметно ускорив загрузку.
Художники сократили количество
одинаковых NPC и монстров за счет
разнообразных текстур, а заодно
полностью изменили облик некоторых
персонажей (например, Кармен).
Аниматоры постарались оживить
беседы, добавив 200 жестов на все
ситуации. Вышло не ахти — слишком уж
скованны движения и слабовата
мимика, но это лучше, чем год назад.
Наконец, похорошел интерфейс.
Дизайнеры учли критику и ввели
отдельные ячейки под алхимические
реагенты (в том числе фильтр по
элементам), сделали кнопки для
сортировки скарба, индикаторы
здоровья у неприятелей,
отключаемое автосохранение и
разрешили быстро подбирать вещи с
нажатой клавишей Ctrl.
W |
Просмотров: 748 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 16.09.2008
|
|
World in Conflict — типичный "хит из пробирки". Ее успех был
предопределен уже при выборе концепции. Сочная графика, тематика Red
Alert 2 и принципы Ground Control 2 еще долго не выйдут из моды. Эстеты
обвинят проект Massive Entertainment во вторичности и бездушности, но
эти же грехи не помешали Company of Heroes стать лучшей RTS 2006 года.
W |
Просмотров: 569 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 31.05.2008
|
|
World in Conflict
получилась отличной RTS, в которой совершенно не хотелось искать
недостатки. Однако геймеры с постсоветского пространства оказывались в
легком разочаровании при первом же запуске игры: в списке доступных
кампаний не было “красной”. Как быть? Большинство игроков спокойно
проходили WiC
за американцев – в конце концов, СССР был показан очень даже грозной
силой. Другие, презрительно фыркнув, принимались с упоением рвать
звезднополосатые войска в мультиплеере. Как бы то ни было, через
короткое время про отсутствие "альтернативной точки зрения" и не
вспоминали. До тех пор пока Massive Entertainment не анонсировала World
in Conflict: Soviet Assault.
W |
Просмотров: 592 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 04.06.2008
|
|
Выросшая из Tower
of Goo и управляемая кнопкой
мыши игра понятна и трехлетним
детям — из тягучих шариков (goo) надо
построить в меру устойчивую
конструкцию, чтобы заданное
количество (привет, Lemmings!)
гушек засосало в установленную где-нибудь
трубу. Слепленные пирамиды,
квадраты и прочие фигуры ведут себя
физически достоверно, реагируя на
вес пока не оприходованных шаров. С
каждым уровнем сооружения
становятся все хитроумнее, а goo — все
разнообразнее: одних можно сразу же
отцепить, другие прекрасно горят,
третьи липучие и т. д. Причем
сложность World of Goo
балансирует на тончайшей грани,
никогда не достигая точки «да
чтоб ты сдохла!». Не совсем «казуально»,
но и не чересчур хардкорно.
W |
Просмотров: 656 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 22.10.2008
|
|
Сегодняшний Интернет наводнен десятками MMORPG, в которых буквально
живут сотни тысяч пользователей. Любой желающий может спокойно, не
тратя время на ожидание потенциального хита, погрузиться в миры
EverQuest, DAoC, Shadowbane, Ultima Online... Да и прежнее «ядро»
Blizzard активно работает в том же жанре (какое совпадение!). Что ж,
попробуем найти очевидные плюсы WoW.
W |
Просмотров: 646 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 06.06.2008
|
|
Удивительно, что работа штабов
начала XX века не очень популярна
среди создателей стратегий —
навскидку вспоминается Victoria
и неудачные Guns of August с «Агрессией».
Но в августе 2008-го фанаты воргеймов
получили добрую весть — на этот
отрезок истории обратила внимание
компания AGEod, известная по Birth of
America и Napoleon's Campaigns.
W |
Просмотров: 768 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 28.11.2008
|
|
W |
Просмотров: 607 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 08.06.2008
|
|
| |
| | |
|
| Друзья сайта | |
| НАШИ СПОНСОРЫ:
| |
| | |
|