Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры » C

Commanders: Attack of the Genos
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4565/logo.jpg

Разработчик:  SouthEnd Interactive
Издатель: Sierra Online
Модель распространения:    розничная продажа
Статус:    в официальной продаже с июля 2008 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры:    Strategy (Turn-based) / 3D
Похожие игры:    Massive Assault: Расцвет Лиги, Обитаемый остров: Послесловие, Massive Assault, Shattered Union, War on Folvos
Multiplayer:    (4) LAN, Internet

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
60 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
60 Мб на винчестере

Консоли Microsoft не могут похвастаться богатым выбором пошаговых стратегий: на Xbox 360 вышли Commanders: Attack of the Genos и Sid Meier's Civilization Revolution, а ее предшественницу удостоила визитом лишь вялая Shattered Union. Неудивительно, что пресса и публика отнеслись к ним благосклонно — ничего другого и не оставалось.

У PC-версий SU и Commanders нет этой форы. Shattered Union подвела напускная серьезность — она стремилась в высшую лигу, но здешние чемпионы отправили ее в нокаут одной левой. Легкомысленный проект SouthEnd Interactive избежал столь печальной судьбы.

Танчики

Commanders рассчитана на самую широкую аудиторию; в первую очередь на тех, кто никогда не прикасался к подобным играм. Ее правила значительно проще, чем в «Кодексе войны» и «Обитаемом острове: Послесловие», и во многом похожи на Massive Assault. Впрочем, разработчики оглядывались не на белорусский, а на японский хит.

Жертвой беззастенчивого копирования стала Advance Wars культовая серия с GameBoy Advance и Nintendo DS. Как и у Intelligent Systems, вместо привычных шестигранников поле боя разделено на квадраты. Набор юнитов почти совпадает: пехота, танки, артиллерия и авиация в легкой и тяжелой ипостасях плюс вспомогательные части (зенитки, ремонтники, транспортники, мобильные радары). Баланс между войсками разных типов выстроен по банальной схеме «камень-ножницы-бумага». Разве что отказаться от медленной и уязвимой «царицы полей» нельзя только солдаты умеют захватывать нейтральные и вражеские постройки.

Незамысловатый геймплей по-прежнему увлекает: игрок должен переставлять фишки таким образом, чтобы нанести максимальный урон и не попасть под ответный удар. Опасаясь испортить формулу успеха, SouthEnd Interactive осторожно разбавляла чужие идеи своими собственными.

В целом, нововведения пришлись ко двору. Командир не витает над картой теперь он сражается среди подчиненных, управляя четвероногими роботами. Помимо активных навыков (вызова подкреплений, мощного обстрела или обездвиживания противников), для применения которых нужно накопить энергию, у них есть ауры в духе Advance Wars 2, постоянно помогающие соседним подразделениям (лечение, бонус к броне или дальности стрельбы).

В AW ход поделен на две фазы перемещение и атаку. Более гибкая механика Commanders опирается на очки действия. Игрок сам решает, как их потратить сделать длинный марш-бросок или дважды выстрелить с места (это заметно упростило оборону). Жаль, ландшафт мало влияет на тактику: дороги ускоряют движение, здания спасают от пуль, горы и гигантские кактусы мешают обзору… и все.

Перенос на большие дисплеи прошел без заминок. Несмотря на честное 3D, свободно поворачивать камеру запрещено, дабы не запутался даже самый неуклюжий полководец. При этом игра не скупится на киношные ракурсы а-ля Massive Assault. Благодаря наглядным подсказкам, планировать маневры удобно. Огорчает всего пара мелочей: авторы заставляют перебирать список юнитов «горячими клавишами», а кнопки «отменить ход» вообще нет. Экий анахронизм!

Стариной веет и от сюжета. Причем дело не только в том, как он подан рисованные персонажи без всякой озвучки, но и в истории, смахивающей на фантастический роман 1950-х. Человечество раскрыло тайны атома еще в начале XX века. Чуть позже ученые вывели искусственных людей геносов. Не ужившись с более совершенными копиями, создатели выслали их куда подальше. Спустя годы клоны собрали армию и вторглись на земли родителей. Хотя перипетии наивного повествования слабо отличаются от той же Advance Wars, это не раздражает. Ставка на ретро-будущее оказалась верной. Генералы-шутники, опереточные злодеи и милая, игрушечная боевая техника прекрасно смотрятся в «казуальной» стратегии.

Правда, главное достоинство проекта не кампания из 15 миссий, а мультиплеер: матчи через GameSpy Arcade и hot-seat. Перед запуском битвы можно изменить ее условия победы, запас времени на раздумья и т. п. В «разборках» участвует до 4 соперников, но, к сожалению, немногочисленные арены быстро надоедают.

* * *

Опытным военачальникам в Commanders: Attack of the Genos, конечно, делать нечего слишком уж она проста. Зато хорошо подходит для знакомства с жанром.


Категория: C | Добавил: ВсеЗнающий (18.09.2008)
Просмотров: 570 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024