Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » PRO Игры » A

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Мускулистый воин, готовый решить любую проблему с помощью грубой силы и с пренебрежением относящийся к магии… все хорошо помнят Конана-варвара? Если нет, разработчики из компании Funcom (известной по такой MMORPG, как Anarchy Online), готовы освежить вашу память: именно на знаменитой саге Роберта Говарда о Конане базируется мир новой MMORPG — Age of Conan: Hyborian Adventures. Впрочем, даже если вы никогда не слышали об этом культовом представителе фэнтезийного жанра, о самой игре узнать обязательно стоит, ну а мы вам в этом поможем.
A | Просмотров: 1012 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 09.06.2008 | Комментарии (0)

Alone in the Dark, «бабушка» survival horror, увидела свет еще в 1992 году. Замечательная графика и новаторский геймплей со временем потеряли свежесть, и два сиквела от Infogrames не снискали популярности. Четвертая часть, выпущенная в 2001-м, сильно напоминала Resident Evil и внешне, и по содержанию. От классической трилогии (на старом движке) она переняла мало, даже главного героя изменили до неузнаваемости. Эдварда «Рептилию» Кэрнби избавили от сходства с Гордоном Фрименом и без объяснений отправили из родных 1920-х на семьдесят с лишним лет в будущее. The New Nightmare аудитория встретила сдержанно. Казалось, бдения одиночки закончены. Но французская студия Eden Games и издатель Atari Interactive («дочки» Infogrames) решили иначе.
A | Просмотров: 873 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 06.06.2008 | Комментарии (0)


A | Просмотров: 710 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 07.10.2008 | Комментарии (0)

Вложив кучу сил, денег и времени в реконструкцию поселений-«песочниц», Ubisoft Montreal забыла о миссиях, скопировав их под кальку девять раз кряду — по числу районов и жертв. Для затравки покоряем несколько высоких точек обзора, стирая с карты «туман», и ласточкой сигаем вниз, в кем-то заботливо подложенную груду сена. Дизайнеры манят пряником: проводя рекогносцировку и истребляя преступников, Альтаир увеличивает полоску здоровья. Иные развлечения — поиск секретных флажков и уничтожение скучающих тамплиеров, заменяющих, кстати, автосохранение, — в РС-версии не привлекают. Ведь тут нет графы «Достижения», как на Xbox 360.
A | Просмотров: 785 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 30.05.2008 | Комментарии (0)

Многие гейм-дизайнеры отчего-то уверены, что аркада — несерьезный жанр. Современные разработчики зачастую делают скролл-шутеры тяп-ляп, поэтому повод поругаться есть всегда. Switchfire чересчур однообразна, Space Strike— примитивна и вторична, Platypus 2 отпугивает устаревшей графикой… К счастью, остались еще старательные люди вроде авторов AstroAvenger. Оригинальный проект не дотягивал до звания хита совсем чуть-чуть — он оказался слегка затянутым, местами переусложненным и недостаточно ярким. Теперь же питомец белорусской Sahmon Studio навел марафет, накачал мышцы и продемонстрировал, какой должна быть полноценная «стрелялка».
A | Просмотров: 747 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 03.07.2008 | Комментарии (0)

В основе Audiosurf лежит неувядающая, успешная концепция «Tetris + Lines». Звездолетик летит по трехполосной «трассе» и подхватывает разноцветные кубики с таким расчетом, чтобы выстроить из них массивы одного цвета. Переполнение «столбцов» наказывается штрафом, временным отлучением или—при включенной опции «Ironmode» — сходом с дистанции. Простор для перемещений минимален: вправо или влево по нижнему краю экрана. Незамысловатое действо разнообразят режимы, они же — персонажи со специальными способностями. Например, Pointman умеет подбирать блоки и держать их до подходящего случая, Shuffle — перетряхивать скопившуюся кучу, а у Mono вообще одна задача — избегать серых кубиков и ловить остальные. Для любителей жестких условий на «харде» убраны боковые дорожки, на которых можно передохнуть. С виду — бесхитростно и даже банально. Но главное тут — не тетрис и не «Линии», а… музыка.
A | Просмотров: 703 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 30.05.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024