Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » PRO Игры » D

Dead Space

Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в разработке, запланирована на 31 октября 2008 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: Action / 3D / 1st Person / 3rd Person

В послужном списке Electronic Arts до сих пор не числилось ни одного проекта жанра Survival horror. Правда, наличие n-ного количества денег и желание сделать прорыв в данном направлении поспособствовали появлению на свет Dead Space.

«Мы поставили перед собой цель создать как можно более устрашающую игру, заставляющую игроков крепко вцепиться в свои кресла во время прохождения» — говорит Глен Скофилд (Glen Schofield), исполнительный продюсер проекта.

EA Redwood Shores, одержимая желанием создать «самую страшную игру в мире», взялась за создание своего детища основательно. Сотрудниками были пересмотрены сотни кинофильмов, и пройдены вдоль и поперек десятки игр данного жанра. Все это было сделано только для того, чтобы превзойти всех конкурентов на несколько голов. Ведь ни для кого не секрет, что Electronic Arts за последнюю пятилетку уделяло все свое время проверенным брендам, выжимая из них последние соки.

Но сути это не меняет, от Dead Space ожидают нечто большего, чем просто «ужастик». От него ждут множество новаторских решений и уникальную игровую концепцию. Всвязи с этим создатели Dead Space к стандартному рецепту добавили еще один компонент — научно-фантастическую основу, добавляющую в игровой процесс пищу для ума.

Герой нового времени

Концепция Dead Space выполнена в лучших традициях жанра фантастики. На дворе — далекое будущее, человечество уже не первый день бороздит просторы космоса, исследуя самые далекие уголки вселенной на наличие полезных ископаемых, которые были исчерпаны на родной планете. Создаются гигантские космически корабли; они играют роль буров, беспощадно разрушающих другие планеты и различные космические тела: погасшие звезды, астероиды, метеориты, добывая огромные куски ценных пород. После чего полученные ресурсы транспортируются на Землю. И так, день за днем, от одной планете к другой.

Глядя на эту унылую картину, наш протеже — неприметный бортмеханик Исаак Кларк — уже давно потерял всякую надежду на светлое будущее. Его жизнь пошла наперекосяк, работа превратилась в наказание. Присоединившись к одной из многочисленных ремонтных бригад, Исаак обрекает себя на бесконечные скитания между колониями, не предвещающие ничего кроме разочарования в окружающей его действительности.

Как раз в одни из таких серых рабочих будней в службу техподержки, где работает Кларк, поступает очередной заказ — поиск грузового корабля «Исимура» (USG Ishimura). Связь с ним была потеряна. Следуя инструкциям, ремонтники отправляются на место, где корабль последний раз выходил на связь. По прибытию в пункт назначения, летательный аппарат, не показывающий признаков жизни на борту, обнаруживают неподалеку от заданного квадрата, рядом с астероидом. Приборы не фиксировали никакой активности на судне, а с капитанского мостика не доносилось ни звука на запросы группы Кларка.

Путем немалых усилий Исаак со своими спутниками все-таки попадает внутрь зловещего судна. Картина их ждала не воодушевляющая: реки крови, гниющие части человеческих тел, непонятные следы, уходящие вглубь корабля. Не разбираясь, что к чему, группа решает вернуться на корабль, чтобы сообщить о случившемся в штаб-квартиру Concordance Extraction Corporation. Но не тут-то было; в то время, когда группа Кларка лицезрела зловещую картину, инопланетные захватчики отрезали все пути к отступлению и лихо расправились с несколькими членами экипажа — намотав кишки на щупальца и разорвав их на части. Те же, кого не постигла эта злая учесть, бросились в бегство. Исаак остался совершенно один в кромешной темноте среди толпы кровожадных монстров.

Стоит отметить, что авторы ничуть не стыдятся того, что их проект сравнивают с другими, а даже наоборот восхваляются этим, добавляя в качестве ориентиров такие культовые игры — как Half-Life 2, Resident Evil 4, Silent Hill, BioShock, а также легендарные кинофильмы «Чужой» и «Нечто».

Глоток свежего воздуха

Разработчики в один голос утверждают, что игра Dead Space должна свершить революцию в жанре Survival horror и стать основоположником новой эпохи. Что же такого революционного готовит нам сие творение?

Во-первых, в игре тщательно соблюдаются все законы физики, хотя на сегодняшний день этим врядли можно кого-то удивить. Но факт остается фактом: в космическом вакууме мы будем парить, бегать по корабельным коридорам нам позволяет лишь чудо костюм Кларка, который создает гравитационное поле. Правда, находясь в открытом космосе помнить, нужно будет не только про гравитацию, но и про запас кислорода, так как он не бесконечен. В общем, все как в жизни, никакой фантастики.

Во-вторых, сам игровой процесс наполнен новаторскими идеями. Забудьте про линейность, Dead Space — это не коридорный шутер, а значит пройти тот или иной момент в игре можно будет тысяча и одним способом. По заверениям нас ждет полная интерактивность окружающего мира, используйте собственную смекалку и изобретательность, чтобы уничтожить монстров или пройти определенный этап игры.

И, наконец, в-третьих, боевая система в игре находиться на новом уровне развития. Для начала, у нас не будет HUD — всю необходимую информацию можно будет каким-то образом увидеть на костюме героя, кто не знал, игра будет от третьего лица. Также чтобы победить врага не достаточно нескольких метких выстрелов в голову, во-первых, потому что в игре огнестрельное оружие встречается считанное количество раз, а во-вторых, инопланетяне чрезвычайно живучи. Поэтому, дабы одолеть врага, нужно будет прибегнуть к определенной тактике боя, умело прячась за находящимися по близости предметами.

Что должно быть под рукой

Арсенал нашего героя отнюдь не широк, практически все, чем предстоит обороняться — это небольшой набор инструментов, да спецкостюм, который выполняет не только защитную функцию, но и в тоже время информационную — осуществляя сбор данных. Однако в игре ещё представлены несколько видов оружия: Stasis Gun — замедляет движение; Kinesis — гравипушка а-ля Half-Life 2. Но, ваше главное оружие в борьбе с враждебной, инопланетной расой — интеллект, только собственная изобретательность и сообразительность помогут выстоять против напасти монстров и спасти человечество.

Интересной особенностью является и то, что в игре можно будет модернизировать оружие посредством найденных запчастей. И самое главное: все манипуляции с техникой проходят в реальном времени. Другими словами в игре больше не будет режима паузы, осматривать карту или копаться в инвентаре вы будете также в реальном времени, монстры не будут ждать, пока вы завершите свои дела и обратите на них свое внимание.

С этого момента игровой процесс, действительно наводит страх и ужас, ведь игрок — то есть вы — больше не будете чувствовать себя защищенным.

Кто такие

Так кто же захватил корабль и перебил всех?.. Данные существа, именуемые некроморфами, ведут паразитический образ жизни, поэтому им нужен носитель или «хозяин» — в качестве которого выступает человек. Вы сможете лицезреть тварей, которые поглотили некоторых членов экипажа — и стали единым целым — этакий смертоносный симбиоз человека с неземной формой жизни.

В борьбе с некроморфами, когда обычное оружие бессильно, на помощь приходит верный друг бортмеханика — плазменный резак, который может отделить голову от туловища за считанные секунды. Победить ту или иную тварь можно будет одним единственным способом: ампутировав ему жизненно важные органы. У каждого вида монстров — своя «ахиллесова пята», поэтому, сначала изучаем, а потом действуем.

Собственно, это и есть очередная «фича», призванная отделить мир до Dead Space и после. Стрелять куда угодно, все равно умрет — прошлый век, рассудили в ЕА. Иссак должен знать, куда целиться очередному монстру, чтобы потратить как можно меньше драгоценных патронов, дефицит коих и так способен довести до паранойи. Неверный выстрел и вот, инопланетный недруг разъярился и застал вас врасплох.

Как в кино

За зрелищность происходящего и реалистичность окружающей среды беспокоиться не стоит, игра будет работать на движке Unreal Engine 3, а это говорит о многом. Убедиться в правдивости этих слов, можно просмотрев скриншоты из игры: правдоподобный космос, уродливые инопланетяне, высокая детализация окружения. Огромное эстетическое наслаждение доставляет модель повреждений — каждый предмет наносит свои уникальные повреждения, отображающиеся на отдельных участках тела. Посему, игра обещает быть не только интересной, но и красивой!

***

Будет ли Dead Space прорывом в жанре survival horror станет ясно спустя время. Пока же мы находимся в предвкушении нового хоррор-экшена, подзавязку наполненного новаторскими решениями. Полная интерактивность окружающего мира, дающая абсолютную свободу действий; уникальная модель повреждений, каждая царапинка видна на теле героя и врагов, есть редкая возможность полностью расчленить монстров; и, наконец, превосходная графическая составляющая, которая добавляет всему выше сказанному больше правдоподобности и реализма. А на прилавки игра ляжет аккурат под самый «страшный» праздник на планете — День Всех Святых.


Категория: D | Добавил: ВсеЗнающий (04.06.2008)
Просмотров: 696 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024