|
| | |
|
В разделе материалов: 279 Показано материалов: 241-260 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 » |
50-е годы XX века, СССР, хлеб за "рубль двадцать" и "Слава товарищу Сталину!".
Дабы ускорить распространение
коммунистического движения по
всему миру, руководство страны
решилось на искусственное
выведение специальной породы
образцовых советских граждан. То
есть с помощью химических добавок,
массовой агитации и невидимого
излучения по-тихому лепить из
дряхлых дедов макаров элитных
суперсолдат, способных вязать узлы
из металлических прутьев, щелкать
задачи по квантовой физике и
питаться в "Макдоналдсе".
Разумеется, ученые переборщили с
силой излучения волшебного
устройства, и тысячи людей
превратились в агрессивных
мутантов. Безымянному главному
герою, косящему под молчаливого
Гордона Фримена, чудом удалось
избежать изменений. В его душе
взыграл патриотизм, и теперь он
намерен исправить то, что
наворотили партийные гении. С точки зрения геймплея YAE
— пропахшая нафталином классика. В
ней напрочь отсутствуют какие-либо
новшества или хотя бы
заимствования, лишь давно набившая
оскомину формула, не менявшаяся со
времен Doom. Скучные
пробежки по прошитым скриптами
этапам слегка разбавлены
сверхинтеллектуальной забавой "отыщи
ключ" и иногда выползающими
строителями коммунизма. Действию
категорически не хватает динамики,
появление каждой твари
воспринимается как праздник.
Y |
Просмотров: 744 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 17.09.2008
|
|
Z |
Просмотров: 604 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 14.11.2008
|
|
Отличительная особенность Zoo
Empire — два пути, ведущих к финалу,
разных по смыслу, но почти
одинаковых по наполнению миссий.
Двигаясь в одном направлении, мы
выполняем задания, где основное
внимание уделено фауне; а в другом
упор сделан на экономическую
составляющую. Понятно, что ключом к
победе всегда будет "количественное"
развитие зоопарка. Особо успешным
управляющим по окончании миссии
выдаются денежные бонусы и редкие
виды животных, пользующиеся
популярностью у посетителей.
Z |
Просмотров: 906 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 12.07.2008
|
|
Может, детектив и не детский жанр,
но именно малышня больше всего на
свете любит прятать, искать и
задавать вопросы. Из Секретной
лаборатории украдены звери, и их
нужно поскорее вернуть. Операцией
руководят двое матерых сыщиков:
Шарик Бомс и доктор Катсон. Уже
найдено несколько клеток,
спрятанных под пыльными накидками,
которые злодей в спешке забыл
вывезти. Скоро мы доберемся и до
остальных, надо только «собраться
и разобраться». |
Не возьмусь утверждать со стопроцентной уверенностью, но, на мой
взгляд, если бы Gaijin просто выпустила бесплатный мультиплеерный патч
для «Адреналина 2», так вышло бы лучше для всех: и для игроков,
оценивших проект, и для имиджа студии. Вместо этого на свет появился
коммерческий аддон, причем появился настолько тихо, что поначалу его
впору было счесть мертворожденным. |
«Александр
Македонский», хоть меню и пытается заверить нас в том, что это "Спарта 2", повторяет до неприличия ровно те же ошибки прошлых играх из серии "Войны древности". Неприлично «тормозной»
движок, надоедливый геймплей,
ущербный мультиплеер… Ну что ж, забег с препятствующими граблями можно считать снова открытым!
РУС |
Просмотров: 1323 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 19.02.2009
|
|
Вряд ли кто-то ждал откровений от
action/RPG по роману Ника Перумова
«Алмазный меч, деревянный меч»,
которой занималась Primal Software. Ее
предыдущая игра, «Волкодав:
Месть Серого Пса», обошла
соперников в гонке унылых русских
«RPG по лицензии» лишь на
полкорпуса. Ну и взятое за основу
произведение Н. П. тоже не блистало.
|
Моряки
— одна из самых суеверных профессиональных групп. Они крайне щепетильны
в отношении названий своих посудин (как вы яхту назовете, ага), очень
избирательно допускают на борт животных и совершенно не переваривают на
палубе женщин. Корабль для них — живое существо, требующее к себе
внимания, уважения, а иногда и жертвенной любви. Чего только стоит
мрачный обычай капитанов идти ко дну вместе с гибнущим судном. |
Безумно приятно, что SPLine и «Акелла»
обошлись без китча и мистификаций,
липнущих ко всему, что связано с
фашистской Германией.
Предсказуемый финал более-менее
гладко вписан в школьный курс
истории. Приключение увлекает,
подкармливает эрудицию, но сильных
эмоций не вызывает. Мир кажется
немного пустынным, сюжету не
хватает бойкости, а подборка фактов
слишком разнородна и не может
действительно чему-то научить.
Возможно, в недостатках виноваты
сжатые сроки разработки, и стоит
рассчитывать, что авторы еще
покажут себя в «Операции „Бункер“».
Не сбавят ли обороты? Сымитируют ли,
как собирались, закадровый перевод с немецкого?
Пустят ли в ход десятки локаций,
вырезанные из первой части? Ждем
ответов в следующей серии. |
Вторая Мировая война — неиссякаемый источник вдохновения. Вряд ли
кто-нибудь сумеет сосчитать, сколько вышло игр по мотивам величайшего
конфликта в истории человечества. Сериал "В тылу врага" от украинской
студии Best Way с самого рождения выделялся на фоне многочисленных
"Блицкриг"-клонов. Современная графика, разрушаемость, уникальный для
RTS режим "прямого управления" — и, как следствие, солидные тиражи и
внушительная армия поклонников. Неудивительно, что разработчики не
спешат уходить от темы. |
Пропустили предыдущие серии? Не
мешкайте ни минуты — Best Way веников не
вяжет. Если же за плечами первая
часть, пачка «Диверсантов»,
«В тылу врага 2» и «Братья
по оружию», отношение к «Лису
пустыни» будет куда более
прохладным. Слегка похорошевшая
графика, десяток миссий,
контуженный мультиплеер —
стандартный набор «юного
генерала». Слишком стандартный. |
Если вам понравилось «Восхождение
на трон», и душа просит
добавки, аддон подарит еще
несколько часов той же самой игры.
К сожалению, он безнадежно опоздал
и уже не может похвастаться чем-то
особенным.
РУС |
Просмотров: 1283 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 17.11.2008
|
|
Четыре года назад он был без имени,
не "щеголял" уродливым шрамом
на половину лица и жил в убогом
мирке."Ведьмаку" повезло с
родословной. Богатая вселенная
романов Анджея Сапковского,
усовершенствованный "мотор"
Aurora Engine от BioWare, солидный бюджет и
руки от плеч, наконец... Гадкий русый
утенок стал лебедем. Седовласым.
РУС |
Просмотров: 1253 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 01.06.2008
|
|
В памяти игроков намертво засели
«Корсары 3» версии 0.99,
однако «Возвращение
мушкетеров» переплюнуло
этот печальный рекорд. Судя по
названию приложения в диспетчере
задач, нам продают некую Techdemo release
build v0.001. Неудивительно, что все так
плохо. |
Дальнобойщики 3: Покорение Америки – это одна из тех игр, которых
игроки со всего мира ждут чуть ли не всю свою геймерскую жизнь.
Разработка началась в 2001-ом году и продолжается по сей день (хотя
официально игра была представлена на игровой выставке лишь в далеком
2003-ем). Разработчики из Softlab-NSK однажды уже доказали, что они
могут и умеют создавать шикарные игрушки, выпустив на свет 2-ую часть
одноименной игры, поэтому будем надеяться, что все эти 6 лет, которые
были потрачены на разработку 3-ей части, не пропали зря. А теперь
подробно рассмотрим, что же нам обещают разработчики.
РУС |
Просмотров: 5609 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 07.06.2008
|
|
Все меняется в мире, только студия «Парус»
верна себе. Злободневные темы,
трогательный художественный стиль
и незатейливый процесс выделяют ее
квесты на фоне остальных. Недавний
проект воронежцев, «Зона», — отдельный случай: то ли это
интерактивная энциклопедия
тюремной жизни, то ли пособие для
начинающего заключенного. Жаль, по
достоинству оценить творение могут
лишь люди «бывалые», ведь с
позиции обычного игрока оно гроша
ломаного не стоит. |
Совсем недавно, в конце минувшего лета, на свет появилась отличная
пошаговая стратегия «Кодекс войны». Объединив славные традиции Fantasy
General и яркую графику, ее авторы не забыли ни об увлекательном
геймплее, ни о стабильности (если вы еще не в курсе, вооружитесь нашей
рецензией и поспешите в ближайший магазин). Правда, одним из немногих
недостатков «Кодекса» были следы… ножниц. Чтобы успеть в срок, 1C:
Ino-Co вырезала второстепенные элементы. Однако уже спустя месяц после
релиза она анонсировала аддон «Кодекс войны: Высшая раса», позволивший
довести игру до ума. |
Хорошую игру
испортить невозможно. То есть, конечно, возможно всё, но это потребует
куда больше усилий и времени, чем есть даже у такого гиганта, как "1С".
Бывает так, что тандем из разработчика и издателя упорствует в желании
превратить первоначальный шедевр в нечто плоское, как доска, и
добивается цели. Но это скорее исключение, чем правило. В случае с "Кодексом"
такового не произошло, так что можно успокоиться, изучить небогатый
набор новых миссий и приступить к ожиданию полноценной второй части
игры. |
Море хоронит погибшие корабли, земля — людей. Но это кладбище оставляло своих мертвецов открытыми, при полном свете горячего солнца. А. Беляев "Остров погибших кораблей"
РУС |
Просмотров: 5077 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 01.06.2008
|
|
Сделать
ролевую игру по роману Лукьяненко и Перумова "Не время для драконов" —
нелегкая задача. Героям, спешившим остановить вторжение плохих парней,
некогда было глазеть на достопримечательности, потому авторы обрисовали
Срединный мир очень схематично. По сути, это сборник фэнтезийных
штампов, приукрашенный осколками "стимпанка": на улицах горят
электрические фонари, гвардейцы вооружены мушкетами, а гномы заправляют
железной дорогой. |
| |
| | |
|
| Друзья сайта | |
| НАШИ СПОНСОРЫ:
| |
| | |
|