Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры

В разделе материалов: 279
Показано материалов: 241-260
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 »

50-е годы XX века, СССР, хлеб за "рубль двадцать" и "Слава товарищу Сталину!". Дабы ускорить распространение коммунистического движения по всему миру, руководство страны решилось на искусственное выведение специальной породы образцовых советских граждан. То есть с помощью химических добавок, массовой агитации и невидимого излучения по-тихому лепить из дряхлых дедов макаров элитных суперсолдат, способных вязать узлы из металлических прутьев, щелкать задачи по квантовой физике и питаться в "Макдоналдсе". Разумеется, ученые переборщили с силой излучения волшебного устройства, и тысячи людей превратились в агрессивных мутантов. Безымянному главному герою, косящему под молчаливого Гордона Фримена, чудом удалось избежать изменений. В его душе взыграл патриотизм, и теперь он намерен исправить то, что наворотили партийные гении. С точки зрения геймплея YAE — пропахшая нафталином классика. В ней напрочь отсутствуют какие-либо новшества или хотя бы заимствования, лишь давно набившая оскомину формула, не менявшаяся со времен Doom. Скучные пробежки по прошитым скриптами этапам слегка разбавлены сверхинтеллектуальной забавой "отыщи ключ" и иногда выползающими строителями коммунизма. Действию категорически не хватает динамики, появление каждой твари воспринимается как праздник.
Y | Просмотров: 571 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 17.09.2008 | Комментарии (0)


Z | Просмотров: 470 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 14.11.2008 | Комментарии (0)

Отличительная особенность Zoo Empire — два пути, ведущих к финалу, разных по смыслу, но почти одинаковых по наполнению миссий. Двигаясь в одном направлении, мы выполняем задания, где основное внимание уделено фауне; а в другом упор сделан на экономическую составляющую. Понятно, что ключом к победе всегда будет "количественное" развитие зоопарка. Особо успешным управляющим по окончании миссии выдаются денежные бонусы и редкие виды животных, пользующиеся популярностью у посетителей.
Z | Просмотров: 769 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 12.07.2008 | Комментарии (0)

Может, детектив и не детский жанр, но именно малышня больше всего на свете любит прятать, искать и задавать вопросы. Из Секретной лаборатории украдены звери, и их нужно поскорее вернуть. Операцией руководят двое матерых сыщиков: Шарик Бомс и доктор Катсон. Уже найдено несколько клеток, спрятанных под пыльными накидками, которые злодей в спешке забыл вывезти. Скоро мы доберемся и до остальных, надо только «собраться и разобраться».
РУС | Просмотров: 494 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 11.11.2008 | Комментарии (0)

Не возьмусь утверждать со стопроцентной уверенностью, но, на мой взгляд, если бы Gaijin просто выпустила бесплатный мультиплеерный патч для «Адреналина 2», так вышло бы лучше для всех: и для игроков, оценивших проект, и для имиджа студии. Вместо этого на свет появился коммерческий аддон, причем появился настолько тихо, что поначалу его впору было счесть мертворожденным.
РУС | Просмотров: 675 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 02.06.2008 | Комментарии (0)

«Александр Македонский», хоть меню и пытается заверить нас в том, что это "Спарта 2", повторяет до неприличия ровно те же ошибки прошлых играх из серии "Войны древности". Неприлично «тормозной» движок, надоедливый геймплей, ущербный мультиплеер… Ну что ж, забег с препятствующими граблями можно считать снова открытым!
РУС | Просмотров: 1168 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 19.02.2009 | Комментарии (0)

Вряд ли кто-то ждал откровений от action/RPG по роману Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч», которой занималась Primal Software. Ее предыдущая игра, «Волкодав: Месть Серого Пса», обошла соперников в гонке унылых русских «RPG по лицензии» лишь на полкорпуса. Ну и взятое за основу произведение Н. П. тоже не блистало.

РУС | Просмотров: 631 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 01.09.2008 | Комментарии (0)

Моряки — одна из самых суеверных профессиональных групп. Они крайне щепетильны в отношении названий своих посудин (как вы яхту назовете, ага), очень избирательно допускают на борт животных и совершенно не переваривают на палубе женщин. Корабль для них — живое существо, требующее к себе внимания, уважения, а иногда и жертвенной любви. Чего только стоит мрачный обычай капитанов идти ко дну вместе с гибнущим судном.
РУС | Просмотров: 675 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 04.06.2008 | Комментарии (0)

Безумно приятно, что SPLine и «Акелла» обошлись без китча и мистификаций, липнущих ко всему, что связано с фашистской Германией. Предсказуемый финал более-менее гладко вписан в школьный курс истории. Приключение увлекает, подкармливает эрудицию, но сильных эмоций не вызывает. Мир кажется немного пустынным, сюжету не хватает бойкости, а подборка фактов слишком разнородна и не может действительно чему-то научить. Возможно, в недостатках виноваты сжатые сроки разработки, и стоит рассчитывать, что авторы еще покажут себя в «Операции „Бункер“». Не сбавят ли обороты? Сымитируют ли, как собирались, закадровый перевод с немецкого? Пустят ли в ход десятки локаций, вырезанные из первой части? Ждем ответов в следующей серии.
РУС | Просмотров: 499 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 11.03.2009 | Комментарии (0)

Вторая Мировая война — неиссякаемый источник вдохновения. Вряд ли кто-нибудь сумеет сосчитать, сколько вышло игр по мотивам величайшего конфликта в истории человечества. Сериал "В тылу врага" от украинской студии Best Way с самого рождения выделялся на фоне многочисленных "Блицкриг"-клонов. Современная графика, разрушаемость, уникальный для RTS режим "прямого управления" — и, как следствие, солидные тиражи и внушительная армия поклонников. Неудивительно, что разработчики не спешат уходить от темы.
РУС | Просмотров: 620 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

Пропустили предыдущие серии? Не мешкайте ни минуты — Best Way веников не вяжет. Если же за плечами первая часть, пачка «Диверсантов», «В тылу врага 2» и «Братья по оружию», отношение к «Лису пустыни» будет куда более прохладным. Слегка похорошевшая графика, десяток миссий, контуженный мультиплеер — стандартный набор «юного генерала». Слишком стандартный.
РУС | Просмотров: 821 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 04.12.2008 | Комментарии (0)

Если вам понравилось «Восхождение на трон», и душа просит добавки, аддон подарит еще несколько часов той же самой игры. К сожалению, он безнадежно опоздал и уже не может похвастаться чем-то особенным.
РУС | Просмотров: 1130 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 17.11.2008 | Комментарии (0)

Четыре года назад он был без имени, не "щеголял" уродливым шрамом на половину лица и жил в убогом мирке."Ведьмаку" повезло с родословной. Богатая вселенная романов Анджея Сапковского, усовершенствованный "мотор" Aurora Engine от BioWare, солидный бюджет и руки от плеч, наконец... Гадкий русый утенок стал лебедем. Седовласым.
РУС | Просмотров: 1097 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

В памяти игроков намертво засели «Корсары 3» версии 0.99, однако «Возвращение мушкетеров» переплюнуло этот печальный рекорд. Судя по названию приложения в диспетчере задач, нам продают некую Techdemo release build v0.001. Неудивительно, что все так плохо.
РУС | Просмотров: 510 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 23.02.2009 | Комментарии (0)

Дальнобойщики 3: Покорение Америки – это одна из тех игр, которых игроки со всего мира ждут чуть ли не всю свою геймерскую жизнь. Разработка началась в 2001-ом году и продолжается по сей день (хотя официально игра была представлена на игровой выставке лишь в далеком 2003-ем). Разработчики из Softlab-NSK однажды уже доказали, что они могут и умеют создавать шикарные игрушки, выпустив на свет 2-ую часть одноименной игры, поэтому будем надеяться, что все эти 6 лет, которые были потрачены на разработку 3-ей части, не пропали зря. А теперь подробно рассмотрим, что же нам обещают разработчики.
РУС | Просмотров: 5357 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 07.06.2008 | Комментарии (0)

Все меняется в мире, только студия «Парус» верна себе. Злободневные темы, трогательный художественный стиль и незатейливый процесс выделяют ее квесты на фоне остальных. Недавний проект воронежцев, «Зона», — отдельный случай: то ли это интерактивная энциклопедия тюремной жизни, то ли пособие для начинающего заключенного. Жаль, по достоинству оценить творение могут лишь люди «бывалые», ведь с позиции обычного игрока оно гроша ломаного не стоит.
РУС | Просмотров: 508 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 29.09.2008 | Комментарии (0)

Совсем недавно, в конце минувшего лета, на свет появилась отличная пошаговая стратегия «Кодекс войны». Объединив славные традиции Fantasy General и яркую графику, ее авторы не забыли ни об увлекательном геймплее, ни о стабильности (если вы еще не в курсе, вооружитесь нашей рецензией и поспешите в ближайший магазин). Правда, одним из немногих недостатков «Кодекса» были следы… ножниц. Чтобы успеть в срок, 1C: Ino-Co вырезала второстепенные элементы. Однако уже спустя месяц после релиза она анонсировала аддон «Кодекс войны: Высшая раса», позволивший довести игру до ума.
РУС | Просмотров: 514 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

Хорошую игру испортить невозможно. То есть, конечно, возможно всё, но это потребует куда больше усилий и времени, чем есть даже у такого гиганта, как "". Бывает так, что тандем из разработчика и издателя упорствует в желании превратить первоначальный шедевр в нечто плоское, как доска, и добивается цели. Но это скорее исключение, чем правило. В случае с "Кодексом" такового не произошло, так что можно успокоиться, изучить небогатый набор новых миссий и приступить к ожиданию полноценной второй части игры.
РУС | Просмотров: 457 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 23.01.2009 | Комментарии (0)

Море хоронит погибшие корабли, земля — людей.
Но это кладбище оставляло своих мертвецов
открытыми, при полном свете горячего солнца.
А. Беляев "Остров погибших кораблей"
РУС | Просмотров: 4863 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 01.06.2008 | Комментарии (0)

Сделать ролевую игру по роману Лукьяненко и Перумова "Не время для драконов" — нелегкая задача. Героям, спешившим остановить вторжение плохих парней, некогда было глазеть на достопримечательности, потому авторы обрисовали Срединный мир очень схематично. По сути, это сборник фэнтезийных штампов, приукрашенный осколками "стимпанка": на улицах горят электрические фонари, гвардейцы вооружены мушкетами, а гномы заправляют железной дорогой.
РУС | Просмотров: 547 | Добавил: ВсеЗнающий | Дата: 03.06.2008 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021