Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » PRO Игры » C

Command & Conquer: Red Alert 3
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4603/logo.jpg

Разработчик:    EA Los Angeles
Издатель:    Electronic Arts
Локализатор в России:   Софт Клаб
Издатель в России:   Electronic Arts
Модель распространения:    розничная продажа
Статус:    в официальной продаже с 28 октября 2008 года
Российский статус:    локализуется, выход планируется на 5 ноября 2008 года
Официальный сайт:  Открыть
Жанры:    Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:    Command & Conquer 3: Kane's Wrath, Command & Conquer 3: Tiberium Wars, Command & Conquer: Generals, Command & Conquer: Red Alert, Command & Conquer: Red Alert 2, Command & Conquer: Tiberian Sun, War Front: Turning Point
Multiplayer:    (6) LAN, Internet

Системные требования
Pentium 4 2.2 ГГц/Athlon 2100+
1 Гб памяти
GeForce 6800/Radeon X800
10 Гб на винчестере
интернет-соединение
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo 2 ГГц/Athlon XP 2800+
1 Гб памяти
GeForce 6800/Radeon X800
10 Гб на винчестере
интернет-соединение

Серия Command & Conquer цирковая лошадь, которая делает уже третий круг по арене. Electronic Arts гонит ее по знакомой программе кто знает, сумеет ли уставшее животное выучить свежие трюки? Увы, у дрессировщиков нет былого таланта: Tiberium Wars оказалась вялым подобием Tiberian Sun, а Red Alert 3 не вышла из тени Red Alert 2.

Те же и кавай

EA LA копирует вторую часть так старательно, что поначалу кажется, будто она плюнула на неофитов и решила угодить ветеранам. Авторы не тратили силы на предысторию: если вы не помните, как агент Таня Адамс застала премьера Романова со спущенными штанами, то вряд ли поймете, почему на Красной площади беснуются диссиденты, а уцелевшие бонзы ищут спасения в подземельях Кремля.

19.08.2008 Command & Conquer: Red Alert 3 - Скриншоты

Завязка Red Alert 3 повторяет советскую кампанию из Yuri's Revenge. Проиграв, «комми» переписали историю в свою пользу они отправились в прошлое с помощью машины времени и убили Эйнштейна. К несчастью, у вмешательства был побочный эффект. В измененной реальности Япония мутировала в агрессивную сверхдержаву с технологиями XXIII века. Когда РККА вновь прижала буржуев к Атлантическому океану, ей в спину вонзились энергетические клинки самураев. Ответить Империи восходящего солнца ядерным оружием не удалось его не смогли изобрести без Эйнштейна1. Началась очередная мировая война.

Если бы красивые спрайты не сменил древний, неопрятный 3D-движок Sage, RA 3 легко было бы спутать со второй частью. По жизнерадостно-ярким картам бегают практически те же юниты. «Советы» опять давят людской массой или толстой броней. Колоритных новинок маловато соседства с дирижаблями «Киров», установками серии «V», ракетными дредноутами и всевозможными тесла-подразделениями достойны только медведи, закованные в панцири (хотя и они замена «сторожевым псам»). Союзники упирают на прочную оборону и удары с воздуха. Наборы войск старых соперников схожи, почти у каждого персонажа «красных» есть более или менее эффективный западный аналог. Разница в системе строительства, которая должна вбить клин между коммунистами и капиталистами, притянута за уши: одни указывают расположение зданий до, другие после выполнения подряда.

19.08.2008 Command & Conquer: Red Alert 3 - Скриншоты

Японцы отличаются сильнее. Их девиз многофункциональность. На вооружении восточной армии состоят похожие на скатов подлодки, которые могут стать самолетами, шагающие роботы, превращающиеся в вертолеты, оборонительные турели с разными режимами огня и т. п. Правда, за гибкость мы платим мощью. Большинство боевых единиц, не считая линкоров, уступают конкурентам в схватке один на один. Имперцы ведут строительство не по канонам C&C их Construction Yard быстро «выплевывает» мобильные контейнеры, развертывающиеся в любой точке карты.

Временной парадокс

Red Alert 3 застряла на перепутье. Ее авторы пытались внести в буксующий на месте жанр оригинальные задумки, но сил хватило лишь на мелкие штрихи в целом игра осталась типичной RTS, изготовленной по шаблонам десятилетней давности. Как ни печально, во всех наследниках C&C, кроме Generals, меняется только техническая обертка.

29.07.2008 Command & Conquer: Red Alert 3 - Скриншоты

Самый характерный пример «чемодана без ручки», который тяжело нести и жаль выкинуть, механика сбора ресурсов, следующая заветам Dune 2 в весьма извращенной форме. Согласно веяниям моды, EA LA надежно защитила виртуальную экономику от дураков. «Харвестеры» нынче не ползают на открытые залежи минералов, а доставляют руду из шахт на переработку. Разумная идея, если бы заводы не стояли в десяти метрах от раскопок. Вместо того чтобы жечь бензин, постоянно разворачивая грузовик, можно было бы протянуть между пунктами А и Б ленту конвейера или разрешить ставить фабрики прямо на шахтах.

Тупые атаки большими толпами все еще действуют, хотя не так лихи, как в C&C 3. Чуть важнее стали «специальные способности». Обычно эти навыки выгодны в строго определенных обстоятельствах. Скажем, советский призывник может заменить автомат «коктейлем Молотова» (для «зачистки» зданий), а западный миротворец прикрывается полицейским щитом, дабы подойти ближе и бить дробью наверняка. У некоторых юнитов, в основном японских, кнопка «умений» служит для переключения режимов им приходится нажимать на нее чаще. В любом случае, Red Alert 3 не требует безумного микроменеджмента в стиле Warcraft 3. Верная комбинация войск, готовых дать отпор авиации, танкам и пехоте, полезнее быстрых пальцев. Однако вы едва ли поразите противника внезапной тактикой.

screenshots command & conquer: red alert 3

Army of Two

Набор приемов, доступных в Red Alert 3, выделяется на фоне прочих RTS исключительно за счет морских сражений. Этой теме уделено больше внимания, чем в других стратегиях (кроме, пожалуй, Total Annihilation и Supreme Commander). И дело не в том, что EA LA позволила сооружать базу и добывать деньги вдалеке от берегов, а многие вспомогательные или не очень мощные войска превратились в амфибии. Главное, что «водная» часть игры не придаток наземной и не загнана в резервации «специальных карт для флотских баталий». Страсти в вотчине Посейдона кипят почти в каждой партии, они так же важны, как и события на суше.

Спасательным кругом, не давшим RA 3 утонуть, стал режим совместного прохождения. Воевать плечом к плечу с товарищем гораздо интереснее самые банальные задания веселее, когда можно устроить совместный штурм и выручить друга из беды. Кампания здорово приспособлена под «кооператив»: командующие распоряжаются единым бюджетом, ремонтируют здания соратника и возводят постройки на его базе, сообща используют транспорт и т. п.

22.05.2008 Command & Conquer: Red Alert 3 - Скриншоты


Продираться через Red Alert 3 в одиночку сомнительное удовольствие. В этом случае роль напарника берет на себя компьютер. Искуственный интеллект может и выдержать нападение, и помочь в трудную минуту. Один щелчок мышью и он покорно отправит армии в нужный район или атакует неприятеля в заданной точке. Впрочем, лучше не травиться суррогатом. Многие одолели серую C&C 3, потому что хотели увидеть новые страницы культовой саги. У трехмерного римейка Red Alert 2 нет такого козыря.

Screw 'em all

Red Alert 3 коротка. В каждой из трех независимых глав всего по девять миссий и никакого нормального повествования. Прыгая из Европы в Азию и обратно, игрок не видит карты с меняющимися линиями фронтов и не чувствует, что он занимается чем-то важным. Даже в С&C 3 EA LA моделировала более драматичные и напряженные ситуации. Схватка за господство над планетой кажется чередой потасовок вокруг мировых достопримечательностей. Чтобы вывести из строя супердержаву, достаточно 3-4 сражений.

22.05.2008 Command & Conquer: Red Alert 3 - Скриншоты

Как и предыдущие игры серии, Red Alert 3 сборник штампов, пародия на страшилки «холодной войны». К сожалению, богатый материал задействован вполсилы. RA 3 похожа на «игру по лицензии», создатели которой обошлись громким названием и «приманками для фанатов». На самом деле, советские генералы с шестью звездами на погонах, длинноногие «помощницы», путешествия во времени и снос Статуи Свободы не гарантируют успех. Несмотря на уйму смешных шуток и пару разудалых поворотов, сюжет шокирует вторичностью и предсказуемостью. «Неожиданные предательства» и «внезапные союзы против общего врага» легко предугадать эти приемы не раз всплывали в C&C.

Лучшее вознаграждение от EA Los Angeles не свидание с девушкой-адьютантом в честь завоевания мира, а шанс взорвать офис калифорнийской студии при захвате Лос-Анджелеса. Юмор (главным образом, в роликах с живыми актерами) второй кит после «кооператива», поддерживающий Red Alert 3. Если воспринимать ее не как RTS, а как комедию, претензий будет куда меньше. Голливудские звезды отлично поняли суть «красной угрозы» зачитывая совершенно сумасшедшие тексты, исполнители ролей первого плана не опускаются до глупого кривляния.

22.05.2008 Command & Conquer: Red Alert 3 - Скриншоты

Некоторые персонажи вышли настолько удачными, что им стоило бы выделить больше «эфирного времени». Наш фаворит президент Акерман, достойный славы Кейна и Юрия.

Одно из крупнейших международных издательств сэкономило и на движке в очередной раз непосильную ношу тянет старичок Sage, которого запрягали еще в Emperor: Battle for Dune. Разработчикам должно быть стыдно за внешний вид Red Alert 3. Игра выглядит убого в сравнении с аккуратной двумерной Red Alert 2, не говоря уже о зрелищной World in Conflict.

Смириться с корявой графикой отчасти помогает прекрасный саундтрек. Ремиксы композиций Фрэнка Клепаки (Frank Klepacki) и новые «индустриальные» треки хороши, но основные хиты футуристически-традиционные японские мотивы и потрясающие советские марши Джеймса Хэннигана (James Hannigan), автора великолепной музыки «с русским духом» к Republic: The Revolution.

screenshots command & conquer: red alert 3

Красный закат

Red Alert 3 типичный продукт от Electronic Arts: качественный, но скучный для искушенного игрока. Лучше C&C 3, однако в подметки не годится своей предшественнице. На него стоит обратить внимание, если вас интересуют бодрая музыка, юмор и возможность пройти RTS вдвоем. Очевидно, что Electronic Arts попробует превратить RA 3 в киберспортивную дисциплину, хотя она вряд ли станет чем-то большим, чем разминкой перед StarCraft 2.

__________________________________

1Правда, союзники свободно пользуются задумками Эйнштейна (например, хроносферами и вышками-призмами). Что помешало им уложить СССР на обе лопатки?



Категория: C | Добавил: ВсеЗнающий (28.10.2008)
Просмотров: 993 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024