|
| | |
|
В разделе материалов: 279 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 13 14 » |
Загробная музыка, невзрачный
интерьер, серая пелена на экране,
передвижение скачками — все условия,
чтобы уже после первого уровня
впасть в уныние. Этаж за
этажом очищаем мы заколдованное
здание от всякой нежити. Четыре
мини-игры, короткие и примитивные (за
исключением, пожалуй, одной — об
истории возникновения нашей
планеты), не делают погоды в общей атмосфере хандры и меланхолии.
D |
Просмотров: 558 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 27.10.2008
|
|
Когда шесть лет назад он впервые появился на экранах наших телевизоров,
мы долго не могли оправиться от шока. Мы плакали горче любого демона,
наблюдая за тем, с какой легкостью и изяществом шинкует противников
Данте, восхищались его умением обращаться с холодным и огнестрельным
оружием, смеялись до колик после каждой его язвительной шутки.
D |
Просмотров: 801 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 04.06.2008
|
|
DMC — не DMC без
фонтанов эритроцитов и гор трупов.
Они быстренько исчезают в столбах
света, однако это мы спишем на
специфический метаболизм
потусторонних тварей. А чего ждать
от мешков гниющей плоти, начиненных
роями дрозофил, и ангелов-мутантов
из пробирок? Для пущей жестокости
недостает расчлененки, да только движок не
рассчитан на бесчеловечные
зверства.
D |
Просмотров: 827 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 30.10.2008
|
|
D |
Просмотров: 670 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 04.07.2008
|
|
Выслушав сюжетные бредни, герой
отправляется в долгое и полное
опасностей путешествие. Ловкий
взмах волшебной палочкой — и
неуклюжий и страшный клон Diablo
превратился… в неуклюжий и
страшный аналог SpellForce. В
Phenomic прекрасно понимали: для успеха
надо соединить полноценную RTS и
самодостаточную RPG. DaggerGames пошли на
существенные упрощения, урезав до
минимума стратегическую часть и
забыв поддержать ее хорошей
ролевой составляющей. В одной
казарме здесь вылупляются стрелки,
мечники и артиллеристы, в другой —
летающие корабли и полуголые «медсестры».
Скукота! А ведь придется терпеть —
некоторые участки не пройти без
помощников. Нередко подкидывают
бесплатные подкрепления, но это не
панацея. Раз уж разработчикам не
хватило сил на RTS-изыски, вероятно,
стоило ограничиться наймом
нейтральных юнитов (в духе « Битвы
героев» и Stranger). Помогло бы? Вряд ли. В SpellForce
и SpellForce 2 одиночные
похождения увлекательны не меньше
миссий, предполагающих возведение
базы. Dimensity подражает
худшим представителям семейства
action/RPG. Щелкнул курсором, зарубил,
собрал барахло, выпил лекарство…
D |
Просмотров: 612 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 12.09.2008
|
|
Западные стратегические брэнды тянутся в Россию. Сначала из-за океана
прилетела Jagged Alliance. В 2005 году Nival анонсировал Heroes of
Might & Magic 5. Сегодня настал черед другой серии — Disciples.
Ненадолго задержавшись у зеленоградской "МиСТ ленд — ЮГ", в январе
сиквел обрел нового разработчика и издателя.
D |
Просмотров: 667 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 08.06.2008
|
|
Настольный сеттинг The Dark Eye появился в Европе 25 лет назад,
поэтому неудивительно, что за столь долгий срок своего существования он
обрел известность и многочисленную армию поклонников. Сотрудники Radon Labs,
приняв решение перенести действие ролевой игры на компьютеры, прекрасно
понимали, на что они идут – все мы знаем, как трудно угодить
требовательным фанатам. Тем не менее уже в первый уикенд продаж в
Германии Drakensang: The Dark Eye разошлась тиражом в 25 тысяч копий – согласитесь, это говорит о многом.
D |
Просмотров: 789 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 28.03.2009
|
|
Концептуально Dynasty Warriors —
противоположность Mount & Blade.
Обе делают акцент на рукопашной, но
псевдореалистичный турецкий
слэшер заставляет влезть в шкуру
рядового, а в безбашенной DW
герои стоят несоизмеримо выше
солдат-маломерок и истребляют
бедолаг тысячами. Черный Вихрь из Jade
Empire хвастался, как без
напарников захватил замок. Здесь
лихой рубака никого бы не удивил.
Местные генералы вышибают ворота и
берут форты по пять раз на дню,
чтобы раздобыть жареную курочку и
подкрепиться.
D |
Просмотров: 665 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 29.11.2008
|
|
Мультфильм "Вольт" от легендарных сказочников студии "Диснея"
явно создавался с намерением сделать добротное, приятное и небезыдейное
повествование для детей. До высот "ВАЛЛ-И" ему, конечно, далеко. Но, в
общем потоке голливудской продукции, как киношной, так и анимационной,
этот проект выглядит островком чего-то настоящего и теплого. Аркада,
сделанная по мотивам мультика, на первый взгляд, мало отличается от
миллиона аналогичных игр в том же жанре. Если бы не разнообразие
возможностей, оригинальная графика и удобное управление, не стоило бы
даже говорить о Disney's Bolt как о чем-то, стоящем внимания. Но ведь здесь все это есть.
D |
Просмотров: 766 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 08.01.2009
|
|
Далеко на северo -
востоке империи Тамриэль лежит вулканический остров Вварденфел, по -
эльфийски - Морровинд. Когда - то тут жили гномы, но потом извержение
вулкана уничтожило их народ. Остров постепенно заселили эльфы, а четыре
века назад он стал частью Империи. Вокруг действующего вулкана, в
центре, бушуют красные песчаные бури, а ближе к побережью расположены
около тридцати больших и малых городов. Вварденфел является тюрьмой
Империи - она ссылает сюда преступников
E |
Просмотров: 870 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 01.06.2008
|
|
Доброго
времени суток, дамы и господа. Благодарим вас за то, что вы отвлеклись
от, несомненно, захватывающих приключений в Эбонхарте/Балморе/Вивеке
(нужное подчеркнуть) и собрались посмотреть очередной эпизод нашего шоу
"Все любят аддоны". Мы уверены, — жалеть о принятом решении не
придется. Кто знает, быть может, оно спасет вам жизнь.
E |
Просмотров: 696 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 03.06.2008
|
|
Изначально игра Empire Earth была задумана как Civilization в режиме
реального времени: игроку предоставлялась возможность построить империю
и развивать её на протяжении всей истории человечества — от каменного
века до эпохи покорения космоса. В свет вышли уже две полноценные части
игры и несколько аддонов к ним, серия постоянно развивается в
соответствии с пожеланиями поклонников и идеями разработчиков. Правда,
судя по недавно вышедшей Empire Earth 3, сообщество фанатов вдруг
захватили блондинки в розовых кофточках, а девелоперы ушли в запой.
E |
Просмотров: 1785 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 03.06.2008
|
|
Формально «сюжет» Empire
заканчивается в 1799 году. Понятно,
что мы получим в дополнении:
наполеоновская кампания,
столкновение американского Севера
и Юга, восстание сипаев, русско-турецкая
война… В XIX веке было пролито
ничуть не меньше крови, чем в XVIII. Ну
а пока не теряйте времени, империю
за день не построишь. Когда еще мы
увидим нечто столь же красивое,
величественное и интересное?
E |
Просмотров: 888 |
Author: БЛАГОДАРИМ ЗА ТО, чТО ЕСТЬ AG! |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 03.03.2009
|
|
Enemy Territory, являясь "приквелом к сиквелу", рассказывает о судьбоносных событиях, предшествовавших Quake 2. Итак, в недалеком будущем на Землю напали безжалостные пришельцы-гуманоиды, называющие себя строггами. Недолго думая, человечество создало "международную армию" GDF (Global Defense Force) для защиты от вторжения. Впрочем, не в сюжете счастье. И даже не в красавчиках-строггах. Изюминка прячется в несимметричных заданиях, отсылающих к Unreal Tournament и его режиму "Assault". Заимствования у Epic выгодно отличают творение Splash Damage от математически выверенного сериала Battlefield. Если подойти к вопросу формально, миссий немного. Взорвать особо важную хреновину, взломать компьютер, собрать или отремонтировать что-либо, вывести мобильный командный пост на позицию, своровать ценный предмет, ну и еще сюрприз от строггов...
E |
Просмотров: 681 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 30.05.2008
|
|
Аркада двумерная второсортная. Платформы обычные. Платформы движущиеся.
Шипы колючие. Ледышки скользкие. Пропасти глубокие. 100 монеток дают
жизнь. Собрал бриллианты, отыскал громадный железный череп —
прошел локацию. Несмотря на талантливого художника, небанальных
персонажей, удобное управление и интересный сюжет (что-то в нем от Миядзаки), получилась типичная пустышка.
E |
Просмотров: 586 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 07.09.2008
|
|
Europa
Universalis 3 начиналась с падения
Константинополя, а в In Nomine
стрелки часов переведены на
полвека раньше. В 1399 году
Византийская империя уже была
близка к коллапсу — ей принадлежали
два клочка земли на
противоположных берегах Эгейского
моря. Впрочем, если турки не
растопчут вас на старте, есть шанс
восстановить былое величие, стать
гегемоном Восточной и Южной Европы
и отправить греческие корабли в
Новый Свет. В In Nomine у знаковых держав появились «сюжетные» задания, поощряющие развитие по «исторически
верному» пути: Византия должна
вернуть Грецию и Малую Азию, а
Россия — получить выход к Балтике.
Кроме того, в IN заложены
десятки случайных поручений: «послать
купца в Венецию», «создать
мощый флот», «обратить Киев в
католичество» и т. п. Вместо
призовых баллов из EU 2
здесь награждают ощутимыми
бонусами к экономическим
показателям.
E |
Просмотров: 832 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 05.07.2008
|
|
За
семь лет, прошедших после выхода Europa Universalis, Paradox
Interactive выбилась в лидеры рынка глобальных стратегий. Выпустив
«линейку» по Средневековью, Новому времени, эпохе промышленной
революции и Второй мировой, шведская студия принялась шлифовать ее с
помощью аддонов. Кто-то называл это эволюцией, другие говорили о
застое. Однако в нынешнем году Paradox опомнилась и впервые с 2004-го
порадовала по-настоящему оригинальным творением.
E |
Просмотров: 664 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 09.06.2008
|
|
В
последние несколько лет рынок MMORPG сделал большой и уверенный шаг
вперед. За примерами далеко ходить не нужно — World of Warcraft,
Everquest 2 и Guild Wars стали настоящими гигантами в мире компьютерных
игр. Конечно, предыдущие творения в жанре оказали немалое влияние на
качество новых продуктов, но, тем не менее, они не привели к
кардинальному улучшению внутреннего содержания. Те же World of Warcraft
и Everquest 2 — это, несомненно, замечательные работы, но со времен
выхода Ultima Online серьезных сдвигов в механике не произошло. Неужели
сейчас нет ни одной инновационной MMORPG, разительно выделяющейся на
фоне конкурентов? Сейчас мы это и попытаемся выяснить.
E |
Просмотров: 942 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 09.06.2008
|
|
Развод Vivendi Games и Monolith расколол вселенную F.E.A.R. надвое. Два
обломка удаляются друг от друга на третьей космической скорости.
"Монолитовцы" работают над "истинным сиквелом" в лице Project
OriginКраткая информация об игре, чей сценарий не учитывает события
аддонов. VU Games тем временем доит старую корову, подбрасывая
"халтурку" штамповщикам из TimeGate Studios...
F |
Просмотров: 696 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 03.06.2008
|
|
Добавить Fable 2 глубины
мог бы режим совместного
прохождения. Увы, он тут лишь «для
галочки». Не придумав ничего
толкового, дизайнеры позволили
второму участнику сражаться и
дразнить поселян, но… не отходя от
«напарника». Более полезная
новинка — пес. Canis lupus familiaris
неотступно следует за нами,
набрасывается на неприятелей,
выполняет трюки и указывает на
пропущенные сокровища. Находка для
лентяев, привыкших бездумно бегать
за путеводным маркером. Убогому
Dogmeat из Fallout 3 есть чему
поучиться.
F |
Просмотров: 707 |
Добавил: ВсеЗнающий |
Дата: 27.01.2009
|
|
| |
| | |
|
| Друзья сайта | |
| НАШИ СПОНСОРЫ:
| |
| | |
|