CrimeCity — это город, в
котором живут где-то четыре полицейских
и пара-тройка виновников игры(бандитов). Первые
ловят вторых, потом отпускают и
снова ловят, но уже по другому
поводу. Площадку с несколькими
кварталами, узенькими улочками в
две полосы и безликими домами
трудно назвать городом, а уж тем более столицей.
Развернуться в прямом и переносном
смысле негде, чем и пользуются
стражи порядка.
Салочки-моталочкиПоскольку уехать здесь некуда (замкнутая
сеть дорог с одной кольцевой),
бедняги вынуждены бегать по
подворотням мертвого поселка. Иных
действующих лиц нет, пробки, как впрочем вообще трафик —
понятие мифическое. Да если бы и был
какой-то поток — не беда,
автотранспорт нематериален, и
машины, точно «Летучие голландцы»
на колесах, запросто проходят друг
сквозь друга.
Задача проста: за отведенное
время загнать преступника в тупик.
К слову, плохие парни боятся
исключительно припаркованных
полицейских, а на движущееся
недоразумение с мигалками они
чихать, кашлять и т.д. хотели. «Черепашьи бега»
осложнены тем, что подопечных
постоянно надо выбирать с помощью
мыши, ибо клавиатура, кроме
курсорных клавиш, предана анафеме.
Как и мини-карта, на которой нельзя
указать место назначения.
Задания генерируются на лету, а
самих ситуаций тут от силы штук
пять. Причем ни малейшего влияния
на геймплей они не оказывают, нас и
в сотый раз заставляют делать одно
и то же. Графика — явление в CrimeCity
довольно условное. Машины хоть чем-то
отличаются от домов? Ну и ладно.
Резюме
Погоня за преступниками еще
никогда не была такой скучной отвратной. Не советую играть в очередной помет дракона. Заразиться безвкусием можно.