Разработчик: SkyFallen Entertainment Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Статус: в разработке, запланирована на II квартал 2008 года Российский статус: в официальной продаже с 22 февраля 2008 года Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Похожие игры: Механоиды: Гонки на выживание, Crashday, DeathTrack,
DethKarz, MegaRace, MegaRace 2, MegaRace 3, Quarantine, Rollcage,
Rollcage Stage 2 Multiplayer: Отсутствует «Возрождение» —
неудачная приставка для Death Track. Ветераны-то поймут, но молодежь не
водила Hellcat, не слышала звучных имен вроде Motormaniac или Wrecker —
в общем, не играла в тот DeathTrack, которому в следующем году стукнет
20 лет. Зато более удачного звена для связи поколений не найти. Пусть
даже с лишним пробелом в названии. Движение — жизнь
Главное достоинство боевых гонок — адреналиновый угар. Ни слабенький
сюжет, ни малосодержательные ролики не делают DT чести, однако на
трассе забываешь обо всем напрочь. Жаль, карьера маловата — 10 этапов
чемпионата очень быстро остаются позади. Гаражных хлопот почти нет; как
правило, надо войти в призовую тройку, потратить заработанные деньги и
снова рвануть в бой. Казалось бы, здорово, остывать некогда, но где-то
в глубине души хотелось увидеть эдакий брутальный ответ гламурной NFS
и ей подобным. Не юбки/спойлеры/фары, а шипы/кенгурины/бензопилы, да
куча «пушек» в придачу. Такого выбора в здешнем магазине не предлагают,
пилоты обходятся основным (пулеметы, плазмометы, лазеры) и
второстепенным (ракеты и «терминаторы») оружием, а также минами и
шипами. И этого арсенала хватает, чтобы за пару кругов устроить хаос.
Правда, первое желание — не испепелить соперников, а попробовать каждую
машинку, от приземистой, немного старомодной «Гангста» и малютки
«Прогресса» до грозных внедорожников «Курд 7000» и «Гатор». Стильный
дизайн, зрелищный окрас, если не считать стартовый «рекламный» вариант,
управление в воздухе… Настоящие шедевры, хоть и с недостатками. В
описаниях, например, ничего не сказано об их плюсах и минусах,
автомобили скучно взрываются, когда «запас» брони падает до нуля, и,
кроме того, для любой модели всякий раз нужно строго поочередно
покупать те же самые апгрейды. Небольшая сюжетная линия — не
беда. Помимо нее, в Death Track есть еще несколько занятных
развлечений. В «Чемпионате» мы проходим гонки, разбитые на группы по
географическому признаку. В «Драге» — участвуем в заездах по коротким
(но не прямым!) отрезкам с использованием ручной КПП. В «Заданиях» —
выполняем ужасно сформулированные условия наподобие «На 3-ом круге
сохраните целостность своей брони не ниже 0%» или «Уничтожьте машину
Джереми 0 раз за 1-й круг». Вдобавок в соревнованиях предусмотрены
режимы: динамичный «Модерн» (подбитое авто через некоторое время
«оживает»), ветеранская «Классика» (проигравший выбывает из турнира) и
пацифистское «Ралли», где оружие категорически запрещено. Стимулов
навалом. Правда, для полного удовольствия лучше всего выставить
максимальный уровень сложности, чтобы не было претензий к AI. «Золотое кольцо» Death Track
Придирок, может, и многовато (без патча вы наверняка пожалуетесь еще и
на проваливающуюся в асфальт камеру, исчезающий прицел, корявый
«респаун» и т. д.), но они — ничто перед суперкозырем. Трассы — именно
то, чем запомнится «Возрождение» (как, кстати, и родственная
«Механоиды: Гонки на выживание»). Невозможно забыть схватки на улицах
некогда красивейших, а ныне пребывающих в упадке городов: заброшенного,
поросшего зеленью Сан-Диего, дождливого Бангкока, мрачноватой и
таинственной Праги, заснеженной Москвы… Антуражи выписаны изумительно.
И дело не только в эстетике. С игровой точки зрения все кольцевые
маршруты — отличное испытание для гонщиков. Трамплины, развилки,
удобные срезки, открывающиеся, если разнести генератор силового поля,
специальные здания, уничтожение которых приносит различные «пряники», —
высший дизайнерский пилотаж. Недостает разве что разрушаемых объектов в
больших количествах, да порой слишком много пространства для маневра. В
тесноте бойня стала бы еще более яростной. Впрочем, не исключено, что
тогда экран был бы постоянно залит огнем, взрывами, росчерками лазеров
и плазмометов, а в редкие секунды затишья игрок успевал бы лишь
случайно подхватывать перемещающиеся (!) бонусы. К счастью, яркие,
мощные спецэффекты не раздражают кричащими цветами, да и вообще движок
The Engine («Санитары подземелий», «Магия крови», «Не время для драконов», «Кодекс войны») показал себя с самой лучшей стороны. Резюме
Все хорошо в Death Track: бешеный азарт, качественная картинка, ядреный
саундтрек. Мультиплеер сделал бы ее хитом. Увы, он почему-то остался
без внимания разработчиков.
|