Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » PRO Игры » D

Death Track: Возрождение

Разработчик: SkyFallen Entertainment
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на II квартал 2008 года
Российский статус: в официальной продаже с 22 февраля 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Похожие игры: Механоиды: Гонки на выживание, Crashday, DeathTrack, DethKarz, MegaRace, MegaRace 2, MegaRace 3, Quarantine, Rollcage, Rollcage Stage 2 Multiplayer: Отсутствует

«Возрождение» — неудачная приставка для Death Track. Ветераны-то поймут, но молодежь не водила Hellcat, не слышала звучных имен вроде Motormaniac или Wrecker — в общем, не играла в тот DeathTrack, которому в следующем году стукнет 20 лет. Зато более удачного звена для связи поколений не найти. Пусть даже с лишним пробелом в названии.

Движение — жизнь

Главное достоинство боевых гонок — адреналиновый угар. Ни слабенький сюжет, ни малосодержательные ролики не делают DT чести, однако на трассе забываешь обо всем напрочь. Жаль, карьера маловата — 10 этапов чемпионата очень быстро остаются позади. Гаражных хлопот почти нет; как правило, надо войти в призовую тройку, потратить заработанные деньги и снова рвануть в бой. Казалось бы, здорово, остывать некогда, но где-то в глубине души хотелось увидеть эдакий брутальный ответ гламурной NFS и ей подобным. Не юбки/спойлеры/фары, а шипы/кенгурины/бензопилы, да куча «пушек» в придачу. Такого выбора в здешнем магазине не предлагают, пилоты обходятся основным (пулеметы, плазмометы, лазеры) и второстепенным (ракеты и «терминаторы») оружием, а также минами и шипами. И этого арсенала хватает, чтобы за пару кругов устроить хаос.

Правда, первое желание — не испепелить соперников, а попробовать каждую машинку, от приземистой, немного старомодной «Гангста» и малютки «Прогресса» до грозных внедорожников «Курд 7000» и «Гатор». Стильный дизайн, зрелищный окрас, если не считать стартовый «рекламный» вариант, управление в воздухе… Настоящие шедевры, хоть и с недостатками. В описаниях, например, ничего не сказано об их плюсах и минусах, автомобили скучно взрываются, когда «запас» брони падает до нуля, и, кроме того, для любой модели всякий раз нужно строго поочередно покупать те же самые апгрейды.

Небольшая сюжетная линия — не беда. Помимо нее, в Death Track есть еще несколько занятных развлечений. В «Чемпионате» мы проходим гонки, разбитые на группы по географическому признаку. В «Драге» — участвуем в заездах по коротким (но не прямым!) отрезкам с использованием ручной КПП. В «Заданиях» — выполняем ужасно сформулированные условия наподобие «На 3-ом круге сохраните целостность своей брони не ниже 0%» или «Уничтожьте машину Джереми 0 раз за 1-й круг». Вдобавок в соревнованиях предусмотрены режимы: динамичный «Модерн» (подбитое авто через некоторое время «оживает»), ветеранская «Классика» (проигравший выбывает из турнира) и пацифистское «Ралли», где оружие категорически запрещено. Стимулов навалом. Правда, для полного удовольствия лучше всего выставить максимальный уровень сложности, чтобы не было претензий к AI.

«Золотое кольцо» Death Track

Придирок, может, и многовато (без патча вы наверняка пожалуетесь еще и на проваливающуюся в асфальт камеру, исчезающий прицел, корявый «респаун» и т. д.), но они — ничто перед суперкозырем. Трассы — именно то, чем запомнится «Возрождение» (как, кстати, и родственная «Механоиды: Гонки на выживание»). Невозможно забыть схватки на улицах некогда красивейших, а ныне пребывающих в упадке городов: заброшенного, поросшего зеленью Сан-Диего, дождливого Бангкока, мрачноватой и таинственной Праги, заснеженной Москвы… Антуражи выписаны изумительно.

И дело не только в эстетике. С игровой точки зрения все кольцевые маршруты — отличное испытание для гонщиков. Трамплины, развилки, удобные срезки, открывающиеся, если разнести генератор силового поля, специальные здания, уничтожение которых приносит различные «пряники», — высший дизайнерский пилотаж. Недостает разве что разрушаемых объектов в больших количествах, да порой слишком много пространства для маневра. В тесноте бойня стала бы еще более яростной. Впрочем, не исключено, что тогда экран был бы постоянно залит огнем, взрывами, росчерками лазеров и плазмометов, а в редкие секунды затишья игрок успевал бы лишь случайно подхватывать перемещающиеся (!) бонусы. К счастью, яркие, мощные спецэффекты не раздражают кричащими цветами, да и вообще движок The Engine («Санитары подземелий», «Магия крови», «Не время для драконов», «Кодекс войны») показал себя с самой лучшей стороны.

Резюме
Все хорошо в Death Track: бешеный азарт, качественная картинка, ядреный саундтрек. Мультиплеер сделал бы ее хитом. Увы, он почему-то остался без внимания разработчиков.






Категория: D | Добавил: ВсеЗнающий (03.06.2008)
Просмотров: 617 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021