Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Какую статью от Isaevdimon-x96 вы ждёте больше всего?
Всего ответов: 27

Главная » Статьи » PRO Игры » D

Dimensity
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4556/logo.jpg

Название в России:    Dimensity: Демон войны
Разработчик:    DaggerGames Studio
Издатель:    Playlogic Entertainment
Издатель в России:    Акелла
Модель распространения:    розничная продажа
Статус:    в официальной продаже с августа 2008 года
Российский статус:    в официальной продаже с 3 сентября 2008 года
ISO статус:    релиз состоялся 29 августа 2008 года
Официальный сайт:    Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:    Strategy (Real-time) / RPG / 3D / 3rd Person
Похожие игры:    Герои уничтоженных империй, Аллоды: Печать тайны, Аллоды 2: Повелитель душ, SpellForce 2: Dragon Storm, SpellForce 2: Shadow Wars, SpellForce: The Breath of Winter, SpellForce: The Order of Dawn, SpellForce: The Shadow of the Phoenix, Stranger, Битва героев
Multiplayer:    (4) LAN, Internet

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3.6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 3 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3.6 Гб на винчестере

Для кого-то посредственная игра потраченное впустую время и выброшенные деньги. Но что если взглянуть на проблему с другого ракурса? Dimensity и аналогичные поделки подтверждают непрофессионализм или бесталанность своих «родителей» и заставляют усомниться в эффективности современной рыночной системы. В мире, где спрос формирует предложение, до сих пор появляются заранее обреченные на провал продукты. Что это? Бесконечные «тренировки на кошках»? Роковая случайность? А может быть, сознательное стремление выехать на беспечных покупателях, верящих всему, что написано на коробке?

Демоничество

Подозреваю, что в отношении Dimensity справедливы все три пункта. Классическая пьеса о последней воле монарха мила, но чем больше врагов падало под ударами остро заточенного клинка, тем сильнее во мне крепло чувство, что игру делали студенты-второкурсники какого-нибудь болгарского «матмеха».

К техническому исполнению претензий нет. Запускается? Не вылетает? Вот и ладушки. Кто ж виноват, что в веселой компании друзей-программистов не нашлось умелого художника и толкового сценариста, способного сочинить вменяемый сюжет в жанре героического фэнтези и осуществить его в игре? Следить за изобилующей штампами историей «из грязи в князи» очень скучно и неинтересно. Война с красноглазыми чудищами, коварная атака, плен признаюсь, я не слишком удивился, когда простой солдат оказался в одной камере с королем. Дальнейшие события легко предскажет любой фанат The Elder Scrolls 4: Oblivion. Верховный главнокомандующий трагически погиб, но перед смертью успел дать нам некий амулет и наказ: во что бы то ни стало доставить драгоценное украшение в столицу. Впрочем, не совсем украшение. Блестящая штуковина это, как сейчас модно говорить, основной гарант государственной целостности. Без нее невозможно короновать нового правителя, т.е. сохранить страну и одержать победу над Великим Злом.

Выслушав бредни, герой отправляется в долгое и полное опасностей путешествие. Ловкий взмах волшебной палочкой и неуклюжий и страшный клон Diablo превратился… в неуклюжий и страшный аналог SpellForce. В Phenomic прекрасно понимали: для успеха надо соединить полноценную RTS и самодостаточную RPG. Dagger Games пошли на существенные упрощения, урезав до минимума стратегическую часть и забыв поддержать ее хорошей ролевой составляющей. В одной казарме здесь вылупляются стрелки, мечники и артиллеристы, в другой летающие корабли и полуголые «медсестры». Скукота! А ведь придется терпеть некоторые участки не пройти без помощников. Нередко подкидывают бесплатные подкрепления, но это не панацея. Раз уж разработчикам не хватило сил на RTS-изыски, вероятно, стоило ограничиться наймом нейтральных юнитов (в духе «Битвы героев» и Stranger).

Помогло бы? Вряд ли. В SpellForce и SpellForce 2 одиночные похождения увлекательны не меньше миссий, предполагающих возведение базы. Dimensity подражает худшим представителям семейства action/RPG. Щелкнул курсором, зарубил, собрал барахло, выпил лекарство… Регенерация облегчает процесс. Если жалко тратить эликсир (или его попросту нет), всегда можно посидеть в тихом углу и за пару минут восстановить здоровье до максимума. К счастью, такая необходимость возникает нечасто. Трофеев обычно в избытке, поэтому игрока сдерживает не дефицит, а присущее каждому ролевику желание сберечь бутылочку «на черный день». Оружие и броня не менее важны. Схема в Dimensity интересная: выпадающие из врагов мечи «на лету» создает генератор. Не зная о новшестве, вы его даже не заметите настолько органично оно вписалось в ткань игры. Увы, реальной пользы ноль. Стоящие предметы спрятаны в сундуках (тщательно обшаривайте всю карту!), прочий металлолом лишь источник валюты.

Есть вещи и посущественнее. Например, «прокачка», постепенно делающая из бестолкового крестьянина первого рыцаря. Награда за кровь, пот и скрюченный указательный палец слабовата: несколько базовых характеристик да десяток умений, из которых действительно ценно одно или два. Да, в CRPG приветствуется специализация, но тут авторы фактически лишили нас выбора очков катастрофически мало, а чем выше уровень «перка», тем больше отдача от улучшений. Dimensity вообще на редкость бесхитростна и прямолинейна. Пообщавшись с очередным оборванцем, не кривите лицо. Сказано убить десять волков идем и убиваем. Вершиной айсберга условностей стали встречающиеся там и сям подземелья, где мы получаем примитивное задание («зачистка», ликвидация «босса», поиск артефакта) и остаемся без клавиши «quicksave».

Разобравшись с сюжетными кампаниями за людей и плохишей, можно обратиться к серии разрозненных «скирмиш»-побоищ. Единственное достоинство однообразных «challenges» игра за мага и две новые «расы» (элементали и призраки). Мультиплеер вечно пустует, да и ничего необычного в нем нет. Перспектива часами гулять по дурно нарисованным полям и крошить угловатых страшилищ не привлекает.

Ролевая диета

Не играйте до, после и вместо обеда в болгарские RPG.

50%
средненько





http://image056.mylivepage.com/chunk56/2323441/1703/113-r.jpg


http://image056.mylivepage.com/chunk56/2323441/1703/110-r.jpg
Категория: D | Добавил: ВсеЗнающий (12.09.2008)
Просмотров: 658 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024