Название в России: F.E.A.R.: Проект "Персей" Разработчик: TimeGate Studios Издатель: Sierra Entertainment Локализатор в России: Софт Клаб Издатель в России: Софт Клаб Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 6 ноября 2007 года Российский статус: в официальной продаже с 12 декабря 2007 года ISO статус: релиз состоялся 8 ноября 2007 года Жанры: Action (Shooter) / Add-on (Standalone) / 3D / 1st Person
Похожие игры: Area 51 (2005), Blood 2: The Chosen, Devastation, Doom 3,
F.E.A.R., F.E.A.R. Extraction Point, Gore: Ultimate Soldier Multiplayer: (16) LAN, Internet
Развод Vivendi Games и Monolith расколол вселенную F.E.A.R. надвое. Два
обломка удаляются друг от друга на третьей космической скорости.
"Монолитовцы" работают над "истинным сиквелом" в лице Project
OriginКраткая информация об игре, чей сценарий не учитывает события
аддонов. VU Games тем временем доит старую корову, подбрасывая
"халтурку" штамповщикам из TimeGate Studios...
Старые новости Я мог бы уподобиться сотрудникам TimeGate, решившим,
что к двум прогулкам по офисам, складам, лабораториям и грязным
переулкам надо непременно прилепить третью, и скопировать сюда рецензию
на F.E.A.R. Extraction Point. Берем любой абзац, подставляем там, где
нужно, "Perseus Mandate", и получаем точнейшее описание.
Правда, на сей раз сюжет идет параллельно основному повествованию.
После того как Armacham Technology Corporation начинает открытое
противостояние с правительственными войсками, второй отряд F.E.A.R.
прорывается к резервному комплексу ATC. Его цель — добыть важные
сведения в архиве отдела биологических исследований. Однако группа
клонов-наемников, называющих себя "Nightcrawlers", проникла в здание
быстрее, перебила персонал, выкрала образец ДНК своего "папы" Пэкстона
Феттела и спряталась на секретной базе, удобно расположенной в часе
ходьбы. Кажется, будто жизнь бьет ключом, хотя на самом деле
вам не расскажут ничего нового. Дизайнеры TimeGate опять осторожничают,
не желая наступать на пятки неизбежному F.E.A.R. 2, потому и тянут
резину. Они стращают кровавыми фокусами перерисованной девочки Альмы,
пускают в оборот воскресшего Феттела с его вечным нытьем и сообщают
тем, кто еще не понял, что главный гад — таинственный Сенатор.
В остальном всё по-прежнему: "сло-мо", корпоративно-индустриальная
серость, не изменившаяся ни на йоту с 2005 года, и знакомые враги, от
клонированных бойцов до красноглазых горлумов-невидимок. Perseus
Mandate добавляет к F.E.A.R. лишь три "ствола" (винтовка с инфракрасным
оптическим прицелом, гранатомет и электрическая пушка), битых шесть
часов паразитируя на устаревшей графике, приевшихся локациях и
геймплее. Она не в силах выдать хоть один эффектный момент, достойный
наследия Monolith. Убогая треугольная шахта и размноженная на ксероксе
база "Nightcrawlers" — вершина мастерства TimeGate Studios. Чего
недоставало: времени, денег, таланта, cojones? Видимо, всего сразу.
В мультиплеере вообще никаких откровений. Extraction Point был
нашлепкой на оригинал, PM — продукт независимый. Авторы положили туда
содержимое бесплатного F.E.A.R. COMBAT с новыми "скинами" и оружием из
обоих аддонов и... успокоились. Шутер пенсионного возраста
Пора на отдых и бренду F.E.A.R. Судя по качеству дополнений, TimeGate,
угождающая прихотям Vivendi Games, не знает, что делать с серией. Не
тот калибр у студии. Других сколько-нибудь прямых рук у VG на горизонте
пока нет. Monolith же вовсю пестует Project Origin, и телодвижения
бывшего издателя вызывают у ее боссов строго юридический интерес. R.I.P., F.E.A.R.
|