Разработчик: K-D Logic Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 21 марта 2008 года Российский статус: в официальной продаже с 21 марта 2008 года Официальный сай: Открыть русский сайт
Жанры: Logic (Pтuzzle) / For Kids Похожие игры: Barbie as Rapunzel: A Creative Adventure Multiplayer: Отсутствует
Системные требованияPentium III 500 МГц 128 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 600 Мб на винчестере Рекомендуемые требованияPentium III/Athlon 800 МГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 600 Мб на винчестере
«Два десятка логических
головоломок»
Может, детектив и не детский жанр,
но именно малышня больше всего на
свете любит прятать, искать и
задавать вопросы. Из Секретной
лаборатории украдены звери, и их
нужно поскорее вернуть. Операцией
руководят двое матерых сыщиков:
Шарик Бомс и доктор Катсон. Уже
найдено несколько клеток,
спрятанных под пыльными накидками,
которые злодей в спешке забыл
вывезти. Скоро мы доберемся и до
остальных, надо только «собраться
и разобраться». Нет, речь здесь не о новой поделке
класса «hidden objects». На самом деле,
«По следам невиданных зверей» — сборник оригинальных пазлов с
изображением животных. Детали
перемешаны, но есть образец.
Разрешение, правда, всего 800х600, хотя
восприятию это не мешает —
фрагменты достаточно крупные.
Соседние элементы мы меняем
местами, заодно переворачивая их то
цветной стороной, то «рубашкой».
За правильные ходы баллы начисляют,
за ошибочные — снимают. Время
поджимает, и если картинку не
собрать за 10 минут, миссия будет
провалена. Обычно все довольно
легко даже для дошколенка. Когда
рисунок готов, покрывало спадает, а
значит — зверь спасен. О нем в двух
словах рассказывают что-нибудь
познавательное, да при желании
можно и самостоятельно прочесть
короткую справку. Ой, нас уже ждет
следующая клетка. Быстрее, за дело,
сейчас начнется новое задание.
Наверное, оно посложнее
предыдущего и уж точно интереснее…
Вообразите, что вы вышли на балкон,
и прямо над вами зависла летающая
тарелка. Похожее удивление
ощущаешь при виде второй мини-игры
с теми же пазлами, просто с другим
содержанием. Теперь представьте,
что на день рождения вы хотели
компьютер, а получили дешевый
китайский «Тетрис».
Аналогичное разочарование
накрывает еще через пару уровней.
Наконец, припомните, случалось ли
вам участвовать в лотерее и не
угадать последнюю цифру. Вот именно
такая досада настигает снова и
снова при очередных повторах.
Дальше не чувствуешь ничего, кроме
бешенства разной степени. Нужны
крепкие нервы, чтобы осилить 21
заход… * * *
В эту забаву хорошо играть не в
одиночку, а целой группой детского
сада. Если каждый ребенок разгадает
по головоломке, думаю, все будут
счастливы.
|