Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » PRO Игры » РУС

Тургор
Название в России: Тургор
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 17 апреля 2008 года
Российский статус: в официальной продаже с 17 апреля 2008 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт
Жанры: Action / Adventure / 3D / 1st Person
Multiplayer: Отсутствует

Системные требования:
Процессор Pentium 4 2GHz
RAM 512 Мб
GeForce FX 5600 128Mb и выше
HDD 6 Гб

Это будет полная восхищения рецензия. Восхищения разностороннего – тем, что существуют экспериментаторы, что кто-то продолжает делать игры, а не экшены/стратегии/аркады, что, в конце концов, игры стали искусством официально.

В наше время всеобщей глобализации, не перевились еще разработчики делающие игры не за звонкую монету, а для души. Безусловно, дебютный проект Ice-Pick Lodge, Мор. Утопия был слишком прямолинейным, слишком забагованым да вышел он, прямо говоря с опозданием на год. Но разработчики не опускают руки, а задумывают еще более новаторский во всех смыслах проект. Тургор вобрал лучшие черты Мор. Утопия, приправленный отличной графикой и запутанным сюжетом, казалось бы потенциальный хит. Но выйдет ли у Ice-Pick Lodge обойти все айсберги, которые потопили дебютный проект?

У «Тургора» простая концепция, которую, однако, не расскажешь в двух словах и уж тем более так, чтобы было понятно, но мы попробуем. В начале игры мы попадаем в Промежуток, именно в нем решится наша судьба. Промежуток это некая граница между миром живых и миром мертвых. Есть единый ресурс, называемый Лимфой. Это цвет, притом осязаемый, способный раскрасить мир вокруг и придать ему эмоции – от агрессии до восхищения. Сама лимфа разного цвета появляется в виде сгустков, которые нам и предстоит собирать, так же его можно выращивать или добывать из специальной материи. Но не стоит забывать, что лимфа в теле тратиться на каждое действие, также уровень цвета падает ежесекундно, а время в игре не останавливается. Есть главный герой, отличающийся от остальных обитателей здешнего мира тем, что способен не только впитывать цвет, растущий где только возможно, но и использовать его по назначению. Эдакая колба для Лимфы, обладающая разумом.
И есть у главного героя цель – выбраться из чуждого мира. Наверх, где, как говорят, цветут деревья и солнце светит ослепительно ярко. Что нужно сделать? Да просто собрать в себя столько Лимфы, что она начнет распирать тело изнутри, предлагая простейший выбор: прямо сейчас взорваться на мелкие части и умереть ни за что, либо взмыть вверх, уничтожив все, что оставил позади. Если вам до сих пор это кажется непонятным, поясним: Промежуток – это не просто игровой мир. Это отдельная экосистема, которая живет по своим невозможным и таким логичным законами, которую обещали еще в «Сталкере» и толком реализовали только сейчас. Для этого, как оказалось, не нужно загружать весь игровой мир разом.

Промежуток чем-то очень похож на Спанж из «Периметра»: плоская карта, маленькие пузырьки-миры, полностью друг от друга отличные, и тонкие жилки между ними, по которым путешествует игрок.
Чтобы сделать какое-либо действие – переместиться или поговорить – нужно нарисовать желаемое в виде знака, коих больше пары десятков. Отсюда философия игры и вытекает – накопить достаточно Лимфы не кажется проблемой, но если ее постоянно тратишь, чтобы добыть новую – рискуешь попасть в замкнутый круг. А ведь «идея текущего времени» осталась у Ice-Pick Lodge еще с игры «Мор. Утопия», ты понимаешь всю кажущуюся безнадежность, конец игры подозрительно близок… Тут и попадаешь в сети.
Сами действия осуществляем, рисуя магические знаки мышкой. Хотим вытащить из руды немного лимфы, прямо на руде рисуем определенный знак, который отвечает за добычу лимфы из руды. На таком же принципе построенно общение с сестрами. Сестры в Тургоре, являются главными действующими персонажами. Каждая сестра имеет свой цвет жизни и цвет смерти, подпитывая сестру лимфой цвета жизни, мы вдыхаем в нее новые силы. В награду сестры открывают новые знаки, рассказывают как пройти на новые территории и открывают нам новые сердца, которые позволят увеличить запас лимфы в теле. Сестры, это очень красиво слепленные девушки, одна другой краше снаружи и хитрее внутри. Они – спутницы по дороге в Верхний мир, которых предстоит выбрать себе герою. И вновь все не так просто – слишком злая сестра принесет в мир помимо труда еще и войны, стервозная посеет интриги и убийства, наполнив новую обитель сладострастием… Каждая изменит его по-своему. Кроме сестер в игре присутствуют их Братья. Эти свирепые монстры держат сестер на голодном пайке, запрещают игроку разговаривать и отдавать лимфу сестрам. Более того, они свободно перемещаются по территории и собирают драгоценную лимфу, которой много не бывает. И наступит момент конфронтации, сама битва также проходит в виде наложения друг на друга заклинаний и больших затрат лимфы. Сестер в Тургоре аж 11 штук, все они по разному настроены к игроку и имеют разные характеры, одна даст бонус за спасибо, а других придется очень долго наполнять лимфой, что бы получить от девушки положительную реакцию.

Сам сюжет оставляет неоднозначные впечатления. С одной стороны до самого финала держит в напряжение, с другой он слишком закручен и порой просто не укладывается в голове. Весь сюжет построен вокруг попыток выбраться в Высший мир и общения с сестрами. Сестры считают нас избранным и новым Братом. Каждая сестра старается вам понравиться, ведь игрок может наполнить одну из сестер лимфой, до состояния тургора и забрать с собой в высший мир. Отчетливо понимая это, сестры плетут интриги, завлекают подарками и обещаниями. На нас же ложится тяжелый выбор, кто из них достоин жизни, а может не стоит с ними связываться, а вести свою игру? Кем станет герой, рыцарем на белом коне или тираном? Это зависит от вас. Но каждая сестра личность и каждую из них по-человечески жалко. Редко когда ощутишь такие чувства, играя в компьютерную игру. Особенно когда понимаешь, как Сестра изменяет наш реальный высший мир. Иногда мы будем оказываться на поверхности. Но эти недолгие экскурсии, только нагнетают интригу. Мы видим некую девушку, Находку, гонимся за ней по залитой светом улице, но все безуспешно. Все эти моменты создают удивительный эффект, игра захватывает и не отпускает до самого финала. Кажется путаницей? Но ведь это так интересно, когда играешь и видишь, в общем-то цель, и знаешь, что придешь к ней, а что творится – неясно. Ты лишь урываешь себе кусочек Лимфы, бегаешь от могучих боссов (это Братья, которые пытаются сохранить свой мир от разрушения – здравая цель) и выживаешь как можешь. Вот вам и survival action.

Вообще игра Тургор, не подается под определения жанров, скорее это симулятор души в проработанном пограничном мире. Кроме квеста, RPG и экшена тут есть так же элементы экономической стратегии. Она завязана на производство и сбор ресурсов, каждое месторождение дает определенное количество ресурсов, за определенное время. Мы должны планировать свои действия так, что бы не остаться без лимфы. Кроме того, сам цвет может менять состояние мира, если скажем начать растить красный цвет, то мир станет крайне агрессивен ко всем персонажам. Надо соблюдать баланс цвета, планировать, где что выращивать, куда идти. Получается довольно сложная стратегия.
Единственное что нарушает всю эту идиллию, это рисование. Рисовать в Тугоре нужно быстро и правильно, порой для некоторых действий приходится выводить такие зигзаги. Всем у кого убитая мышь или трясутся руки, сюда путь заказан. Тем не менее, уже спустя несколько часов, выводишь сложнейшие узоры, особо не напрягаясь. Но в сражениях с братьями, даже художникам предстоит попотеть. Ладно, давайте скажем несколько слов о братьях. Они пришли в этот мир, как страшное наказание и являют из себя ужасных монстров, квинтесенцию всех наших кошмаров и страхов. Даже в голливудских ужастиках, не смогли создать настолько страшных существ, кстати, добавляем в жанровую строку horror. Сами сражения проходят на аренах. Причем каждая схватка уникальна, ибо каждый брат имеет свою тактику боя. Братья в игре Тургор обладают довольно необычными способностями, один из них попытается захлопнуть вас в клетку из которой он собственно и состоит, а вы умрете когда закончится ваша лимфа, другой будет стрелять в вас кислотой, третий закидывать бомбами. Братьев тут тоже одиннадцать и эти одиннадцать схваток взбодрят вас почище, чем все части Doom и Quake. Наша боевая мощь это заклинания вызова существ и выстрелы лимфой. Механизм выстрела лимфой прост, мы находим у брата наиболее уязвимое место и там рисуем заклинание выстрела, вуаля и ваш залп лимфы пришелся именно в то место, которое и целились. Вызов существ процесс более затратный и действенный. Вызвав Голема и вдохнув в него лимфу определенного цвета, мы получим очень мощного солдата, который будет воевать за вас, пока лимфа не покинет его тело. После боя можно собрать трофеи в виде лимфы противника. К слову, вы будете сражаться не только с Братьями, но и с обитателями мира. Например, в одной из локаций вам встретиться гигантский червь.

Все жанры перечислили? Кто сказал, хочу девочек? Тургор и вас любители женской красоты, приятно порадует своим эротическим коктейлем на десерт. Дело в том, что каждое наполнение сестры, лимфой, это некое эротическое представление. Сестра начинает танцевать эротический танец, постепенно оголяясь и подбирая позу поинтересней.

Вот и докатились, мы до графики, то все об геймлпее, да о геймлпее. Графически Тургор выполнен, на весьма хорошем уровне. Нет, красот Crysis вы не найдете, но цветовая гамма, отлично проработанные модели и локации, все это присутствует в Тургоре. Разочаровывает лишь отсутствие нормально лицевой анимации, но в игре на это не обращаешь внимания.
Звук не подкачал, разработчики в кои веки, расщедрились на нормальных актеров и сделали действительно отличную озвучку. Музыка подобрана четко под моменты и локации и создает львиную долю атмосферы.

Вывод прост, Ice-Pick Lodge удалось сделать по настоящему знаковый проект! Тургор на поколение обогнал Мор. Утопия и фактически доказал что сочетание даже пяти жанров жизнеспособно. Тургор имеет великолепно проработанный мир, отличный сюжет и очень интересный сюжет. Знаковая игра, такие игры выходят раз в пять лет и становятся легендарными! Тем не менее, безусловно, это игра не для всех, надо иметь раскрепощенный мозг, что бы понять смысл Тургора и талант логиста, что бы построить фермы Цвета в правильном порядке. Советуем купить игру, если вы ее поймете, удовольствия будет через край, если нет, то для коллекции или на подарок.

Оценки:

Оценка BestGamer:
Геймплей: 9.0
Сюжет: 8.5
Графика: 8.5
Реиграбельность: 8.0
Звук и Музыка: 8.5
Общая оценка: 8.3

Оценка gameslife:
Геймплей [10]
Графика [9]
Звук и музыка [9]
Удобство [7]
Оригинальность [10]
Общий балл [9.5]

Оценка посетителей сайта AG:
87%

Оценка посетителей сайта BestGamer:
93%

Категория: РУС | Добавил: ВсеЗнающий (09.06.2008)
Просмотров: 989 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024