Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры » РУС

Алмазный меч, деревянный меч
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4516/logo.jpg

Разработчики:Primal Software и Quant Games
Издатель в России:  1C
Модель распространения:    розничная продажа
Статус:    в официальной продаже с 18 июля 2008 года
Российский статус:    в официальной продаже с 18 июля 2008 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт
Жанры:    RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:    Alexander: The Heroes Hour, Avencast: Rise of the Mage, Loki: Heroes of Mythology, Волкодав: Последний из рода Серых Псов, Заговор Темной Башни, Повелитель темных сил
Multiplayer:    Отсутствует

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
4.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
1.5 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
4.5 Гб на винчестере

Вряд ли кто-то ждал откровений от action/RPG по роману Ника Перумова «Алмазный меч, деревянный меч», которой занималась Primal Software. Ее предыдущая игра, «Волкодав: Месть Серого Пса», обошла соперников в гонке унылых русских «RPG по лицензии» лишь на полкорпуса. Ну и взятое за основу произведение Н. П. тоже не блистало.

«АМДМ» не оправдала и самые скромные надежды. Причины провала очевидны

она сделана дешево и в спешке. К тому же не стоит забывать, что Primal Software испустила дух, не успев завершить проект. На подхвате работала таинственная Quant Games, упомянутая в титрах буквально одной строкой. (Судя по информации на сайте компании, ее создали из остатков коллектива Primal.)

Берег черепочков

«Алмазный меч, деревянный меч» вобрала в себя все изъяны Diablo и ее потомков, не захватив почти никаких положительных качеств прародителя. Глубина ролевой системы на уровне аркады Alien Shooter 2. Даже геймплей похож агент Серой лиги Фесс бродит по подземельям, городским переулкам и мрачным лесам, уничтожая их обитателей и разбивая бесхозную тару. Независимо от декораций путь игрока пролегает по извилистым коридорам с минимумом ответвлений.

Руководство пользователя не зря советует прочесть дилогию Перумова. Сюжет подается в хлипких «брифингах», «карандашных набросках» и роликах на движке. Те, кто не знаком с первоисточником, скорее всего, не поймут подоплеку резни. Решив слепо следовать книге, Primal подписала «АМДМ» смертный приговор. Исследовать локации в поисках добычи бессмысленно: Фессу запрещено надевать тяжелую броню или менять глефу на иное оружие. В карманах противников, бочках и сундуках нет ничего ценного только пузырьки с зельями, браслеты и амулеты. Да и на смену бижутерии отвлекаться незачем, ведь бонусы от безделушек ничтожны. Зато лишние артефакты можно «разобрать», пополнив запас драгоценных камней, пугающих врагов или призывающих помощника.

«Изюминкой» должны были стать профессии Фесс постепенно постигает мастерство убийцы, воина и волшебника. Классы по-разному копят энергию, необходимую для мощных приемов: ассассину нужно засесть в темном уголке на несколько секунд, бойцу провести серию ударов, чародею просто подождать. В теории выходит три непохожих стиля. На самом же деле быстрый и скрытный киллер бесполезен против толп чудовищ, поэтому очков на два оставшихся направления хватит с лихвой.

Хуже всего то, что в «АМДМ» скучно воевать. Зверинец невелик: десяток видов нежити и животных-мутантов, гномы, Дану, маги Радуги и примкнувшие к ним стражники. Тактика примитивна одни стреляют, другие дерутся вблизи, а Фесс либо пятится, кидаясь огненными шарами, либо прет напролом, размахивая глефой. Бесхитростно.

Тупость схваток не спрятать за зрелищной графикой «бюджетные» проекты редко бывают красивыми. Впрочем, анимация на удивление хороша, хотя это заметно лишь на скриншотах. В бою пластика движений тонет в мареве кислотных спецэффектов. «Алмазный меч, деревянный меч» лучше изучать на стоп-кадрах еще и потому, что Primal наломала дров с динамическим освещением. Перестаравшись, авторы заставили тени раскачиваться с безумной частотой и амплитудой.

Порой кажется, что игрокам намеренно усложняли жизнь. Из-за ненужного «курсорного» рисования жестов нельзя наносить серию оплеух, удерживая кнопку мыши. Система сохранений словно пришелец с консолей прошлого поколения. Зажатой в углу мини-карте больше подходит приставка «микро». Тестирование проводили спустя рукава игра кишит различными программными ошибками, включая массовые сбои при запуске на компьютерах с установленным «Антивирусом Касперского».

* * *

«Алмазный меч, деревянный меч» одна из худших RPG по мотивам российской фантастики. Даже посредственные «Не время для драконов» и «Трудно быть богом» на голову выше этой поделки.










Категория: РУС | Добавил: ВсеЗнающий (01.09.2008)
Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021