Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Какой жанр игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 105

Главная » Статьи » PRO Игры » G

Gothic 4: Arcania
Название игры

Genesis (в переводе с английского означает «начало», «происхождение») – это имя не означает рестарт серии Готика! Скорее это значит, что что-то изменилось. По крайней мере так объяснил новый разработчик, компания Spellbound. После разрыва JoWooD и Piranha Bytes 22 мая 2007 года начался поиск нового разработчика, который закончился 23 августа 2007 анонсом компании Spellbound, как разработчика следующей части игровой серии. Напоминаем, что Piranha Bytes была разработчиком Готики 1, 2 и 3, в то время как JoWooD – издатель и правообладатель бренда Gothic.

Новая команда

Штабквартира Spellbound находится в городе Kehl, который расположен недалеко от французской границы на реке Рейн на юго-западе Германии.

Компания Spellbound исторически формировалась как французско-немецкий разработчик. А так как напротив города Kehl, на противоположном берегу реки Рейн, находится французский город Strasbourg, компания могла легко принимать на работу граждан обеих стран. Это естественно наложило свой культурный и национальный оттенок на игровую разработку.

Штат компании включает 24 сотрудника из Германии, Франции, Южной Африки и России, а также около 30 фрилансеров (freelancer - человек, работающий вне штата).

Некоторые сотрудники Spellbound, под руководством лидера проекта Jochen Hamma, работали на Attic Entertainment Software и участвовали в проекте под названием Northlandtriolgy (Realms of Arkania: Blade of Destiny, Realms of Arkania: Star Trail и Realms of Arkania: Shadows over Riva), серией компьютерных ролевых игр, основанных на популярной в Германии «pen & paper» ролевой игре Das Schwarze Auge (The Dark Eye).

Движок

В Готике 4 будет движок Trinigy Vision Engine. Этот движок – один из наиболее продвинутых в профессиональной игровой разработке, который доказал свою пригодность в более чем 60 коммерческих игровых продуктах во всем мире. Пройдя по ссылке можно увидеть скриншоты из игр на этом движке.

Игровые особенности и сюжет

Персонажи, сюжет и диалоги будут ориентированы на Готику 2. Графику и музыку пытаются приблизить к Готике 3 чтобы быть конкурентоспособными на рынке после релиза.

Jochen Hamma сказал, что деление сюжета на главы может оказаться хорошим решением для многих технических вопросов в игре (например, изменение деталей игрового мира при переходе в другую главу). Так что пока предпочтение отдается использованию деления на главы.
Готика 4 – Генезис не будет приквелом (то есть игра не будет предшествовать событиям Готики 1).

Игровой мир

Грубые образы и игровой мир в средневековом европейском стиле (по просьбам фанатов) дадут возможность окунуться полностью в атмосферу Готики!

Ролевые элементы

Конкретные аспекты механизма РПГ, как например система навыков, будут похожи на Готику 3, но более усовершенстованные. Открытию и исследованию, как наиболее важным принципам серии, будет уделено особое внимание в Готике 4.

Игра будет иметь визуальное оформление, соответствующее таинственной и мрачной атмосфере, ландшафты и музыка будут связаны с увлекательным стилем повествования и развития персонажа, что типично для жанра РПГ.

Интерфейс

Что касается интерфейса, особенно боевой системы, он не будет повторять ни одну из предыдущих Готик. Однако, судя по словам Jochen Hamma, будет возможность настройки интерфейса, и те кто играл, к примеру, в Готику 3 смогут легко привыкнуть к новому интерфейсу.

Боевая система

Здесь Spellbound планирует большие изменения. Боевая система Готики 4 будет требовать больше инициативности и будет более динамичной.

Общественность

И разработчик Spellbound и издатель JoWood собираются проводить активную поддержку общественности на протяжении всей стадии разработки игры. Поэтому они планируют регулярно устраивать форумные беседы в формате вопросов-ответов. Обратная связь будет основным влияющим фактором на разработку игры. И даже в определенный период избранная группа активных фанатов будет приглашена для прямой критики и предложений по улучшению. Лидер проекта Jochen Hamma заявил, что подобная встреча состоится в середине 2008 года.

Дата выхода

Предварительная дата выхода игры Gothic 4: Genesis заявлена на 2009 год.

Скрины



Новые новости об игре:

Sharik:
Журналисты сайта Gamespot UK рассказали читателям о своем первом знакомстве с ранним билдом ролевой игры Gothic 4: Arcania, она же — Arcania: A Gothic Tale для США и Канады. Сменив название, издатель проекта надеется привлечь внимание заокеанской публики, прохладно встречавшей каждую новую часть Gothic. Ребрендинг затронул не только вывеску. Студия Spellbound Entertainment потратила несколько месяцев на изучение вкусов американских и европейских игроков, итогом которого стали две различных палитры. Публика из Нового Света увидит мир Arcania ярким и красочным, а жители Европы получат знакомую по предыдущим Gothic «мрачнуху».

Сюжет, впрочем, будет един для всех. Действие Gothic 4 разворачивается спустя 10 лет после событий Gothic 3. Безымянный Герой стал правителем королевства, но сбился с праведного пути и наломал немало дров, разгневав тем самым Ведьм Судьбы. Теперь на сцену должен выйти новый Безымянный и исправить ошибки монарха. Авторы обещают свободу выбора: например, присоединиться к деспоту, устроить переворот или убедить короля в его неправоте. Как и прежде, поступки героя влияют на его репутацию в различных уголках страны. Недовольные граждане могут взвинчивать цены в магазинах и даже выгонять Безымянного из города или деревни.

Ролевая система претерпела изменения. Гибкий механизм распределения баллов позволит развивать таланты в любом из четырех классов (воин, лучник, маг, вор), причем очки можно перебросить, если вдруг вы решите променять меч на колдовской посох. Все ветки «прокачать» не выйдет, но любители побочных заданий, скрупулезно выполняющие каждый квест, смогут накопить достаточно «экспы» на два полноценных класса.

Другое нововведение посвящено тем, кому в Gothic не хватало оружия и брони. Отныне клинки и доспехи являются составными — их можно самому собирать из различных компонентов, создавая уникальные сочетания. Маги тем временем освоят управление временем суток и погодой.

Игра выйдет не раньше 2009 года, однако возвращение во вселенную Gothic произойдет раньше — грядущей осенью JoWooD планирует выпустить дополнение Gothic 3: Forsaken Gods, рассчитанное на 20-25 часов геймплея. Издатель делает особый упор на бета-тестирование аддона, чтобы не наступить на старые грабли.
Категория: G | Добавил: ВсеЗнающий (04.06.2008)
Просмотров: 1496 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021