Разработчик: Terminal Reality Издатель: Sierra Entertainment Модель распространения: розничная продажа Статус: в разработке, запланирована на октябрь 2008 года Жанры: Action / 3D
Они вернулись
Они по-прежнему являются грозой всех приведений; их протоновые ружья в
полной боеготовности, а ловушки готовы открыть свои створки для
очередной дюжины тварей из эктоплазмы — перед вами все те же охотники
за приведениями, что и двадцать лет назад. Единственное, что изменилось
с тех пор, так это поле деятельности — с телевизионных экранов на
компьютерные мониторы. Студия Sierra Entertainment, подразделение Vivendi Games, и Sony Pictures уже вовсю корпят над Ghostbusters The Video Game — игрой об удивительных приключениях этой великолепной четверки.
Сюжетом игры, как и полагается, занимаются авторы-сценаристы и одни из главных героев Ghostbusters — Дэн Эйкройд и Гарольд Рэмис. Помимо Эйкройда и Рэмиса из старой гвардии, в проекте будут участвовать: Билл Мюррей, Уильям Атертон, Эрни Хадсон, Энни Потс и Брайан Дойл-Мюррей. Но, увы, Сигурни Уивер мы не увидим и не услышим.
События сего проекта будут разворачиваться через два года после истории
из Ghostbusters II. Горожане «Большого Яблока» уже давно смирились с
существованием злобных призраков, вследствие чего сверхъестественные
явления стали частью городской культуры Нью-Йорка.
Призраки, берегитесь
Теперь на минутку представьте себя на месте одного из охотников.
Представили? Тогда ознакомьтесь с возможностями вашего инвентаря и
предстоящими врагами.
Инвентарь, по заявлениям разработчиков,
будет состоять из протонного ружья и ловушки, собственно. Ружье будет
работать в трех режимах, но, перед каждой миссией Игон Спендлер
будет его усовершенствовать, как говорится: «По последнему слову
техники». Модифицирование будет не только добавлять вашему оружию новые
режимы ведения огня и улучшать старые, но также посодействует
эффективному воздействию на конкретного призрака. Дело в том, что
каждое привидение требует индивидуального подхода, так как один и тот
же тип излучателя действует на них по-разному. Мало того, боеприпасов в
игре нет, так как протоновое ружье — это некий лазер, то следить
необходимо будет за перегревом. Если вы не уследите момент, когда на
шкале будет достигнута критическая отметка, и вовремя не остановитесь,
то оружие просто-напросто выйдет из строя.
Что касается
состава потусторонних сил, то в списках числится масса знакомых имен: в
частности, Зефирный Человек, Виго, Лизун, Гозер и многих других — в
общем, повода для тоски нам не представится!
Чрезмерная аркадность
Стоит отметить, что в Ghostbusters не будет каких-либо аптечек, а также
индикаторов здоровья — узнать о том, что в вас попали, можно будет по
пульсирующим красным уголкам экрана. Чтобы восстановиться, достаточно
спрятаться подальше от злобных призраков и отсидеться. Регенерация,
чтоб ее!
Ваши напарники бессмертны — дабы воскресить
дружественный ИИ, нужно всего лишь подойти поближе к нему и нажать на
соответствующую клавишу.
Игра в кооперативе рассчитана на
четырех человек. В многопользовательском режиме, можно будет не только
соревноваться с друзьями количеством наловленных призраков, но и
совместно проходить компанию.
Непревзойденный реализм
Окружение выглядит на удивление правдоподобно: модели персонажей как
две капли воды походят на своих прототипов — актеров оригинального
фильма, Нью-Йорк воссоздан в полном соответствии со своим прообразом, а
его улицы заполнены случайными прохожими и сотнями автомобилей.
***
Давно ли вы видели стоящую игру по мотивам киноленты «Охотников за
приведениями»? По-моему таких игр еще не было. Что касается
Ghostbusters: The Video Game, то узнать является ли эта игра хитом, мы
сможем только лишь в III квартале 2008 года. Одно мы знаем
точно — нам представится уникальная возможность побывать на месте
одного из горячо-любимых охотников за приведениями, прибавим к этому
оригинальный сюжет и кинематографическую графику и получим
Ghostbusters: The Video Game. Ждем с нетерпением.