Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Какую статью от Isaevdimon-x96 вы ждёте больше всего?
Всего ответов: 27

Главная » Статьи » PRO Игры » G

Grand Theft Auto 4


100 фактов о Grand Theft Auto IV
Один Европейский журнал постарался и собрал для нас 100 фактов о самой ожидаемой игре этого года:(№ 22 пропущен)

1. Liberty City состоит из 5 районов, каждый из них вдохновлён реально существующими. Это: Dukes (Queens), Bohan (The Bronx), Broker (Brooklyn), Algonquin (Manhattan) и Alderney (New Jersey).

2. Главный герой игры это Niko Bellic (он является Сербом). У него военное прошлое, он «убивал людей, продавал людей». В LC он приехал, чтобы попытаться уйти от прошлого, но всё получилось немного не так, как он хотел.

3. Фразы, которые говорит Нико посреди перестрелок включают в себя: «Не зли меня», «Я не буду думать дважды о том, чтобы тебя прикончить» и «Не пытайся быть умным».

4. Игровой час это 2 реальные минуты

5. Нико может плавать, но не под водой.

6. Одна из главных задач Rockstar – полностью уничтожить все загрузки в игре, поэтому в игре нету никаких пауз когда вы входите или выходите из зданий. Подгрузки можно ожидать только в кат-сценах и то очень даже врядли.

7. В игре FBI называется FIB.

8. Нико сможет гулять со своими друзьями, чтобы улучшать «взаимоотношения». Провести досуг вам поможет выпивка еда боулинг, клубы(включая кабарэ и стрип-клубы) и даже дартс. Эти действия не обязательны, но ваше потраченное время будет щедро вознаграждено от друзей.

9. Разработка игры началась в Ноябре 2004 года.

10. В игре будет новая система розыска. Когда Нико добьётся определённого внимания полиции к себе, на радаре появится радиус поиска. Чем больше внимание, тем больше радиус. Если незаметно выйти из радиуса – он исчезнет.

11. Мобильный телефон Нико называется Whiz – он служит основным интерфейсом, через него нужно получать миссии, приглашать друзей, вызывать полицию и делать всё то, что можно делать с мобильным телефоном. Даже есть камера и органайзер.

12. Если Нико провалит миссию, ему придёт текстовое сообщение с предложение о том, хочет ли он начать миссию заново. Нико сразу к началу миссии, где бы он не находился

13. Во всех машинах есть стандартный GPS, и только у дорогих машин есть голосовой GPS.

14. Игра использует собственный движок RAGE и система анимации и физики Euphoria.

15. Нико может красть машины выбивая стекло и почти мгновенно заводить её без ключа. Одной кнопкой садимся в машину, другой заводим её.

16. Роман владеет станцией такси в Брокере, он же будет давать нам миссии в начале игры и если мы с ним достигнем определённых «взаимоотношений» он будет давать нам бесплатное такси. У Романа огромные долги, но он врал Нико, что у него шикарная жизнь в этом городе. Теперь Нико должен ему помогать.

17. Пешеходы ведут себя по-разному, вы сможете увидеть, как они делают множество реалистичных вещей. Например, они могут идти и болтать по телефону или писать кому-нибудь сообщение, курить, пить, разговаривать между собой или просто сидеть и слушать музыку. Если вы начнёте стрелять – они будут делать всё, чтобы побыстрее от вас убежать.

18. Физика играет огромную роль. На каждый шаг нашего героя влияет как наклон местности, так и покрытие дороги, даже каждая ямка или кочка влияет на его передвижение. Тоже самое касается и автомобилей.

19. В игре будет мультиплеер и вызывать его нужно будет через мобильник. Других деталей пока нету.

20. The Liberty City Police Department станет самым большим и самым умным – благодаря новой системе AI – в истории GTA.

21. Оружейные дилеры заменили собой магазины Ammu-Nation. Как только вы подружитесь с оружейниками, можете заказывать через них нужное вам оружие.

23. Хип-хоп ****ец Brucie владеет гаражом в Брокере, который находится рядом с такси Романа. Он нанял Нико, чтобы убить полицейского информатора. Возможно поедает стероиды и у него на шее на цепочке написано «No One».

24. Нико сможет забираться на телефонные столбы и на многое другое.

25. Система прицеливания полностью переработана. Немного (не до упора) зажмите левый триггер и прицеливание перейдёт в свободный режим и вы можете прицеливаться при помощи правого аналога. Зажмите триггер до упора и врубится lock-on, и при помощи того-же аналога, вы сможете целиться в определённые части тела.

26. Если Нико назначит встречу и не придёт – это плохо отразиться на его репутации. Лучше позвонить и предупредить.

27. Награды за дружбу будут такими: например Роман будет давать бесплатные такси, а Брюси предоставит бесплатное вертолётное такси, а Little Jacob будет доставлять оружие прямо туда, где вы стоите.

28. Полицейские машины оснащены бортовыми компьютерами, которые можно использовать для входа в базу данных полиции. Нико может использовать эти компьютеры когда захочет – пока у него к ним есть доступ – чтобы находить того, кто ему нужен и другую полезную информацию.

29. Вы сможете свободно переключатся между обычной камерой и Кинематографичной, простым нажатием B\O на контроллере. Если вы в погоне на машинах, кнопка включает режим Камера Преследования, которая автоматически центрируется на вашей машине или на том, кого вы преследуете. Похоже на съёмку с вертолёта.

30. Запас жизней у противника отмечается сегментами кольца внутри прицела.

31. Нико сможет использовать такси для поездок куда захочет. Если вы выберете обычный тип передвижения, камера переключается на вид от первого лица и Нико садится в машину. Вы можете попросить переключить радиостанцию, заплатить ещё больше, чтобы ехать быстрее или просто сидеть и наслаждаться красотами изнутри автомобиля нажимая B или O для смены ракурса .

32. Перестрелки на машинах теперь не так топорны. Нико сможет выбивать стёкла локтём и выглядывать из машины, чтобы пострелять.

33. Нико сможет слушать радио-переговоры полиции.

34. Полицейские машины показываются на радаре.

35. Как всегда, Нико сможет носить с собой огромное количество оружия сразу.

36. В игре есть такие достопримечательности как: Brooklyn Bridge, Chrysler building, MetLife building, Holy Trinity Lutheran Church, Empire State Building, Flatiron building, Coney Island rollercoaster, Times Square и Statue of Liberty.

37. Если за Нико гонится полиция, он может сбросить их с хвоста, незаметно поменяв машину.

38. Можно ставить пути как в Saints Row, которые будут показывать оптимальную дорогу до нужной точки, и отмечаться на радаре.

39. Нико сможет заходить в Интернет с любого компьютера в игре. Нико может при помощи него искать работу, а также Rockstar сказали, что это отличный источник информации.

40. Игра разрабатывается сразу 3 студиями: Rockstar New York, San Diego и Rockstar North.

41. Playboy X живёт в огромном доме, он гангстер. Его дом находится в Algonquin и он может давать вам задания.

42. В игре будет Триада.

43. В игре будет «романтические отношения» в сюжете.

44. За пределами города нету ничего, не просторных пустынь или полей. Но, Rockstar сосредоточили все силы, чтобы сделать каждый дюйм города реалистичным, наполнить его жизнью и создать карту полностью свободную от ненужного пространства.

45. Нико становится автоматически экспертом в любом оружии, которое он возьмёт в руки. Нет нужды прокачиваться.

46. Игроки смогут покупать ему новые костюмы, полностью менять одежду и может даже причёску.

47. В самом начале игры, Нико будет обитать в Брокере у Романа.

48. У Романа какие-то отношения с женщиной по имени Маллори.

49. 2 новых эпизода игры будут доступны в виде скачиваемого контента эксклюзивно для Xbox 360, через небольшое время после релиза. Согласно MS, это будут «часы абсолютно нового геймплея». Ожидается что-то просто грандиозное.

50. В игре замечены такие бренды как: Sprunk, eCola (напитки), Cluckin’ Bell (сеть магазинов фаст-фуда), Bean Machine Coffee (сеть кофейных магазинов), Whiz (мобильники), Kronos (часы), Burger Shot (фаст-фуд), Logger Beer и Piswasser Beer (пиво)

51. Если Нико вытащат из машины полицейские, у него будет шанс сбежать, в отличии от предыдущих частей игры.

52. Ray и Bell – два итальянских мафиозных стереотипа. Они параноики и везде ждут федералов и общаются на секретном языке. Нико для них взламывает грузовик Триад.

53. Игра автоматически сохраняется после каждой миссии, но игроки могут и сами сохранятся в своих домах.

54. Libery Tree это название главной газеты города. Она впервые была замечена в третьей части игры. Также есть и Daily Globe.

55. Мобильник Нико позволит ему настраиваться на любую радио-волну в любой момент игры, даже посреди перестрелки.

56. Little Jacob это оружейный дилер с Ямайки.

57. В игре не будет самолётов, но будут вертолёты.

58. WKTT (We Know The Truth) будет разговорным шоу на радио.

59. Реальные достопримечательности в игре переименованы. Statue of Liberty (Statue of Happiness, находится на Happiness Island), Times Square (Star Junction), Brighton Beach (Hove Beach), The MetLife building (GetaLife building) and Hell's Kitchen (Purgatory).

60. Нико более приспособлен к перестрелкам, чем прошлые герои серии. Он может прижиматься к стенам, укрываться, скользить к укрытию, перепрыгивать через маленькие препятствия и бегать полу приседом.

61. В игре будет улучшенная версия дома Salvatore Leone

62. Пока известны только такие транспортные средства, как Shitzu NRG 900 RR и Stallion, Vincent.

63. В игре не будет ни одной похожей физиономии из прошлых частей.

64. Корабль, на котором прибыл Нико называется Platypus. Также в доках стоит корабль Octopus.

65. Dwayne Ford это партнёр Playboy X, который вышел недавно из тюрьмы.

66. Нико может в стельку напиться и тут за дело принимается Euphoria. Настолько весёлой и реалистичной анимации пьяницы вы ещё нигде не видели. Когда Нико пьян, экран замыливается и камера двигается странно.

67. Frank McReary это подкупной коп, который нанимает Нико для расправы с законником по имени Tom Goldberg. Похоже, у Фрэнка есть что-то на Нико.

68. В игре будет Liberty Ferry Terminal.

69. В игре нельзя будет заставлять Нико пожирать гамбургеры и делать из него жирного ублюдка.

70. Было замечено 2 рекламы фильмов в игре. Первый называется I Slept with your Mom, а второй Heavy Weapons X. Также была реклама телешоу America’s Next Top Hooker.

71. Нико не сможет заходить во все здания.

72. В игре будет 18 радиостанций, одна из которых русская.

73. Нико будет вылетать через лобовое стекло при сильном столкновении с другой машиной или препятствием.

74. Поток воды после того, как вы собьёте гидрант, может откинуть Нико на пару метров своим напором, так как и других прохожих.

75. Не верьте тому, что вы видите в трейлерах и видео игры. Сейчас игра выглядит намного лучше, так как добавлена уйма различных эффектов, подправлена графика и фремрейт.

76. Можно найти в подворотне бомжа, дать денег, а потом отпинать его, приговаривая «А ты думал это шутка?!». А можно так не делать, хотя бывают и агрессивные нищие.

77. Каждый прохожий уникален, у него своё поведение, свои уникальные диалоги и голос. Пешеходы могут разговаривать между собой, совершать различные поступки, их внешний вид и поведение зависит от того, где они живут. Водители в пробках также могут общаться между собой.

78. Музыку через мобильный можно слушать даже стоя на ногах, а если вы в машине, то даже если вы вылезете из машины на ходу, музыка так и будет звучать в автомобиле.

79. В коллекционном издании игры будет артбук из почти 100 страниц, диск с саундтреком, цепочка Rockstar и мешок. Всё это будет стоить 89.99.

80. Manny это обычный парень, который увлекается брейкдансом.

81. Багажники машин можно использовать как ящики хранения.

82. В городе будут такие здания как: Binco (магазин одежды), ME TV Theater, Tw@ (internet café), Mega Mart, Campbell's World o' Stuff, Woodfellas (лесопилка в Broker), Poop Deck (ресторан у воды близ Algonquin) and Perestroika (бар).

83. В городе будет мафия, но у неё не будет главных ролей.

84. Лодки всё ещё являются одним из основных способов перемещений.

85. В Интернет кафе Tw@ есть уголок геймера

86. Граффити с изображением El Burro из GTA III можно заметить на стене во втором трейлере игры.

87. Elizabeta это наркодилер. Она уже 10 лет в бизнесе, но недавно стала ужасным параноиком. Нико на неё будет работать.

88. Нико сможет свисать с грузовиков и вертолётов, но правда только в специальных миссиях.

89. Имя на двери, которую Нико выбивает во втором трейлере гласит B. Crane.

90. Можно покататься на таких аттракционах как: Screamer, Corpse Ride и Liberty Eye/ Про другие пока не известно.

91. Vlad это Русский преступник, рэкетир. Хочет стать большим гангстером.

92. В список оружия пока вошли только автоматы, снайперские винтовки, пистолеты, полуавтоматическое оружие, дробовики, гранаты, рпг и раскладной нож. Никаких признаков резинового члена пока не замечено.

93. Креативный вице-президент игры Дэн Хоузер сказал, что эта игра более напряжённая и детализированная, «не только горизонтально, но и вертикально». Он сказал, что это самая амбициозная часть за всю историю серии.

94. Выпустят ещё дополнительный контент, но уже дешёвый и для обоих платформ.

95. Состояние жизней Нико можно будет определить двумя способами. Первый это по количеству крови на его одежде, а второй способ это посмотреть на зелёную полосу вокруг радара.

96. Нико может бегать до бесконечности, достаточно только постоянно жать Х.

97. Чтобы выбить стекло сидя в машине, нужно нажать левый бампер на Xbox 360 или L1 на PS3.

98. Из всех изданий, пришедших посмотреть игру, дали поиграть только журналу PSM3.

99. Пешеходы бывают пассивными и агрессивными. Пассивные отмечаются на радаре зелёным очертанием, а агрессивные красным.

100. Игра вышла во всём мире для PlayStation 3 и Xbox 360 29 Апреля 2008 года.

Скачать трейлер GTA4 - СКАЧАТЬ!

Компания Rockstar официально подтвердила сайту CVG то, что обе версии игры Grand Theft Auto IV будут поддерживать мультипллер, а не только Xbox 360 версия. Похоже, Маттрик просто перепутал слова. А все уже обрадовались. Хотя, можно ожидать на Xbox 360 какие-нибудь дополнительные режимы в качестве бонуса.

В новом выпуске британского журнала "GamesMaster" появилась статья о будущем хите Rockstar - Grand Theft Auto IV из британского журнала GamesMaster. Геймеры конечно быстро журнал отсканировали и кинули в сети. Вот некоторые новые детали, которые удалось узнать с страниц журнала:

- Когда на улице будет холодно, изо рта прохожих будет выходить пар.
- Прострелив шину, услышим свист.
- Ночью вокруг ламп города будут летать комары.
- В некоторых местах игры можно будет обнаружить ползающих тараканов.
- Гуляя по улице,будет возможность услышать шум радио из проезжающих машин.

Стал известен контент GTA 4 Pre-Order:

Люди,оформившие предзаказ на GTA 4 в версии для Xbox 360, получат специальный дополнительный контент. Те, кто оформил заказ через интернет, получат четыре эксклюзивные картинки пользователя, которые не будут доступны другим пользователям. Те, кто оформил заказ через магазин получат призы. В комплекте с игрой будет идти специальный код, который будет необходимо ввести на сайте Xbox.com | Xbox.com Home Вот список призов:

- 100 человек выиграют Xbox 360 Elite.
- 2000 человек получат одежду с логотипом GTA 4
- 10000 человек выиграют различное количество MS Points: от 500 до 1600 очков.
- 10000 человек выиграют Xbox Live Gold Memberships сроком от 1 до 12 месяцов

Стоит напомнить, что это далеко неполный список призов, вполне возможно, что будет, что-то новое

Стали известны первые 16 песен которые войдут в soundtrack GTA 4. В списке много довольно известных исполнителей различных направлений. И Серега –KingRing среди них.

Angel y Khris - Ven Bailalo
R Kelly - Bump N Grind
Серёга - KingRing
The Boggs - Arm In Arm
UNKLE (feat. Josh Homme) - Restless
Gwen Stefani - Hollaback Girl
Res - They Say Vision
Raheem Devaughn - You
Junior Kickstart - The Go! Team
VHS or Beta - Burn It All Down
Нumble Pie - Cocaine
Fat Joe - Shit Is Real
MOP - How About Some Hardcore
MOP - Downtown Swinger
Queen - One Vision
Ne-Yo - Because of You

Прямиком от Microsoft с Game Developer Conference 2008: Эксклюзивный скачиваемый контент для Grand Theft Auto IV, который будет доступен только для Xbox 360 выйдет в ПЕРВЫЙ день продаж, тоесть 29 Апреля 2008 года. Ранее, стало известно, что контент появится только Осенью, но похоже, речь шла об обычном контенте, а не об эксклюзивном.

По словам Microsoft, каждый эксклюзивный эпизод GTA IV для Xbox 360 будет равен таким играм как GTA 3,Vice City и San Andreas.Они также сказали, что цифровая дистрибуция это новый путь для доставки игрокам дополнений к GTA. Первый эпизод, как говорилось ранее, появится совсем скоро после релиза, а второй только в 2009 году.
Когда MS говорила "эксклюзив" она подразумевала "ни одна другая система не получит этот контент".
Дополнение будет намного больше, чем вы думаете, думайте о нём как о San Andreas или Vice City.
Rockstar пока решают, брать ли за это деньги.

Нейл Корбетт (Neil Corbett) из Rockstar, отвечая на вопросы резидентов английского форума rllmukforum.com касательно одной из самых ожидаемых игр года - Grand Theft Auto IV, затронул мучающий многих вопрос об отличии PS3 и Xbox 360 версий игры, а также о бонусном контенте, который будет доступен в Хbox 360 версии.
И вот, что он сказал на этот счет:

Цитата:
Версия для Хbox 360 может похвастаться более стабильной частотой кадров и меньшим временем загрузки (и это при том, что игра не требует инсталляции). Зато в PS3 версии лучше выглядят закаты над озером. Бонусный контент на Хbox 360 не содержит ничего сверхестественного, вроде нового острова или чего-то в этом духе. Хbox 360 приоритетная платформа для нашей будущей игры и на этой плаформе игра будет лучше. Вам надо только дождаться релиза и когда вы увидите ее на широком экране вы все поймете.

Превью от GameGuru

Не так много времени осталось до выхода Grand Theft Auto 4, ставшего культовым еще до появления на свет. Все мы с нетерпением ждем релиза, завистливо читаем комментарии удачливых западных журналистов, которые уже успели попробовать на зуб демо-версию и посмотреть тайные видеоролики. Настало время попытаться собрать воедино всю доступную на данный момент информацию о долгожданном проекте.
Ты в Либерти-Сити, сынок!

На дворе 2007 год. Главный герой GTA 4 по имени Нико Беллич (Niko Bellic), скорее всего хорват по национальности, приехал в США по приглашению своего кузена Романа — в своем письме тот описал все прелести своего образа жизни: яхты, деньги, девушки… в общем типичная американская мечта; и наш альтер-эго, естественно, тоже захотел кусок вкусного пирога. Оказавшись в Либерти-Сити, виртуальном аналоге реального Нью-Йорка, Нико понимает, что двоюродный брат наплел ему басен: Роман — владелец загнивающего таксопарка, к тому же имеющий много проблем с финансами и бандитами. Но что поделать, уезжать на родину протагонисту совсем не хочется, а значит, придется строить рай своими руками, пусть даже они будут по локоть в крови.
Таков нынешний герой GTA — волевой и жесткий мужчина лет тридцати. Кузен — единственный близкий Нико человек, но и помимо него в Америке нашлась парочка знакомых, связанных с криминальным прошлым. Именно они помогут нашему герою заработать первые деньги. Связавшись по телефону с одним из торговцев оружием, Беллич может идти на первое дело — мобильник, кстати, теперь будет сильно вовлечен в геймплей, Нико сможет не только принимать звонки, но и сам связываться с нужными людьми. Герой достает из кармана телефон и перед нами появляется интерфейс аппарата, с помощью которого мы можем кому-либо позвонить (например, вызвать такси) сделать запись в органайзере или фото на память — или, попросту говоря, скриншот.
Арест Нико будет крайне неприятным событием, поэтому стоит трижды подумать стоит ли угонять машину на оживленной улице — иногда проще вызвать такси или поехать на автобусе, благо они ходят точно по расписанию. Перемещение на общественном транспорте может быть мгновенным, такси за секунду доставит вас в любую точку города — хоть в ресторан, хоть в здание офиса. Если у героя на хвосте полиция, то функция вызова такси становится недоступна, что весьма логично.
По сравнению с прошлыми играми серии работа полиции претерпела серьезные изменения. В случае если ваши преступления были замечены, в углу все так же появляются звездочки, но теперь у копов появился радиус видимости, плюс к тому теперь они разбираются в улицах и передают данные о вашем местонахождении по рации.
Оружие поначалу получить тоже будет не просто, учитывая неспокойной прошлое Нико — придется договариваться с нужными людьми о встрече в темной подворотне. Систему перестрелок GTA 4 попросту нельзя сравнивать с прошлыми частями. Начнем с того, что пушки не материализуются в руках Беллича из ниоткуда, а вполне натурально вынимаются из куртки. Во время боя герой может перекатываться, прятаться за укрытиями, выглядывать из-за угла, выхватывать чужое оружие из рук и выстрелами поражать разные части тела врага, к примеру, ногу или руку, с ожидаемыми последствиями — такой набор возможностей встретишь далеко не в каждом экшене.
К сожалению, Либерти-Сити — единственная локация в игре, побывать в пригороде нам не позволят. Зато, как уверяют разработчики, виртуальный город является точной копией реального Нью-Йорка. Впрочем, не дословно — знакомые названия в GTA 4 не прозвучат: Бруклин переименован в Брокер, Манхэттан — в Алгонкин, Квинс — в Дюкс Бронкс — в Бохан, а Нью-Джерси — в Олдерни.
Виртуальный мегаполис, как и свой прототип, густонаселен — люди снуют повсюду, и они тоже живут вместе с городом: курят, заходят в рестораны, читают газеты и книги в парке, ездят в общественном транспорте, грабят друг друга… Да-да, теперь и нашего героя могут спокойно прижать к стене пара отморозков, поэтому деньги стоит хранить в банке, а снимать их можно в любом банкомате — благо они разбросаны по всему городу. Людей на улицах действительно много — иногда, особенно в час пик, они очень мешают, поэтому Нико столкнувшись с NPC, расталкивает их на манер протагониста Assassin's Creed. Дизайнеры проекта не зря едят свой хлеб — население Либерти-Сити больше не представляет собой армию клонов, перед нами предстанут сотни различных вариаций прохожих.

Даешь реализм!

Основной упор в новой игре сделан на жизненность и естественность происходящего. Это проявляется буквально во всем, например, в отсутствии маркеров и стрелок. Получив задание, Нико чаще всего не будет знать свою цель в лицо, придется прибегать к разным хитростям — звонить жертве на сотовый телефон и т.д. Задания в GTA 4 станут гораздо оригинальнее и интереснее. Чтобы убить одного адвоката, Беллич заходит в интернет-кафе (в игре есть своя имитация всемирной паутины) и оставляет на сайте той компании, где работает цель, свое резюме. На следующий день Нико приглашают на собеседование в контору, после чего игроку остается лишь пристрелить незадачливого работодателя прямо в его офисе.
Районы города сильно отличаются друг от друга, вы никогда не спутаете Дюкс и Олдерни. Но самое главное: это проявляется не только в архитектуре, но и жителях — есть районы крайне неблагополучные, где вас за каждым углом буду ожидать бандиты, а есть офисные центры, где можно неплохо поживиться самому, обобрав парочку толстосумов на улице. Так как общая площадь игрового мира сравнительно мала, было решено отказаться от самолетов — передвигаться по городу можно на вертолетах, автомобилях, автобусах, такси и метро.
Транспортные средства теперь угнать не так просто. Если дверь машины закрыта, то Нико выбьет окно локтем и лишь тогда откроет дверь. Ключ зажигания тоже редко находится в замке — герою придется снимать панель и замыкать провода, что требует времени. Физика всех средств передвижения переписана с нуля, сотрудники Rockstar обещают нам невероятную реалистичность поведения транспорта, как на дороге, так и в воздухе; погодные явления также будут влиять на управление машиной.

Технические новшества

Движок Grand Theft Auto 4 носит грозное название RAGE и написан специально для новой игры, уровень графики в которой способен соперничать со многими современными шутерами. Благодаря возможностям мотора город выглядит совершенно по-разному днем и ночью, в тумане и при ярком солнце.
Анимация персонажей так же заслуживает похвалы. Пешеходы и сам Нико Беллич двигаются на удивление реально: вот грузный афроамериканец неторопливо переваливается с бока на бок, двигаясь в сторону киоска с хот-догами, в следующий момент мимо нас пробегает блондин атлетического сложения, в спортивном костюме.
И в заключении о самом интересном — многопользовательском режиме. Пока о нем известно крайне мало — точно известно лишь о наличии кооперативного режима, с отключенными сюжетными миссиями: все районы города будут открыты сразу, а повеселиться в Либерти-Сити смогут одновременно лишь шестнадцать человек.

Ждем?

Всенепременно! Точная дата релиза все еще держится в секрете, возможно, сами разработчики до конца не определились со сроком — скорее всего игру стоит ждать не раньше второй половины этого года. Сотрудники Rockstar North говорят, что не хотят торопиться, ведь они создают не просто дополнение, а абсолютно новую игру, которая сильно изменит наше представление о серии GTA.



Превью от Games™

Предлагаем твоему вниманию полный перевод на русский язык первого превью Grand Theft Auto IV из второй серии, опубликованного в журнале Games™.

Идеальное преступление

Rockstar поднимают планку. Опять. GamesTM едет в Нью-Йорк, чтобы провести день в компании Нико Беллича.

Когда GamesTM плетётся по тротуару Манхэттена, поджариваясь под палящим солнцем "Большого Яблока", в воздухе витает чувство, которое не спутать ни с чем. Мир изменится снова. Не так часто можно говорить об играх такими эпитетами, но это не просто игра. Grand Theft Auto создала веху в истории, такую же значимую, как книги о Гарри Поттере или фильмы серии "Властелин Колец". Предстоящий релиз её четвёртой итерации так же важен, как и всё остальное в календаре 2007. При уровне продаж предыдущих игр, уже перевалившем за отметку в 60 миллионов (да, 60 миллионов), с уверенностью можно утверждать, что GTA формирует нашу культуру, и это не касаясь разговоров о жестокости видеоигр или полемики. Так было в 2003.

Большая нагрузка ложится на плечи Rockstar. В конце концов, (возможно, не принимая в расчёт Halo 3) GTA IV — самый ожидаемый релиз этого года. Это не совпадение, что ни один из "больших хитов" не выпускается в октябре — никто не хочет быть раздавленным бесспорным ударом по продажам. Но с большими ожиданиями приходит большая ответственность — это не может быть загребанием денег, переделкой прежних успехов или ленивым увеличением разрешения. GTA IV нужно стать всем тем, чем она может и должна быть. И, исходя из нашей недавней поездки в мировую столицу поп-культуры, никто не будет разочарован.

Минута Нью-Йорка

В прошлом номере мы показали тебе мир Нико Беллича, восточно-европейского протагониста и гримасничающего антигероя GTA IV. Мы рассказали тебе о мотивах его поездки в Либерти-Сити, о том, как кузен Роман ввёл его в заблуждение относительно великолепия "Американской мечты", о его путешествии по игре "из грязи в чуть более лучшую грязь". Но мы всё ещё знали совсем немного о том, как Беллич может взаимодействовать с огромным городом, раскинувшимся перед ним, о том, как GTA IV изменит уже устоявшуюся структуру и дизайн игр серии. После целого дня, проведённого с мистером Белличем, однако, всё стало гораздо понятнее. Позволь нам тебя порадовать.

Наше время с Нико началось на игровом эквиваленте Таймс-Сквер — перекрёстке Стар (Star Junction). Хотя здесь не так много пешеходов (вероятнее всего, из-за того, что игра ещё не закончена), это — точное воплощение знаменитой площади, такое, какое ты надеешься найти — вездесущий неон и реальная осязаемая атмосфера. Видеоряд передаёт ощущение реальности происходящего. Нико сам по себе великолепно проработан. Потрёпанный, грубый, непривлекательный — он далёк от образа голливудского экшн-героя, которого ты, возможно, надеешься найти. Мы подходим к моменту, когда главные герои игр больше не выглядят так, как будто они из видеоигры. Ни движения Нико с помощью мускулатуры, подчинённые определённой цели, ни его чувство баланса и веса, ни даже его выражения лица — ничто не выглядит неестественным. И пока Grand Theft Auto IV сохраняет свою собственную эстетику, которая решительно отличается от мультяшной вселенной GTA III и ее сиквелов, Нико Беллич выглядит и чувствуется так, как будто он принадлежит городу. Звучит иронично, если принять во внимание, что игра на самом деле о чужаке.

И как чужак в Нью-Йорке, Беллич должен быстро обосноваться и создать сеть контактов, которая позволит ему находиться в городе, который никогда не спит. Здесь вступает в игру первое большое нововведение GTA IV — мобильный телефон. Rockstar создаёт GTA IV как бесшовный мир в высоком разрешении, и мобильник (или это должен быть сотовый?) — это искусный способ для скрытия механики игрового процесса. В первый раз мы увидели его в действии во время прогулки по Таймс-Сквер. Белличу было необходимо вооружиться, и он решает позвонить своему "партнёру" Малышу Джейкобу (Little Jacob), карибскому торговцу оружием. Предыдущие GTA были не прочь предоставить тебе возможность зайти в ближайший Ammu-Nation и выбрать вооружение по вкусу, но, как и со всем остальным в GTA IV, добыча "ствола" гораздо более приближена к реальности. Итак, после короткого разговора с Джейкобом, он предлагает тебе встретиться с ним в переулке в районе Роттердам-Хилл (Rotterdam Hill). Поняв намёк, Нико окликает такси.

Как только знакомое жёлтое такси притормаживает и ждёт, пока ты залезешь внутрь, становится абсолютно понятно, что Grand Theft Auto пытается заполнить все пробелы. Игра хочет заставить тебя почувствовать себя гражданином, а не индивидуальной криминальной тирадой. Поэтому ты всё ещё можешь украсть машину, чтобы добраться до Роттердам-Хилл, но это не лучшая идея: полиция в GTA IV гораздо более бдительна, и часто стычки с ними не стоят постоянного наличия копов на твоем "хвосте". Но подробнее об этом чуть позже. Нам надо купить чёртово оружие.

После поездки на такси, которая может быть пропущена для удобства либо просмотрена полностью с видом от первого лица, позволяя тебе погрузиться в рокстаровское превосходно детализированное отображение Нью-Йорка, Нико бредёт по переулку, чтобы поздороваться с Малышом Джейкобом. Твой напарник открывает багажник, показывает свои товары, ты даёшь ему немного денег, и он уезжает. Дело сделано. Опять — заполнение пробелов.

Цитата:
Предыдущим GTA никогда по-настоящему не удавалось передать чувство, что твой герой является частью мира. Всегда не хватало веса, появлялось чувство плавания вместо соединения с тротуаром. GTA IV меняет это полностью. Нико двигается с балансом и весом, которые заставляют чувствовать его частью подходящего мира. Когда он бежит сквозь пешеходов, они отскакивают в шоке. Ты можешь даже отталкивать людей с дороги, если бежишь прямо на них.

Больше денег — больше проблем

Итак, с "пушкой" в кармане и деньгами на уме, Нико решает подзаработать. После телефонного звонка, касающегося сомнительного адвоката Гольдберга из компании "Гольдберг, Линер и Шистер" (Goldberg, Ligner & Shyster) Нико ненадолго заскочил в интернет-кафе, чтобы оставить на их сайте свою биографию. Он собрался получить приглашение на собеседование, во время которого затем намерен убить Гольдберга. Что ж, весьма удачный способ представить вторую значимую новинку GTA IV — Интернет. Зайдя в "Tw@ Cafe" (ничего не напоминает?), Нико уселся за один из компьютеров и принялся сёрфить. В GTA IV в Интернет можно выйти с любого из компьютеров в игре. Игровой вариант "всемирной паутины" предлагает подборку самых разнообразных интерактивных занятий в рамках Либерти-Сити. К сожалению, точные пределы использования виртуальной сети в GTA IV до сих пор хранятся в секрете, но, как нам обещали, оно будет весьма обширным и крайне важным в игре.

Цитата:
Выражение лица Нико прекрасно дополняет действие. Все выглядит очень натурально.

Один день из жизни Нико Беллича

Но вернёмся к нашему герою. Его жизнеописание благополучно загрузилось на сайт юридической конторы, в подтверждение этого на мобильник Нико поступил звонок, и было назначено время собеседования. В отличие от игр GTA прошлых лет, прохождение этой миссии можно прерывать. Поскольку собеседование только завтра, у Нико есть время, чтобы заняться другими делами. И он займётся, поскольку пора навестить одного мерзавца МакРири (McReary) в Castle Gardens, где он обычно тусуется на набережной с видом на Статую Счастья. У МакРири была украдена карточка памяти с засекреченной информацией, и он хочет, чтобы ты вернул её. Как именно выглядит этот МакРири нам неизвестно, но, кажется, он знает, как выглядит Нико. И это не самая удачная мысль — наколоть его.

Но Нико не подведёт. Вместо того, он нанял такси до назначенного МакРири места встречи, морально готовясь к новой крови, которая вскоре неизбежно окажется на его руках. Если бы эта миссия происходила в San Andreas, ты бы прибыл на место, выхватил оружие, твоя цель вскочила за руль карта и затем тебе пришлось бы участвовать в сумасшедшей гонке преследования по всему городу. В GTA IV всё происходит несколько иначе.

Нико знает, что его цель находится в толпе зевак, уставившихся на реку. Но он не знает, кто же именно. Поэтому Нико достаёт свой верный мобильник и набирает его номер, наблюдая, кто же потянется за телефоном. Хитр́о. Чтобы удостовериться наверняка, Нико внимательно наблюдает за этим парнем, когда сбрасывает свой звонок. И действительно, тот одновременно также отключает мобильник. Нико достаёт свой пистолет, спокойно, как бы ненароком, приближается к своей жертве и делает ей три выстрела в затылок, забирает карту памяти и пускается наутёк при трёх "звёздах" розыска (привет ещё одной значительной новации в игре).

Вместо того, чтобы добежать до первой попавшейся машины, угнать её и затем с шумом и гамом нестись в Pay N Spray, побег от правосудия в GTA IV — гораздо более скоординированный процесс. Для начала, за любое совершённое преступление ты будешь получать рейтинг розыска. Захватил тачку где угодно — получи "звезду", поскольку остались свидетели. Но теперь копы не прибывают прямиком туда, где находится протагонист. Вместо этого твой уровень розыска дополнительно переходит на радар в виде отмеченной территории поисков. Если тебе удалось покинуть эту круглую зону, то "звёзды" розыска начнут мигать и пропадут. Но если тебя засекут, центр охваченной полицейской тревогой местности сместится на то место, где находится Нико, и всё начнётся заново. Подобная система предполагает множество возможностей.

Поскольку полиция действует только в собственной зоне видимости, если копы не видят Нико, они не могут ему помешать. Тогда как в предыдущих играх можно было видеть суперскоростных копов, которые таранили твою машину и сыпали пулями как конфетти, ныне они ведут себя гораздо реалистичнее. Быстрый автомобиль легко уходит от погони, разумеется, если в небе нет полицейского вертолёта. Но сообразительный преступник будет чаще использовать свой ум, нежели педаль газа. В GTA IV каждая улица имеет своё название и полиция использует их, чтобы отслеживать передвижение преступников. Так что, если тебя видели, например, на перекрёстке Стар в Comet`е, то именно это передадут на полицейской волне. Исчезни из поля зрения стражей правопорядка — и дело в шляпе.

Во время нашего приключения Нико избежал лап закона благодаря ловкой смене транспортного средства. Перехитрив преследовавший его полицейский автомобиль при помощи резкого поворота направо, Беллич влетел на ближайшую парковку, ловко скрываясь за мостом. Быстро выскочив из своей машины, он вскрыл другую тачку и спокойно покинул на ней опасную зону. Конечно, если бы его заметили во время этого угона, территория поисков сместилась бы и, скорее всего, расширилась. Эта игра в кошки-мышки опасна и стала намного интересней, чем когда-либо прежде.

Но, как мы уже сказали, Нико удалось сбежать, при этом мы нигде не встретили Pay N Spray. Оказавшись свободным человеком, пришло самое время отправиться на собеседование. В конце концов, этому делу нужно уделить внимание. Однако кто же является на собеседование в неряшливой одежде? Посему Беллич направляется в магазин мужской одежды для сверхмобильных богачей "Персей" (Perseus). Потратив $2.000 на костюм и туфли, Нико с<

Категория: G | Добавил: ВсеЗнающий (04.06.2008)
Просмотров: 832 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
0
1 Boomer   [Материал]
Ни фига себе!!!!! Хочу-хочу!!!! cry cry cry cry cry cry

Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021