Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » PRO Игры » Z

Zoo Empire
Изображение “http://www.ag.ru/ag15/reviews/2929/logo.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Название в России:    Корпорация Зоопарк
Разработчик: Enlight Software
Издатель: Enlight Software
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: Акелла
Модель распространения:    розничная продажа
Статус:    в официальной продаже с августа 2004 года
Российский статус:    в официальной продаже с 27 августа 2004 года
ISO статус:    релиз состоялся 4 августа 2004 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:    Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Похожие игры:    Zoo Tycoon, Zoo Tycoon 2
Multiplayer:    Отсутствует

Системные требования
Pentium III/Athlon 800 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
890 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
890 Мб на винчестере

Милые и забавные зверушки остаются такими до тех пор, пока находятся по ту сторону прочного, иногда непроницаемого ограждения или экрана телевизора/монитора. Для посетителей зоопарка этот риск связан с высокой вероятностью быть покусанными, обслюнявленными, а то и съеденными. Любителей же компьютерных игр ожидает другое несчастье: им в очередной раз придется хлопотать о том, чтобы подобных происшествий не было, попутно заботясь о рейтинге виртуального зоопарка.

Цифры решают все


После, скажем так, не самого удачного дебюта в жанре "экшен" возвращение коллектива Enlight Software к экономическим стратегиям

все равно что возвращение в родную гавань корабля, ненароком заплутавшего в чужих водах. Проекты вроде Joan of Arc в исполнении Тревора Чана и его команды расцениваются как неуместные эксперименты. Все-таки нужно заниматься тем, что умеешь делать лучше всего.

На этот раз разработчики двинулись проторенной тропой, поэтому рассчитывать на какие-либо сюрпризы бессмысленно. На смену предметам народного потребления и разнообразным блюдам пришли собранные по всему миру животные. Идея, конечно, не свежая, но авторы и не претендовали на неординарность. Да и можно ли тут рассчитывать на революцию? Однако предыдущие творения все же имели характерные черты, и на их фоне новому проекту практически нечем похвастаться.

Беглый взгляд на список особенностей ZE оставляет в памяти неприятный осадок, состоящий из цифр и изжеванных PR-фраз. Кто-нибудь хочет подсчитать, сколько же в игре на самом деле видов травы, аттракционов и прилавков с отвратительной едой и дурацкими сувенирами? Не буду отрицать, наличие большого количества функционально идентичных дорожных покрытий приведет иных симофилов в неописуемый восторг, но геймплей от дизайнерских щедрот не обогатится ни на грамм.

Excrement expert

Создатели, то ли оглядываясь на антисоциальный симулятор жизни The Sims, то ли исходя из соображений чисто психологических, решили подарить нам виртуального двойника. Пожалуйста, выбирайте: мальчик/девочка — шапочка/панамочка. И не забудьте снабдить мерзкую куклу способностями, они пригодятся ей в управлении зоопарком.

Но это, конечно, в крайнем случае, когда нужного работника не будет под рукой. А штат необходимо подобрать немаленький. Тут и зоологи, и биологи, и ветеринары, обслуживающий персонал, гиды и инженеры. Без них работоспособность зоопарка невозможна, потому что если где-то что-то не ломается, не устаревает, не просит еды, то уж наверняка заболевает или загаживает вольер.

Кроме своих прямых обязанностей некоторые работники могут вести и научную деятельность. В частности, изобретать вакцины и методы лечения, снимать познавательные фильмы, придумывать новые аттракционы и сооружения. Но почему при увольнении подчиненных все наработки "уходят" вместе с ними?

Полезная функция возможность отправить любого служащего на задание оказалась по воле разработчиков невостребованной, поскольку при попытке, к примеру, указать лентяям на орущих от голода "постояльцев" игра клятвенно уверяла, что все сыты и довольны. К счастью, последний патч исправляет это недоразумение, так что претензий вроде бы быть не должно.

В целом интерфейс подготовленному пользователю интуитивно понятен, а вот остальным блуждание по пунктам меню может показаться запутанным и неочевидным. Курс обучения устраняет эти проблемы, но интерфейс иногда вставляет палки в колеса геймплею. Попробуйте-ка побороть кучу выскочивших окошек в режиме строительства. Даже в самом большом разрешении "активная" рабочая площадь недостаточно велика. И кто сказал Enlight Software, что управление камерой с помощью мыши самое удобное? Это, кстати, один из немногих моментов в игре, где проявилась оригинальность авторов. Со знаком "минус".

Pet show

Описывать все присутствующие виды животных до зевоты скучно и неинтересно, их действительно навалом. Но анимация и модели оставляют нехорошее впечатление. Как, впрочем, и все графическое оформление, которое по техническому уровню ближе к играм конца прошлого века. О звуках, производимых братьями меньшими, я тактично умолчу.

Для нормального существования в неволе важна степень приближенности искусственных условий к реальности, начиная с процентных соотношений настила того или иного вида и заканчивая какими-нибудь любимыми камушками. Чем отчетливее это сходство, тем уютнее чувствуют себя "заключенные". Лучше, конечно, привести в соответствие как можно больше условий, хотя уместить все на маленьком пятачке зачастую очень сложно.

Немалую роль играет отсутствие голода и вовремя утоленная жажда. Если животное не получает еду или не в состоянии найти воду, то при сохранении этой тенденции одним экспонатом в зоопарке в скором времени становится меньше. Стоит отметить, что до выхода "заплатки" тупые звери порой не могли разглядеть воду и кадки с едой и после многочисленных воплей-признаний в своей беспомощности умирали бестолковой смертью.

От того, насколько хорошо живется животным, зависят и положительные эмоции, испытываемые гостями зоопарка. Обнаружив среди жалоб, например, ремарку о том, что посетитель остался недоволен настроением амурского леопарда, которому не по душе условия содержания, не удивляйтесь. Чем меньше жалоб, тем выше рейтинг зоопарка, тем больше посетителей и тем весомее статья прихода.

Отличительная особенность Zoo Empire два пути, ведущих к финалу, разных по смыслу, но почти одинаковых по наполнению миссий. Двигаясь в одном направлении, мы выполняем задания, где основное внимание уделено фауне; а в другом упор сделан на экономическую составляющую. Понятно, что ключом к победе всегда будет "количественное" развитие зоопарка. Особо успешным управляющим по окончании миссии выдаются денежные бонусы и редкие виды животных, пользующиеся популярностью у посетителей.

Nothing more, nothing less

Enlight Software сделала среднюю и, как ни странно, невзрачную игру. Удовольствие от нее получат лишь любители строить разнообразные парки и прочие рестораны. Для остальных появление Zoo Empire останется незамеченным, но они ровным счетом ничего не потеряют.





Категория: Z | Добавил: ВсеЗнающий (12.07.2008)
Просмотров: 878 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024