Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » PRO Игры » W

World of Warcraft

Полет, езда, плавание...

Сегодняшний Интернет наводнен десятками MMORPG, в которых буквально живут сотни тысяч пользователей. Любой желающий может спокойно, не тратя время на ожидание потенциального хита, погрузиться в миры EverQuest, DAoC, Shadowbane, Ultima Online... Да и прежнее «ядро» Blizzard активно работает в том же жанре (какое совпадение!). Что ж, попробуем найти очевидные плюсы WoW.

Стопроцентным и главным ее преимуществом является популярность игр, созданных Blizzard. Вселенная World of WarCraft с большой вероятностью будет густо «заселена» сразу после релиза, а это исключительно позитивный момент для любой онлайновой RPG. Во-вторых, игра сейчас весьма популярна. Проблема передвижения на дальние расстояния решена на редкость универсально: в качестве небесного транспорта выступают грифоны и цеппелины, на земле к нашим услугам лошади и волки, на воде — корабли. Еще одна положительная черта: нам позволят путешествовать даже в подводном царстве, где тоже обещают много интересного. Например, как насчет исследования затонувшего корабля, населенного утопленниками-моряками? В-третьих, боевые действия здесь более динамичны, чем в играх-конкурентах.
Белоглазая топ-модель

Здесь есть множество рас: орки, люди, таурены (кочевники-минотавры), гномы, ночные эльфы, кровавые эльфы, дварфы, дренеи, нежить, тролли. Кроме того, присутствуют аш 10 классов — варлок, воин, друид, жрец, маг, охотник, паладин, разбойник, рыцарь смерти, шаман. Персонажу можно выбрать не только расу, класс и внешность, но и пол, так что поиграть за колоритную «орчиху»-охотницу вполне реально. Отдадим должное моделлерам: female-персонажи удались им лучше всего.

Поклонники сугубо мирных профессий смогут развивать ремесленные навыки. Откровенно заскучают не просто пацифисты, а пацифисты, предпочитающие бродить по лесам и полям без компании. «Конечно, вы справитесь с большинством задач, путешествуя в одиночку, — говорит вице-президент Blizzard Алан Эдхем (Allan Adham). — Но в WoW есть достаточно много особенностей, которые непременно убедят вас в необходимости коллективных действий». Коллективная игра здесь реализована по принципу и подобию других MMORPG: вспоминаем притчу о венике и прутиках, объединяемся в клан или гильдию, три месяца ругаемся на форуме на предмет названия гильдии и ее эмблемы, и только после этих важных решений захватываем крепости, приговаривая: «Потому что мы — банда!». Однако партия, собравшаяся, например, для выполнения квеста, связана ограничением — в ней должно быть не более пяти персонажей.

Рай для манчкина

Система развития в WoW похожа на систему из TES3: Morrowind или замученное временем Diablo II. По достижении нового уровня мы получаем очки опыта и раскладываем их по своему усмотрению. Персонажи наделены основными навыками и дополнительными (несколько сотен). За скиллами высшего уровня придется побегать: их дадут только за выполнение определенных квестов. Сами квесты изменяются в зависимости от текущей ситуации на данном сервере, причем награду можно будет увидеть заранее.

Одежда и оружие приобретаются разными путями: покупка в городе, изготовление по специальным рецептам, а также традиционная экспроприация у монстров — их долго искать не придется и хватит на всех: просторы WoW огромны. (На одной из презентаций игры персонаж, ведомый Биллом Роупером (Bill Roper), поднялся на высокую башню, с которой открылся потрясающий вид на далекие горные вершины, причем выяснилось, что это — не бэкграунд, и до них даже можно добраться своим ходом).

Для тех, кто нагуляется по земле, налетается на грифонах и наплавается под водой, заготовлено около ста катакомб. Зачистка крупного подземелья займет не менее четырех часов. И, заметьте, никаких PK — особо воинственные индивидуумы получат в свое распоряжение специальные локации, за пределами которых нападение на других персонажей исключено (PvP-зоны). Поневоле вспоминаются настоящие завалы сообщений на форумах Battle.net, где игроки настаивали на исключении PKilling’а из игр.

А вот и сервы WoW:
Номер РАЗ
Номер ДВА
Номер ТРИ
Номер ЧЕТЫРЕ

P.S. Я играю на Kwinta.net за Blood Elf'а


Категория: W | Добавил: ВсеЗнающий (06.06.2008)
Просмотров: 629 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024