Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Какую статью от Isaevdimon-x96 вы ждёте больше всего?
Всего ответов: 27

Главная » Статьи » PRO Игры » W

War Front: Turning Point

Название в России: War Front: Другая мировая
Разработчик: Digital Reality
Издатель: CDV Software Entertainment
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 19 февраля 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 14 марта 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 12 февраля 2007 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры: 1944: Battle of the Bulge, Блицкриг 2, Codename Panzers, Phase One, Codename Panzers, Phase Two, Command & Conquer: Red Alert, Command & Conquer: Red Alert 2, D-Day, Desert Rats vs. Afrika Korps, Moscow to Berlin, War on Terror
Multiplayer: (6) LAN, Internet

Учиться на собственных ошибках умеют немногие. Вот Digital Reality на удивление быстро осознала, что на ниве серьезных исторических стратегий ничего путного у них не выйдет. Смазливая физиономия помогла неразлучной парочке Desert Rats vs. Afrika Korps и D-Day избежать безжалостного втаптывания в грязь, но с высоты дня сегодняшнего очевидно, насколько скучны, ужасны и безыдейны эти игры. За Роммелем и Нормандией последовали пресные антитеррористические пострелушки и… War Front. Цивилизованный мир (в моем лице) замер в напряженном ожидании. Слишком уж необычно выглядели предвестники очередной "RTS из Венгрии". Согласитесь, одно дело вести в бой порыкивающую компанию "Пантер" и "Тигров", и совсем другое — управлять взводом белокурых фашистов в психоделических экзоскелетах.

Крутящий момент

В War Front величайший конфликт ХХ века протекал по-своему. Молниеносная оккупация Великобритании и внезапное убийство фюрера привели к тому, что знакомый по учебникам расклад полностью поменялся. Не успел я разыграться, как роль главного злодея перешла к СССР. Вольное отношение к фактам оградило нас от горячо "любимых" штампов. Вместо высадки на Омаха Бич — разудалые потасовки на улицах Лондона, вместо французского Сопротивления (впрочем, с его представителями вы тоже пересечетесь) — содействие немецкому антифашистскому движению, вместо мирного договора — борьба с "красной чумой". В какой еще игре мы могли обстрелять Кремль знаменитыми ракетами V2 и посмотреть на ликующую толпу советских диссидентов, только что узнавших о том, что Сталин капитулировал?

Кампании за СССР почему-то нет, а зря — ведь в Красной Армии обосновалась масса колоритных персонажей. Кому нужны жалкие медики? Два-три комиссара в революционных кожанках и "vodka dealer" (мрачный мужик в ватнике и ушанке) поддерживают морально-психологическое состояние бойцов не хуже уколов и антибиотиков. Тяжелая кавалерия отличилась замораживающими "тракторами" и многобашенным монстром "Kharkov Rampager" (срисованным с Т-35). Банально и сердито. "Фирменные" здания страны победившего коммунизма замечательно укладываются в китчевую стилистику. Помимо заводов и электростанций, база обязательно включает в себя "Gulag" с бесплатной рабочей силой, "Black Market", позволяющий разжиться вражеской техникой, и несколько разукрашенных флагами "Propaganda Towers". Я бы, конечно, добавил бюстики Ленина, стреляющие лазерами из глаз, и отряды смертоносных "balalaika throwers", ну да авторам виднее.

Немецкие и американские юниты на таком фоне смотрятся блекло — диковинкам машиностроения не тягаться с непоколебимой мощью национального характера. Кроме упомянутых в начале двуногих бесперых роботов, вылупляющихся в казарме, запомнились ряды многотонных "Маусов", "соник-танки" из Dune 2 и алюминиевый цеппелин (в единственном экземпляре) — раздражающе медленный и неповоротливый, зато увешанный пушками по самое "не хочу".

Приблизительно с середины игры разногласия между западными странами окончательно сглаживаются, после чего "Пантеры" и "Шерманы" сражаются гусеница к гусенице. На перечисленное выше изобилие янки ответили сухо — генератором защитного поля (аналогии с Supreme Commander отметем с негодованием!) и ядреной бомбой. Я слышал, кое-кто тут хвастался транспортными вертолетами? Сравните смехотворные потуги авиастроителей США с краснознаменным подземным БТР. Вот кому по праву принадлежат окрестные пальмы и лавровые венки.

Военно-полевой роман

Характерный сценарий породил характерные миссии. Вы тоже подумали о Red Alert? Сходство и правда поразительное, хотя на съемку роликов с живыми актерами бюджета, увы, не хватило. Путь к победе начинается со строительства. Веселый грузовичок без устали снует по округе, воздвигая заводы, взлетно-посадочные полосы, радары, дзоты и т.п. дребедень, без которой не мыслит свое существование ни одна мало-мальски приличная военная RTS. Кто-то из ведущих дизайнеров War Front явно сочувствует "Гринпису", ибо в качестве источника ресурсов выступили… обыкновенные свалки! Втыкаем рядом перерабатывающую установку — и дело в шляпе. Бесполезный мусор магическим образом превращается в у.е., идущие на оснащение армии и многочисленные апгрейды.

Стоит враждующим сторонам сойтись на расстояние выстрела, как обвинения в неоригинальности замирают на губах. Основу War Front составляет лихой непрекращающийся экшен. Глупо требовать достоверности от проекта, чьи создатели отнесли "Тигр" к средним танкам, но по сравнению с ним Codename Panzers, Phase Two или Rush for Berlin кажутся воргеймами. Прогресс не нашел дорогу в офис Digital Reality — геймплей старомоден до мозга костей, даже нельзя посадить пехоту в нейтральное здание. Любите повозмущаться на тему "а вот из этой пушки этот танк никогда не подбить"? Бегите от игры без оглядки. Здесь никто калибры и миллиметры не считает. Бронированного недруга можно раздолбать хоть из пулемета, особенно если на гашетку давит мозолистый палец потомственного героя.

Джон Линч, Роланд Хеллманн, Дитрих Преисс, Алексей Михалков... Запомните имена — Гильгамеш, Патрокл, Ричард Львиное Сердце и прочие богатыри прошлого недостойны завязывать шнурки на их сверкающих ботинках. Удивительная живучесть (в случае смерти бедолага воскреснет в казарме) и убойность дополнены комплектом активных и пассивных талантов. Безусловным лидером команды является рыжеволосая бестия Надя. Невидимость в сочетании с умением переманить к себе любой юнит противника творят настоящие чудеса.

Парадокс в том, что весь этот детский сад вместо законного отторжения вызывает неподдельный интерес. Каждую секунду на экране что-нибудь бахает: то подбитый бомбардировщик с грохотом падает на землю, то подобравшаяся с тыла "Катюша" начинает поливать местность огнем. В War Front нет завораживающего великолепия Company of Heroes, подчас напоминавшей не то фильм, не то шутер от третьего лица, но в целом картинка производит прекрасное впечатление. Солдатики носятся, домики рушатся, кремлевские звезды горят негасимым пламенем. Благодаря динамичной смене дня и ночи лагерь после захода солнца озаряют десятки огней, по небу шарят прожекторы зенитчиков, водители включают фары, даже курсор светится. О чем еще мечтать?

Разве что о большем разнообразии. Постепенно теряющая актуальность схема "камень-ножницы-бумага" в War Front проявилась в первозданном состоянии. Четкое разделение по специальностям мгновенно бросается в глаза. Забыли о системах ПВО — встречайте звено голодных и наглых штурмовиков, которые в считанные минуты разнесут всю базу. Сделали ставку на "панцеры"? Не родился тот танк, что сумеет выжить под градом коктейлей Молотова.

Обязательные для жанра суперюниты пытаются играть роль джокеров в карточной колоде, но получается не у всех и не всегда. Величественный дирижабль позорно дохнет под ударами пары АА-машинок, а рота "экзоскелетонов" решительно не желает использовать гатлинги против воздушных целей. В альтернативной вселенной свои хитрости. Скажем, обработав агрессора из "заморозки", вы в два счета избавитесь от него. Другая интересная особенность — возможность взглянуть на мир сквозь прицел стационарной пукалки. Не знаю, чью голову и по какому поводу посетила столь отвязная идея, но пользоваться ее результатами вы все равно не будете. При переключении режимов уровень fps существенно проседает, и попасть в кого-либо становится нереально.

Клюква в сахаре

Кому-то War Front может показаться пафосной, глупой и детской, однако именно в этом ее сила. Она на порядок превосходит предыдущие поделки венгерской студии, и разработчиков нужно похвалить... Только сперва попробуйте сравнить игру с Company of Heroes.

Категория: W | Добавил: ВсеЗнающий (30.05.2008)
Просмотров: 470 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021