Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры » A

AstroAvenger II
Изображение “http://www.ag.ru/ag15/reviews/4483/logo.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Разработчик: Sahmon Studio
Издатель: Sahmon Studio
Модель распространения: условно-бесплатная
Статус: в официальной продаже с 26 марта 2008 года
Официальный сайт:  Открыть
Жанры:  Arcade (Scroll-shooter) / 3D
Похожие игры: Крылатая мясорубка 2, AirStrike 3D: Operation W.A.T., Чужой космос, AstroMenace
Multiplayer: Отсутствует

Системные требования
Pentium III 700 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
70 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
70 Мб на винчестере

Многие гейм-дизайнеры отчего-то уверены, что аркада — несерьезный жанр. Современные разработчики зачастую делают скролл-шутеры тяп-ляп, поэтому повод поругаться есть всегда. Switchfire чересчур однообразна, Space Strike— примитивна и вторична, Platypus 2 отпугивает устаревшей графикой… К счастью, остались еще старательные люди вроде авторов AstroAvenger. Оригинальный проект не дотягивал до звания хита совсем чуть-чуть — он оказался слегка затянутым, местами переусложненным и недостаточно ярким. Теперь же питомец белорусской Sahmon Studio навел марафет, накачал мышцы и продемонстрировал, какой должна быть полноценная «стрелялка».

Армейский магазин

Тем, кто позабыл сюжет, напомню: в прошлой серии галактическая империя пережила мятеж, а главный герой поучаствовал в свержении узурпатора-пирата. Но стоило армии восстановить законную власть, как на смену внутренним врагам пришли внешние. Таинственные инопланетяне свалились словно снег на голову и за три недели едва не стерли человечество с заправленных в планшеты космических карт. Слава богу, земные ученые не подкачали и тут же построили высокотехнологичный истребитель, работающий на плазме.

Уже догадались, откуда берется этот ценный ресурс? Конечно же, из уничтоженных пришельцев! Если в AstroAvenger начальство платило за фраги банальные доллары, то сейчас меркантильные интересы отошли на второй план. В любом случае, между вылетами «универсальную валюту» по-прежнему нужно тратить на любимый корабль.

Ясное дело, сперва необходимы крупнокалиберные стволы и ракеты. Остальные апгрейды слились воедино: улучшать так всю посудину разом. У продвинутой машины мощнее генератор энергии (без него из приличных лазеров долго не постреляешь) и прочнее броня. На выбор пять летательных аппаратов, приобретать их можно исключительно по очереди. Негусто? Согласен. С другой стороны, упрощение пошло на пользу. Помнится, в AstroMenace 20 штурмовиков лишь запутывали и отвлекали от сути.

Помимо крепкой шкуры и доступа к смертоносному оружию, новое судно получает больше ячеек для дроидов. Крошечные создания кружат рядом с самолетиком и выполняют каждый свою задачу. Боевой робот расстреливает чужих, «доктор» латает пробоины, специальные защитники отражают огонь и сбивают снаряды. Идея любопытна, но, к сожалению, механические помощники не приносят заметной выгоды. Зачем, например, покупать дорогостоящего ремонтника? Лучше после миссии заглянуть в сервис и дешевле, и не надо постоянно следить, как бы малыша не обидели.

Впрочем, кое-что не купить за деньги. По ходу действа пилоту предстоит собрать детали «секретной пушки», чтобы разнести штаб-квартиру агрессоров. Штука поистине убийственная с ней воевать даже слишком легко.

Война по хозрасчету

Для shareware-проекта AstroAvenger 2 очень симпатична. Техника, в первой части сплошь серая и одинаковая, выглядит ярче и необычнее. Взрывы сияют всеми цветами радуги, мишени задорно разлетаются грудой обломков под героическую музыку. Враги стационарные турели, юркая мелюзга, толстокожие боссы ловко маневрируют, умеют заходить в хвост и уклоняться от прямого столкновения. Новенькие появляются редко, зато растут скорости и масштабы сражений. Оно и понятно непрерывно повышаем рентабельность!

По сравнению с AstroAvenger прохождение стало проще, а уровни немного уменьшились. Бонусы на поле брани выпадают чаще, хотя удивляет, что они нынче учитывают нужды игрока. Разрядилась батарейка на горизонте непременно возникнет энергия, корпус трещит по швам обязательно вылезет «аптечка». Удобно, но накал страстей слабеет.

Битвы в основном проходят на базах инопланетян, а не в черноте межзвездного пространства. Пейзажи красивы, однако 50 этапов трудно отличить друг от друга, и под конец хочется разнообразия. Когда достигаешь потолка в развитии, только и остается, что закупать боеприпасы да смотреть на нескончаемый фейерверк. Правда, финальное побоище в самом деле грандиозно.

* * *

Качественная, насыщенная действием аркада. Несколько часов образцового веселья заказывали?






Категория: A | Добавил: ВсеЗнающий (03.07.2008)
Просмотров: 722 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024