Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры » A

Age of Conan: Hyborian Adventures

Мускулистый воин, готовый решить любую проблему с помощью грубой силы и с пренебрежением относящийся к магии… все хорошо помнят Конана-варвара? Если нет, разработчики из компании Funcom (известной по такой MMORPG, как Anarchy Online), готовы освежить вашу память: именно на знаменитой саге Роберта Говарда о Конане базируется мир новой MMORPG — Age of Conan: Hyborian Adventures. Впрочем, даже если вы никогда не слышали об этом культовом представителе фэнтезийного жанра, о самой игре узнать обязательно стоит, ну а мы вам в этом поможем.

Эра Конана

Можете даже не надеяться — поиграть за Конана здесь вам никто не даст, недаром название игры переводится как «Эра Конана». Действие разворачивается в Гиперборее — во времена, когда знаменитый варвар уже взошел на престол Аквилонии (если смотреть по произведениям Р. Говарда, это происходит сразу после романа «Час Дракона»). Несмотря на то, что на троне восседает великий герой, королевство в опасности, и изменить ход истории как раз и предстоит геймерам. Игру придется начать рабом, но всем будет дан шанс переломить ход своей судьбы, а в будущем, возможно, и ход судеб целых народов.

Начиная, вы выбираете, за какую страну играть: Киммерию, Аквилонию или Стигию. Киммерия — родина Конана, ее народ — сильные и грубые воины, выросшие в суровых условиях севера и не отличающиеся цивилизованностью. Аквилония — одно из самых развитых и культурных государств, с большими городами, цветущей торговлей и образованным населением. Стигия — родина колдунов и загадочной злой культуры, поклонников Сета, именно тут появился злейший враг великого варвара — Тот-Амон. Разработчики отмечают, что при создании образов этих культур они во многом ориентировались на реальные прототипы. Так, в основу Киммерии легли племена германских варваров, Аквилония наиболее схожа с романской культурой, а Стигия ассоциируется с Древним Египтом. Все это помножено, естественно, на наиболее мрачные аспекты мифологии и фантазии — как-никак, действие происходит на заре мира, когда род людской делил его с жестокими богами и невообразимыми чудовищами, первых легко было перепутать со вторыми, а необузданная ярость юной природы бурлила в крови у каждого.

Выбирая расу, следует понимать и суть отношений между ними: тогда как Киммерия помогает в охране северных границ Аквилонии (эти страны являются союзниками), Стигия нападает на южные рубежи королевства. Впрочем, атакует их не только Стигия, а еще и Немедия, и пикты, так что войн здесь будет хоть отбавляй.

Начинаем…

С одним из основных примечательных моментов этой MMORPG мы сталкиваемся прямо в самом начале, и заключается он в том, что первые 20 уровней придется жить соло. Перед тем как попасть в основной мир, придется пройти достаточно долгую одиночную кампанию, в процессе которой следует выбрать свой архетип, класс и манеру игры Галера, на которой вы были гребцом, терпит крушение на острове Тортейг — естественно, вам посчастливится выжить. Выжить, чтобы столкнуться как с обучением основам, так и с серьезными «экзаменами», требующими владения навыками игры. И не стоит надеяться, что прохождение будет быстрым, — создатели сравнивают длину «кампании» с прохождением небезызвестной игры Fable.

Впрочем, как и в любом современном онлайновом мире, на старте придется потратить уйму времени, выбирая внешний вид персонажа — настроек поистине масса, что не может не радовать любого пользователя, привыкшего жить в мире, а не просто играть. Планируется куча ползунков, отвечающих чуть ли не за каждую мышцу и косточку. Как тело, так и лицо можно слепить с потрясающей точностью — если, конечно, у вас есть к этому минимальный дар. После чего разрешается еще и украсить себя различными татуировками, шрамами, волосатой грудью и прочими необходимыми настоящему мужчине атрибутами (только вообразите, какие настройки доступны при создании персонажей-женщин!) — даже в Oblivion такого разнообразия мы не наблюдали.

Вопросы классовые

На пятом уровне предстоит выбрать один из четырех стандартных архетипов: Воина (Warrior), Вора (Rogue), Жреца (Priest) или Мага (Mage), а в самом конце соло-кампании — еще и класс (их будет по 3-4 варианта для каждого типа). Понятно, что будут ограничения в возможности выбора классов в зависимости от расы. На данный момент еще точно не определено, какие именно, но в качестве примера можно привести Стигийцев — скорее всего, только они смогут выбрать архетип Мага, но при этом им будет недоступен Воин.

Предполагается, что конечные классы в Age of Conan будет отличаться разнообразием и оригинальностью. Пока известны следующие варианты развития:
Воин: Guardian (Хранитель), Завоеватель (Conqueror), Темный Храмовник (Dark Templar);
Вор: Варвар (Barbarian), Рейнджер (Ranger), Убийца (Assassin);
Жрец: Друид Стихии (Druid of the Storm), Жрец Митры (Priest of Mitra), Потомок Сета (Scion of Set), Медвежий Шаман (Bear Shaman);
Маг: Демонолог (Demonologist), Некромант (Necromancer), Лич (Lich), Герольд Ксотли (Herald of Xotli).

Секс, насилие и рок-н-ролл

Разработчики еще ничего не сообщали по поводу того, будет ли в игре рок-н-ролл, но уже четко заявили, что секс и насилие будут. Этой MMORPG присужден рейтинг «Mature» — следовательно, продаваться она должна только совершеннолетним, в нашем случае это людям старше 18 лет. А связано все с тем, что создатели стремятся передать мир Гипербореи таким, каким он и был у Говарда. По крайней мере, таковы официальные заявления. Отличная новость для тех взрослых, кому надоело гулять по вселенным, приспособленным «под детей и подростков».

На самом деле — в игре будет море крови, можно отрубать руки, ноги и головы, делать красивые добивания с проворачиванием меча в теле врага и совершать другие акты агрессии. В каждом уважающем себя городе будут и обнаженные красотки, и публичные дома — и, собственно, сам виртуальный секс! Создатели пока не определились, насколько откровенно он будет анимирован, но сам факт наличия уже о многом говорит. Например, о том, что свадьбы в MMORPG наконец перестанут быть умозрительной фикцией, ну а первые брачные ночи (или не первые, или внебрачные) — отвлеченным словесным упражнением.

Еще одна фишка, на которую просто нельзя не обратить внимания, — это пьяные драки. Реально, к примеру, напиться в кабаке и заехать своему недругу (а может, и товарищу) кулаком в нос или, скажем, табуреткой в ухо. Правда, надо еще умудриться попасть — потому как, когда напьешься, штормит вполне реально. За такого рода драки даже начисляются особые очки, и лучшим драчунам присваиваются соответствующие титулы.

Снова учимся махать мечом!

Система боев в игре, да и система управления персонажем сильно отличаются от самых известных современных MMORPG. В «Эре Конана» используется так называемый «принцип прямого контроля». Это означает, что автоатаки по цели не будет, и оружием придется махать самостоятельно, в реальном времени, равно как и попадать заклинаниями. В такой ситуации уже не только от параметров персонажа, но и от ваших рук зависит, зарубите ли вы десятерых одним махом или будете постоянно промахиваться, пока из вас делают кровавое месиво.

Подобная система боя находит свое кровавое отражение и в графическом воплощении проекта. Ничто не может так порадовать душу игрового маньяка, как возможность отрубить противнику конечности, снести голову с плеч, утыкать его стрелами и сжечь заживо — а ведь все это уже запланировано. От того, по какой части тела врага вы бьете, зависят повреждения, реально ударить по нескольким врагам сразу, будут даже такие вещи, как конусное лечение, но и тут можно не попасть по союзнику.

Хотя игровое сообщество уже давно ждет от MMORPG боевых систем, где все зависит от рук, — реализовать это весьма и весьма непросто. Очень сложно просчитать баланс между классами с такой механикой, сделать битвы живыми и органичными, а не схватками двух манекенов с заржавевшими шарнирами. Опять же, крайне сложно или невозможно вообще будет сражаться людям, у которых есть проблемы со скоростью и стабильностью подключения к интернету. Словом, различных «но» очень и очень много — будем надеяться на то, что к моменту релиза разработчики сделают по-настоящему сбалансированную боевку.

Гильдии, ресурсы, осады и налеты

Еще один крайне важный момент — возможность строить не просто клан-холлы, но целые поселки и города, принадлежащие гильдиям. Звучит сенсационно, ничего подобного мы еще в «больших» онлайн-играх не видели в принципе. Каждой уважающей себя организации захочется иметь как минимум свою деревеньку — и здесь встает даже не вопрос гордыни или пафоса, речь идет о конкретной пользе. Ведь в игре будут локации, где ведется добыча ресурсов, и за такие места, естественно, начнется война — ведь благодаря ресурсам можно строить здания, создавать вещи, зарабатывать деньги и т.д. Гильдия, контролирующая такую локацию, сможет возводить там укрепления. А также шахты, фермы и другие строения для добычи ресурсов и массу иных зданий, от которых есть вполне конкретная польза, таких, как кузни, таверны, бараки, магазины, конюшни и т.д. Фактически, RPG здесь соединяется со стратегией — а по большому счету совершает еще один шаг в приближении виртуального мира к реальности!

Все процессы, связанные с добычей ресурсов и строительством, происходят в реальном времени. Это означает, что здания возводятся по несколько дней, недель или месяцев, а не возникают по мановению волшебной палочки. В этот период на вас могут напасть, разрушить все нажитое совместным трудом, поэтому одним из главных вопросов будет проблема обороны поселения. Даже очень большая и мощная гильдия не решает проблемы, важна еще и дипломатия, ведь зависть — страшная штука, и гильдии послабее, ведомые этим чувством, могут объединиться против сильного врага. Как видите, сам факт наличия таких широких возможностей невероятно усложняет социальную составляющую, доводя ее просто до невероятных высот.

Поскольку есть укрепления — есть и то, чем их можно разрушить: в игре присутствует осадная техника, которая также строится персонажами соответствующей специализации. Более того, возвращаясь к бою, отметим, что в Age of Conan нам позволено сражаться на ездовых животных, не только перемещающих хозяина, но и выполняющих конкретную функцию. Так, например, мамонт с разгона способен повредить стены и здания, а носорог, врезавшись в строй, расшвыривает и топчет врагов. И кто знает, какие еще экзотические животные станут доступны к релизу? Так что такие вещи, как «массированный удар кавалерии с фланга», тоже, скорее всего, появятся, несмотря на то, что достать ездовых животных будет непросто.

Куем, варим, строим

Естественно, в проекте с такой сильной социальной составляющей не забыли и про ремесленников. Но перед тем как заняться мирным строительством, придется оторвать не один десяток голов — а все потому, что задания на получение профессий выполняются только на 40-ом уровне (на 20-ом заканчивается соло-игра, а всего уровней 80). При этом в каждом ремесле шесть уровней развития, на каждом из них свои категории — например, производство острого, тупого и стрелкового оружия. Категории подразделяются на типы, так, в «острое оружие» включены знания о создании кинжалов, коротких мечей и полуторных мечей. У мастеров будет возможность выпускать особенно хорошие предметы — даже из простых материалов они смогут сотворить ценную вещь, ну а предметы, созданные опытными профессионалами из редких материалов, вообще будут одними из лучших в игровом мире.

В «Конане» будет 5 основных ремесел:
Оружейник — кроме самого оружия, сможет делать точильные камни, масла для оружия и т.п.
Бронник — в зависимости от специализации, изготавливает комплекты от легких кожаных доспехов до полной пластинчатой брони.
Ювелир — обрабатывает драгоценные камни, которыми впоследствии может украсить оружие и броню для достижения каких-либо полезных эффектов.
Алхимик — изготавливает как зелья для питья, так и различные масла, и другие жидкости, полезные в производстве или в бою.
Архитектор — возводит строения, укрепления, производит осадные орудия.

Классы престижа

Достигнув 60-го уровня, будучи уже умудренным жизнью героем, вы сможете получить престижный класс. Каждый такой персонаж весьма ценен, так как он способен принести пользу не только себе, но и всей гильдии, причем пользу огромную. Всего классов престижа четыре:

Лорд — уменьшает стоимость построек, увеличивает эффективность добычи ресурсов. Только он владеет правами на создание главной цитадели и на возведение сторожевых башен, автоматически защищающих ваше поселение от набегов. Увеличивает количество добываемого золота и получаемого согильдейцами опыта, имеет доступ к ремеслам Алхимика и Архитектора.
Командир — является сердцем войны, увеличивает максимальное количество человек в группе на одного, вплоть до десяти против обычных шести (если в группе четыре Командира), а также дает бонусы к морали в битве. Может строить бараки и цитадели, что увеличивает количество NPC-защитников поселения, увеличивает добычу железа.
Ремесленник — имеет доступ ко всем видам ремесла, может строить для поселения мастерские и кузницы, а также увеличивает количество добываемого дерева.
Мастер — получает NPC, которым можно управлять (например, отправить его добывать ресурсы), может построить конюшни для поселения, увеличивает количество добываемого камня, имеет доступ к изготовлению доспехов.

Как можно увидеть, все престижные классы в основном связаны с игрой в гильдиях, и полезны именно для них.

Квесты и смерть…

Достаточно много внимания будет уделено заданиям, связанным с PvE. Сюжетная линия обещает быть интересной: большой мир, масса NPC и хорошо продуманные монстры — вот то, что не даст вам скучать, даже если вы не нашли себе группу. Не обойдется и без PvE-наполнения для групп и даже рейдов. Будет несколько инстансов, при прохождении которых геймеры смогут выбивать хорошие вещи, выполнять задания и просто получать удовольствие. Таким локациям уделяется достаточно внимания, но они являются лишь одним из аспектов проекта и не играют ключевой роли.

Мы уже затронули многие вопросы, касающиеся битв между пользователями, но вот что интересно: разработчики собираются сделать не прощающую ошибок игру — в том плане, что после смерти геймер будет терять свои вещи. Еще не определена модель, по которой происходит утрата — то ли это будут все предметы, то ли какой-то один, то ли то, что лежит у вас в инвентаре. Ясно одно: при таком раскладе без «крыши» в виде сильной гильдии точно не обойтись. Плюс вовсю будут процветать наемники, бандиты и убийцы — что, впрочем, еще лучше передаст дух тех мрачных времен.

Хотя, конечно, по этому поводу есть опасения, что подобного рода система может вызвать чрезмерно сильные переживания у многих геймеров, но здесь уже все зависит от конкретного человека. Быть может, хорошим ходом станет деление серверов на «хардкорные» и «не очень».

Закон подлости: игра еще не вышла

Подводя итог, хочется добавить, что все описанное выше разнообразие будет сделано на новейшем графическом движке с поддержкой DirectX 10 — так что и секс, и кровь, и насилие обещают быть реалистичными. Как видим, Age of Conan: Hyborian Adventures планирует стать сверхнеординарной MMORPG, с массой принципиальных нововведений. Все очень красиво звучит и очень хорошо выглядит на данном этапе тестирования, но еще есть масса неясностей, с которыми предстоит определиться, в том числе это касается и таких серьезных аспектов, как система боя. Остается надеяться, что разработчики успешно справятся со своей миссией, и к моменту релиза в марте 2008 года игра предстанет такой, какой ее ждут многие тысячи заочных поклонников. И если обещания будут выполнены хотя бы на 80% — да хотя бы даже и на 50! — это будет несомненный хит.

Категория: A | Добавил: ВсеЗнающий (09.06.2008)
Просмотров: 867 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021