Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » PRO Игры » V

Vampyre Story, A
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4665/logo.jpg

Название в России:
    Vampyre Story: Кровавый роман
Разработчик:   Autumn Moon Entertainment
Издатель:    The Adventure Company
Локализатор в России:  Акелла
Издатель в России:   Акелла
Модель распространения:    розничная продажа
ISO статус:    релиз состоялся 19 ноября 2008 года
Российский статус:   локализуется, запланирована на I квартал 2009 г.
США статус:     вышла 2 декабря 2008 г.
Статус:   вышла 21 ноября 2008 г.
Официальный сайт:   Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:    Adventure
Похожие игры:    Curse of Monkey Island, The, Escape from Monkey Island, Everlight: Of Magic & Power, Full Throttle, Grim Fandango, Jack Keane, King's Quest 7: The Princeless Bride, Tale of a Hero
Multiplayer:    Отсутствует

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
3 Гб на винчестере

Не мучай себя, Гомез. Это моя работа.
Мортиция Аддамс, The Addams Family

По ту сторону добра и зла

Юная, хрупкая девушка, брошенная на произвол судьбы, ищет смысл жизни в странствиях по экзотическим мирам… Знакомо, не правда ли? С подачи хитовых The Longest Journey и Syberia подобных историй накопилось на целый поджанр. Скажем, «эпическая мелодрама». Прекрасная половина легко вытесняет грубую и сильную из оккупированной Гайбрашами, Гэбриэлями и Ларри ниши. Хронические неудачники, горе-писатели и похотливые самцы давно вышли из моды. Игроки требуют ухоженных барышень, которые взрыхляют почву и забивают сваи наманикюренными пальчиками. Что поделать, равенство полов.

Мона не такая. Она… иная. Начнем с того, что она не человек! Ну вот, уже кто-то в ужасе отпрянул от монитора. Похоже, начать придется с другого: с сеанса ретротерапии.

Сядьте. Уберите клавиатуру со стола. Откиньтесь на спинку стула. Закройте глаза. На счет «три» по-немецки(незная от чего) вы совершите скачок на десять лет назад.

Айнц

Фантазия расширяет границы. Вам не нужен бытовой реализм. Место и время действия не имеют значения. Забудьте о религиозных предрассудках и перенеситесь в 1895 год, в страну Драксильванию. Ощутите себя в образе симпатичной вампирши. Почувствуйте пьянящий аромат крови на губах и отголоски мрачной иронии в пульсирующих висках…

На протяжении трех с половиной лет люди терпеливо ждали A Vampyre Story. Почему? Это вопрос… Командой выпускников из LucasArts нынче никого не удивишь пальцев руки не хватит, чтобы их перечислить. Два Билла, Тиллер и Икен (Bill Tiller, Bill Eaken), оседлавшие проект и состряпавшие пару скетчей в стиле The Curse of Monkey Island, тоже веских поводов не давали. Спасительным трапом служили сладкие крохи сюжетной завязки, что просочились в прессу. Оно и немудрено. Истомился народ по чудесам, надоело ему искоренять силы зла. Здесь-то болезный Тиллер возьми и предложи партию за само зло в лучших традициях Grim Fandango, т.е. без четкого деления на плохих/хороших. Попробуй не истечь слюной. Да и с черными комедиями в демонстративно консервативной манере дефицит.

screenshots vampyre story, a

Сентиментальные мультяшки и впрямь мгновенно располагают к себе. Дракулоподобный коротышка Шрауди доставляет свежеукушенную оперную певичку в свой готический замок посередь зловещего озера. Втюрился паренек, чего уж там. Даже сцену с декорациями отстроил для практических занятий невесты. Вопреки стокеровским законам, вздорная француженка испытывает к поклоннику лишь презрение и не желает слышать ни о свадьбе, ни об упырях. Кровь упорно кличет «соком», гроб «кроватью», а героя-любовника «мерзким занудой». После очередной безуспешной попытки покорить айсберг, несчастный испускает дух под осиновым колом охотников за нечистью. Попутно Мона решается на побег из заточения. Не тут-то было! Восставший из… дважды мертвых неусыпный призрак следует по пятам, докучая и пакостя. «Врешь, не уйдешь!» По крайней мере, дальше надписи «ждите продолжения во второй части». Увы, обидное слово cliffhanger пробралось и сюда. Не спорим, о трилогии предупреждали заранее. Посему смиритесь и постарайтесь получить максимум удовольствия от первого «блина» из трех обещанных.

Цвай

Интерес к окружению растет. Недостаточно окинуть взглядом помещение. Любопытство заставляет осматривать, ощупывать и пробовать на вкус почти любую вещь в поле зрения. Не нужно сдерживать себя от въедливых замечаний. Почувствуйте всю глубину и прелесть неторопливой адвенчуры…

A Vampyre Story полностью и исключительно творение профессиональных художников. Сердце щемит при виде заснеженных панорам, плывущих по небу облачков причудливых форм и размеров, чудесных перекошенных построек и расписных интерьеров, таящих кучу сюрпризов. Хотя до живописных пейзажей CMI картинка и не дотягивает, доставшееся в наследство от LucasArts мастерство сквозит в каждой детали, в каждой никчемной мелочи, что особенно будоражит, когда ты зарываешься в них по уши. В последнее время мы как-то отвыкли от нелинейной свободы и доступности локаций. Ворваться в комнату, потыкать по двум жирным точкам и унестись вдаль, не теряя ни секунды, привитый многим занятым путешественникам рефлекс. Биллы не согласны.

По неписанному биллю Биллов «О правах приключенцев», игроки имеют право на близкий контакт с подшефным миром. Преобразованный «монеточный» интерфейс, введенный когда-то в Full Throttle, с готовностью вылезает из приглянувшейся цели. Попинать ногами не дадут. Вот тщательно высмеять всегда пожалуйте. Мадам с неубедительным акцентом прагматично комментирует предметы утвари на пару с Фродериком. Летучий мышь охотно скалит зубы и вставляет едкие ремарки, примостившись на дамском плечике, будто попугай. В отличие от феи из Everlight, его болтовню ничем не заглушить. Зато и пользы от неуемной бестии не в пример больше. Дурашливая мордашка обитает в инвентарном окошке и нередко (порой не без длительных уговоров) отправляется на спецзадание. Потом к ней примкнет и мордашка самой клыкастой Моны, для персональных вылазок. И не забывайте о сущности вампирессы. Ей не составит труда расправить крылышки и залететь на крышу или в печную трубу. Настоящий симулятор потусторонней жизни!

screenshots vampyre story, a

Драй

Логика меняет направление. Вы привыкаете к «абстрактному мышлению». Необязательно искать смысл в поступках и объяснение происходящему. Ищите необычное в обычном. Вам полезно думать на несколько шагов вперед. «Не по правилам» гимн на ближайшие десять часов. Почувствуйте приступ ностальгии…

Сразу привлекает внимание и другой нетривиальный прием, предваренный сказкой Tale of a Hero (в случае одногодок о плагиате мы не заикаемся). Истинная леди не набивает карманы булавами и водокачками, а бережно запоминает громоздкие объекты под видом голубоватых силуэтов. Причем комбинировать их разрешено и в уме. Память девичья способна хранить целый ворох потенциально полезных безделушек, пускай им и найдется применение тут же, спустя минуту раздумий. Доскональный осмотр экранов приводит в священный трепет. В прицел попадают камерные территории поместья, городка и прилегающих к нему угодий. В условиях ограниченной видимости нет ощущения сонного перекати-поля, выписывающего круги по пустынной местности в ожидании происшествий. Параллельное выполнение связки актуальных задач под лозунгом «собери n вещей» подслащивает вещая интерактивность.

Баланс старались выдержать в духе ранней школы, не перегибая палки и не искривляя почем зря атрофированные извилины, однако… Сеанс подходит к концу. Просыпайтесь!

screenshots vampyre story, a

Уже Мона?

Теперь вы готовы к встрече с Моной. И, соответственно, с горькой правдой. Ну не может все идти так гладко. A Vampyre Story действительно творение профессиональных художников, в чем убеждает не только замечательный визуальный ряд в анахроничном разрешении, и не только уморительные фигурки, но и довольно посредственная дизайнерская подготовка. Сил хватило на воссоздание сахарной атмосферы, да на ней и успокоились. Загадки заставляют то сокрушенно качать головой от деланной простоты, то изумленно вертеть пальцем у виска от сомнительных вывертов. Стоит заполучить список ингредиентов для зелья, и половина из них отыщется сиюсекундно. Зато вторая половина толкает к длительной возне с котелками, колбами и почти Myst-подобными пазлами. И они еще иронизируют над боссом LucasArts, «убийцей жанра». Побойтесь Лукаса!

К сожалению, с юмором ситуация куда прозаичнее: слабо, ой слабо. Удручающая детскость проходных хохм, которыми кишат нескончаемые диалоги и комментарии, сделала бы честь мультфильму производства «Диснея» (а то и Warner Brothers), не будь в языке собеседников столько соленой брани. Ценность разговорчивых скульптур и безумных гадалок отступает в тень, едва те раскрывают рты. Поток натужных анекдотов лишь изредка разбавляют отсылки к классике хоррора и слезовышибательным символам ушедшей эпохи (фирменные лопоухие отпечатки, окошки в форме щупальцев и пр.). От ярких персонажей ждешь колких фразочек, а не дешевых подражаний типа «О боже, они убили кролика! Сволочи…». Нервные смешки героини и приторные описания дверей и стульев псевдонаучными конструкциями «сие есть механизм, обеспечивающий созидательно-отдыхательную функцию седалищной части тела» утомляют не хуже прибауток Фродерика. В каждой бочке, понимаешь, затычка.

screenshots vampyre story, a

Черт, а ведь как хотелось качества. Качества от и до, от аппетитной истории, оборвавшейся на полуслове, до неоправданных надежд на возрождение комедийных устоев. Здесь и судьбу локализации, коптящейся в котле суетливой «Акеллы», не оплачешь. Не жалко ни бубнящих голосов, ни скабрезных фельетонов. Авось, хотя бы патч приладят, исправляющий аж две фатальные ошибки (не считая мелких просчетов). Нам же, обманутым и невостребованным староверам, остается уповать на приток в команду соплеменников по карандашу и, главное, перу, чтобы через год восторженно промямлить: «Да-а, именно этого мы и ждали!».


Категория: V | Добавил: ВсеЗнающий (16.12.2008)
Просмотров: 1028 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024