Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Какой жанр игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 105

Главная » Статьи » PRO Игры » T

Test Drive Unlimited

Разработчик: Eden Games
Издатель: Atari
Локализатор в России: Акелла
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 6 марта 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 10 мая 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 2 марта 2007 года
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Похожие игры: Need for Speed Underground 2, Need for Speed: Most Wanted, World Racing, World Racing 2
Multiplayer: (∞) Internet

Гавайи — не просто популярный климатический курорт, но еще и россыпь всяких достопримечательностей. Архипелаг украшают самый высокий в мире морской утес и самый молодой вулкан, редкие гавайские совы, цветочницы и тюлени, Гавайский вулканический национальный парк, национальный морской заповедник китов-горбачей и съемочная площадка телесериала Lost... В Test Drive Unlimited всего этого не найти, зато в ней есть почти достоверно скопированный остров Оаху, тысячи километров дорог, вереница машин, угрожающая банковским счетам, и призрачная свобода для странствующих автолюбителей.

Тур для миллионеров

"Вольное плавание" в TDU — безделье высшего качества, затягивающее намного сильнее, чем в NFS-конкурентах и в первую очередь в Need for Speed Underground 2. Ощущения от катания в свое удовольствие наиболее близки к World Racing 1 и 2, где, кстати, тоже была трасса на Гавайях, но на такой масштаб никто пока не замахивался. Роль рядового водителя мгновенно примеряется на себя благодаря двум элементам: огромной автомобильной сети, на пару дней создающей атмосферу бесконечной road story, и детально выписанным салонам всех без исключения авто.

Разнообразные рули, приборные доски, интерьеры всяческих окрасок, возможность вертеть головой по сторонам и поднимать/опускать стекла вызывают искренне детский восторг, будто сидишь в большой зале, окруженный игрушечными моделями. Да, дворники не работают, руки, покоящиеся на баранке и исправно переключающие передачи, не умеют обращаться с магнитолой, а плейлист радиостанций, хоть и удивляет подборкой классической музыки, очень вялый и быстро надоедающий. Однако эти мелкие придирки нисколько не омрачают безмятежные поездки по местному автобану, извилистому шоссе в лесу, мини-серпантину в предгорьях или улицам Гонолулу. И наверняка каждому, кто уже откатал в TDU немало часов, запомнился не вездесущий мусор, словно прилетевший сюда из Godfather, местами корявые деревья или избыточный HDR, а освещенные солнцем зеленые просторы, пусть даже немного однообразные, плотное оживленное движение, динамическая смена погоды (без дождя) и насыщенные голоса моторов. Ну и машины, конечно.

Значение размера

Впрочем, туристические прогулки лучше отложить на потом — за 100 с лишним этапов вы вдоволь насмотритесь на островные красоты. К сожалению, количество обманчиво, и как-то освежить сугубо спортивную часть разработчикам не удалось. Обычные гонки, заезды на максимальную или среднюю скорость на контрольных отметках (аналог "Speedtrap" из NFS: Most Wanted), заезды на время и своего рода бонусные миссии, к коим приписаны перегон ценного авто из точки А в точку Б, а также доставка грузов и некрасивых пассажиров... Причем последние две — тот же подвид "beat the clock", только водить придется аккуратно. Ну, еще дуэли с коллегами в режиме "Free ride". И все. Хорошо, что нет приевшихся "драга" и "дрифта", которыми нас регулярно забрасывает Electronic Arts, но ведь и оригинальных идей тоже нет. Смоделировав без преувеличения громадное пространство, в Eden Games не смогли толком освоить его.

Посторонним и ненужным добавкам, наоборот, место нашлось. Ну, допустим, покупка недвижимости связана с расширением коллекции — гаражи не резиновые, хотя многие машины, требующиеся на несколько "сеансов", можно и арендовать. А вот купоны за работу таксистом, на которые мы одеваем персонажа в специальных магазинах, — задумка совершенно бессмысленная. Взамен ставшего типичным для аркадных гонок визуального тюнинга вставили какое-то подобие "игры в Барби" из GTA: San Andreas Технические же модификации представлены… пронумерованными апгрейдами, нужными в основном для прироста скорости. Изрядно достает необходимость собственноручно искать тюнинг-центры, точно в NFSU 2, и "пассажирские точки". TDU не хватает гоночной легкости, и количественные условия для прохождения на 100%, особенно "открытие" всех дорог, оставили у меня неприятный осадок.

Game experience may change during online play

Одолеть "сингл" (без побочных заданий) очень просто. Жесткой борьбы с таймером здесь не бывает, на "прокачанных" болидах мы без проблем обставляем оппонентов, выступающих крайне невыразительно и постоянно плетущихся в хвосте, полиция реагирует лишь на аварии и ужасно безмозгла. Куда больше трудностей создает не совсем адекватный трафик, норовящий перестроиться или повернуть у нас перед носом, и отключенные "помощники" по вождению, из-за чего манера езды на мощных автомобилях иногда напоминает JuicedКраткая информация об игре. Физика слабовата, модель повреждений ощутимо хуже, чем в World Racing 2Краткая информация об игре, поскольку лицензированные болванки неуязвимы, а гражданские колымаги разваливаются почти одинаково. Что касается непонятно зачем добавленных мотоциклов, то разработчики, похоже, никогда не видели эти… хм… агрегаты в компьютерных проектах; без них игра ничего бы не потеряла. Поэтому самое зрелищное и азартное в TDU — стремительный полет по запруженной, но прямой улочке, когда едва замечаешь симпатичное смазывание по краям экрана и боишься на долю секунды отвлечься на карту, или тяжелый подъем в гору по петляющей дорожке на какой-нибудь сверхсильной Ferrari Enzo. До дрожи в руках.

С таким набором недостатков Test Drive Unlimited могла бы оказаться просто красивой и быстро проходимой аркадой, однако переход в онлайн серьезно меняет представление о ней. Будьте внимательны: на старте "карьеры" надо сразу указывать GameSpy-логин, иначе потом придется откатывать все заново. Для той же пометки "100% complete" в мультиплеере устроены заезды с соперниками и на скорость. Помимо этого, можно погонять дуэли на деньги, заглянуть в Drive-in, где игроки оставляют свои "челленджи" (организатор устанавливает размер приза и входного взноса; победитель получает 90% от награды и сумму всех внесенных до него взносов, "владелец" задания — 10%), вступить (создать) в клуб, то бишь клан. Лобби не пустуют, Atari, судя по официальному сайту, планирует провести чемпионат... Дальше дело за поддержкой — по крайней мере, продавать новые машины будут наверняка — и привлечением пользователей. Хватит ли желания и усилий, чтобы конкурировать с TrackMania United…

Резюме
Стильная и масштабная игра, снова доказывающая, что компьютерные гонки живы не одними лишь ночными уличными "покатушками". Слово за NFS?
Категория: T | Добавил: ВсеЗнающий (30.05.2008)
Просмотров: 688 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024