Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Какую статью от Isaevdimon-x96 вы ждёте больше всего?
Всего ответов: 27

Главная » Статьи » PRO Игры » S

S.C.A.R.S.

Название в России: S.C.A.R.S.
Разработчик: Frogster Interactive Pictures
Издатель: Frogster Interactive Pictures
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 30 января 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 27 марта 2008 года
ISO статус: релиз состоялся 29 сентября 2007 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Arcade / 3D
Похожие игры: Armor Alley, Sopwith, Sopwith 2, Triplane Turmoil, Triplane Turmoil 2, Пе-2: Пикирующий бомбардировщик
Multiplayer: Отсутствует

Видимо, побоявшись распространять продукт под звучным именем S.R.A.C.S., политкорректные сотрудники «Нового Диска» окрестили его S.C.A.R.S. Конечно, «Special Combat Air Rescue Squad» отнюдь не синоним «Special Rescue Air Cavalry Squad», но черт с ним, со смыслом. Плевать и на всуе помянутую старинную гоночную аркаду. Самое обидное, что от перемены мест сумма не изменилась.

Как вы яхту назовете…

Дело Sopwith и Armor Alley живет и побеждает. Как и прежде, отважные пилоты, уперев пристальный взгляд в двумерную плоскость ландшафта, поднимают в небо летающие машины и мегатоннами несут наземным силам врага добро и справедливость. Помните прошлогодний «Пе-2»? По паспорту S.С.A.R.S. принадлежит к тому же жанру. А фактически «Пикирующий бомбардировщик» по сравнению с этой поделкой — без двух минут симулятор и без шести баллов шедевр.

Нас зачислили в международный отряд спецназа по борьбе с террористами, гориллами и большими злыми крокодилами — пресловутый Special Squad. Турпоездка включает около двадцати горячих точек в разных странах на пяти континентах. В каждой нужно выполнить пару первостепенных и второстепенных заданий подряд. Причем до отлета из государства сохраниться не дадут.

Что ни миссия, то гуманитарная: спасение заложников, инженеров и дипломатов. Подлетаем, цепляем лебедкой и втаскиваем в люк. Заметьте, несчастных мы выручаем не из альтруизма, а по хозрасчету. Не привезем жертв кровавого режима — не получим на аэродроме ни заправку, ни запчасти. Представляю себе местную бухгалтерскую ведомость… «Сдано в кассу: два нефтяника. Выделено: топлива — три литра, патронов — пять лент, очков — триста штук, прочности — две единицы». Иначе, даже рассыпайся винтокрыл на лету, ему не уделят и секунды внимания.

Одним вытаскиванием пленников не обойтись, мы же не в МЧС. От нас, например, потребуют сопроводить военный конвой в Кабул (давно я не встречал таких страшных трехмерных грузовиков). Или подорвать бурильные установки и нефтепровод в Саудовской Аравии. Или поголовно перебить работников секретной арктической фабрики. Эх, гуманная, благородная организация, сеятели свободы и демократии.

Сюжет, верный принципу «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», затянул в дружную компанию якудзу, колумбийских наркобаронов, русскую мафию, африканских милитаристов, сектантов… Сценаристы долго пытались оправдать сумасшедшие скачки по планете. Не пойму, зачем. Ведь, по версии разработчиков, Москва и Нью-Йорк — близнецы. Те же унылые серые коробки, клонированные вдоль по маршруту, те же темно-синие пластиковые квадраты окон и мутные текстуры на зданиях, те же бочки с бензином на крышах и снятые под копирку вывески «Police». Мертвая, неподвижная вода тоже производит тоскливое впечатление. Пустыни Судана и джунгли Чили выглядят приличнее, но я все равно мечтал пересесть на сверхзвуковой истребитель, лишь бы не смотреть на убогие пейзажи.

Монотонность окружения должно искупить «многообразие» моделей геликоптеров. Их целых три типа: безоружный медицинский, легкий с пулеметом и тяжелый, укомплектованный еще и НУРСами. Ни выбирать, ни улучшать ничего нельзя. Скучно. Единственная интересная находка: ускоряясь, машина «клюет носом». А оружие жестко закреплено на корпусе, так что чем медленнее ползем, тем дальше стреляем. Не назвать «простором для тактики», однако порой приходится притормаживать и маневрировать. Ограничивает и радар ПВО, заставляя сигнал тревоги вопить при наборе пороговой высоты. Если мгновенно не ухнуть вниз, прилетят ракеты. Объясните, кстати, откуда у бандитов РЛС и зенитки в златоглавой?..

Очень странные закидоны выдает управление. По мнению Readme, система нормально реагирует и на мышку, и на клавиатуру. Но активированная в настройках мышь сразу делает разворот «стрелочками» невозможным. А при попытке использовать ее для посадки вертолет будет трястись и подпрыгивать. Хорошо, что физика упрощена до предела, хоть лбом об скалы бейся. И привыкайте к пролетам сквозь противника. Или… нет, лучше не привыкайте. За несколько часов S.С.A.R.S. надоест хуже сварливой жены.

…туда она и поплывет

И вообще — не стоило игру переименовывать.


Категория: S | Добавил: ВсеЗнающий (03.06.2008)
Просмотров: 854 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024