Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры » S

Scallywag: In the Lair of the Medusa
Изображение “http://www.ag.ru/ag15/reviews/4466/logo.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Разработчик:Chronic Reality
Издатель:Shrapnel Games
Модель распространения:розничная продажа
Статус:в официальной продаже с 27 сентября 2007 года
ISO статус:
релиз состоялся 13 мая 2008 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Akalabeth: World of Doom, Ancient Domains of Mystery, Lost Labyrinth, NetHack, Silmar
Multiplayer:Отсутствует

Cистемные требования:
Pentium III/Athlon 800 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
120 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования:
Pentium III/Athlon XP 1.5 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
120 Мб на винчестере

«Nothing beats our games. Absolutely nothing».
Девиз издательства Shrapnel Games

Английское слово «scallywag» переводится на русский в том числе и как «заморыш». По иронии судьбы оно идеально характеризует одноименную игру. На сайте Shrapnel Games в разделе «Заметки дизайнера» опубликовано длинное послание от ее автора Скотта Уэйклинга (Scott Wakeling), трудившегося над Scallywag в свободные от основной работы часы. История о студенте-выпускнике, который попал в большую компанию, жестоко разочаровался и ушел в сектор деловых программ, параллельно пестуя личные мини-проекты, звучит трогательно, но не объясняет, почему его творение мутировало в коммерческий продукт.

Приключения заморыша

Ибо Scallywag — товар «для внутреннего употребления». Играли в NetHack, Ancient Domains of Mystery или MUDы? Представьте то же самое, только в пустынных 3D-лабиринтах из двух-трех текстур, по которым бродит спрайтовый герой и почти на автопилоте истребляет плоскую нечисть. Классов, умений и прочих радостей нет; наш подопечный «прокачивается» медленно и сам по себе, а мы кормим его грибами, лечим дохлыми крысами, поим элем и снабжаем оружием. Задача каждого уровня неизменна: отыскать веревку, найти выход, спуститься ниже, и так — до 80-го «этажа», где живет Медуза из подзаголовка.

Главное не зевать. Фонарь, прогоняющий тьму, расходует масло. Если счетчик на нуле, а в инвентаре не завалялись запасные пузырьки, game over, начинаем приключение заново или с автосейва на старте этапа (других способов сохранения не предусмотрено). Ну а поскольку карты и предметы создаются случайно, никогда не угадаешь, сколько заветных склянок подсунет генератор. То ничего, то четыре штуки подряд. Низко висящая камера усложняет дело приходится тратить драгоценные секунды на вращение обзора и поиск удобных точек для тыкания курсором (WASD для хождения? Еще чего!). Как хорошо, что эта идея не осенила в свое время Blizzard North!

Зачем?

В заключение, наверное, надо порадоваться за программиста, сбежавшего от молоха бездушной индустрии и нашедшего применение своим навыкам, но мысль о том, что то же самое было сделано в миллиард раз лучше задолго до Scallywag, не дает покоя. Кому придет в голову выкладывать $29,95 за грубую доморощенную поделку, пусть и с полностью открытыми ресурсами, когда в магазинах давно лежит уцененная Diablo 2, а DOSBox без проблем запускает всю классику «подземельного» жанра? У манчкинов и вовсе есть Progress Quest


5%
отвратно



Категория: S | Добавил: ВсеЗнающий (01.06.2008)
Просмотров: 876 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024