Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Какой жанр игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 105

Главная » Статьи » PRO Игры » S

Sublustrum

Разработчик: Phantomery Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 29 мая 2008 года
Российский статус: в официальной продаже с 29 мая 2008 года
Официальный сайт: Открыть русский сайт
Жанры: Adventure
Похожие игры: 9: The Last Resort, Myst, RHEM, RHEM 2
Multiplayer: Отсутствует

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере

Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере

Доставили письмо. От брата, преподавателя и видного учёного. Просят срочно приехать, чтобы увидеть нечто. Точнее ознакомиться с открытием, с тайной, с чем-то, связанным как с физикой, так, одновременно, и с мистической стороной реального мира. В общем, главного героя, в роли которого Вы и выступите, письмо трогает. Он садится на поезд и прибывает в город N, где его ждёт известие о смерти брата и полная тайн квартира учёного.

Довольно скоро выясняется, что учёный перед собственной кончиной работал над капсулой – прибором-камерой, цель и назначение которой не совсем ясны. Чуть позже всплывает информация о дольменах, инфразвуке, траве с Кавказских гор, всплывают дневники про путешествия в "мерцающий мир".... Становится ясно, что простым описанием имущества не обойтись. Необходимо сделать то, отчего предостерегал брат — повторить его опыт...

Sublustrum — вещь не для всех, но вовсе не потому, что ее название часто фигурирует в связке с «ТургоромКраткая информация об игре». Просто широкая публика уже отвыкла от такого рода проектов. Пятнадцать лет назад, на волне коммерческого триумфа Myst, потребитель дивился на «сидюшные» игры и охотно грыз садистские головоломки. Сегодня этот рынок усох до размеров тесной ниши.

Послание из прошлого

Однако «Сублюструму» в ней уютно. Классический «point-and-click» с панорамным обзором на 360°, вошедший в моду с легкой руки Cryo. Архаичное по нынешним меркам 1024х768. Причудливые механизмы, чьи панели управления расположены не ближе, чем за пару экранов. Робкие очертания сюжета с философски-экзистенциальной подоплекой. Страницы чужих дневников в роли главного источника подсказок. Ощущение старины усиливают безупречная стилизация под эпоху 1930-х, блеклые тона и мелькающие дефекты кинопленки.

Впрочем, Phantomery Interactive вряд ли стремилась к большему (хотя по красивым интерьерам понятно: дайте этим художникам бюджет какой-нибудь Myst 4, и они потрясут мир). Sublustrum — очень камерная, личная история, в которой нет места эпическому размаху и толпе болтливых персонажей. Один брат ищет другого в глубинах подсознательной реальности. Найдет ли? Спасет ли? Шесть скромных локаций, где градус сюрреализма и сложность задачек дружно идут вверх, — и вы узнаете ответ.

Если, разумеется, хватит терпения. Подобно многим «мистоидам», Sublustrum не шибко печется о том, чтобы донести до нас принципы своей вселенной, иногда вынуждая действовать наугад. Чем дальше мы уходим от привычных образов и объектов, тем тоньше намеки и непонятнее цели. Тяжко решать проблемы, о которых даже не догадываешься. У здешних головоломок есть внутренняя логика (порой безумная, но все же), однако нащупать ее так же сложно, как и дополнить смысловую цепочку «апельсин — ??? — синхрофазотрон».

Свою лепту вносит неизбежный «object hunting». Что приятного в прочесывании ландшафта курсором, лишь бы отыскать неприметную железную палку или занесенный снегом листок бумаги? Получается, что заявленные 10 часов геймплея — не столько прогулки по интересным местам, сколько блуждания в черной комнате. Боевой задор постепенно угасает, сменяясь раздражением и злостью на дизайнеров, схоронивших ценную штуковину в темном углу. Хотя знатоков, выросших на продукции многочисленных подражателей Cyan Worlds, не удивить долгими шатаниями туда-сюда, музыкальными пазлами (если медведь в детстве на уши наступил — не осилить!) и переключением тумблеров от невесть-какой-фиговины.

Смерть под люстрой

Воистину: игра не для всех. В отличие от саундтрека, являющегося, пожалуй, главным достоинством игры, — впору издавать отдельным альбомом. Мрачный эмбиент от Anthesteria смягчает гнев и погружает в атмосферу печали и воспоминаний о безвозвратно ушедшем прошлом. Увы, этот воздух слишком разрежен, чтобы его можно было вдыхать полной грудью.

Оценка:

AG
67%

сносно

F1cd
96%

Как видите, даже оценки разнообразны - игра очень неоднозначна

Категория: S | Добавил: ВсеЗнающий (09.06.2008)
Просмотров: 635 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021