Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры » Q

Quake 4
Изображение “http://www.ag.ru/ag15/reviews/3311/logo.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Разработчик: Raven Software
Издатель: Activision
Локализатор в России: 1C
Издатель в России: 1C
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 18 октября 2005 года
Российский статус:  в официальной продаже с 22 сентября 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 19 октября 2005 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Самое ужасное в жизни рецензента – это статьи на игры, подобные Quake 4. Потому как их все ждут, в превью заранее обожествляют, а если на поверку игра выходит далеко не идеалом – приходится решать, как выйти из щекотливого положения. Вариантов два: либо же искать за что ее можно притянуть за уши к высоким баллам, либо же, рискуя навлечь на себя порицание игровой общественности, объективно взглянуть на вещи. Мы предпочитаем выбирать более сложный путь – потому и будем стараться как можно более объективно оценить все составляющие игры. А в таком случае приготовьте, дорогие читатели-почитатели Quake, тухлые помидоры. Они вам еще пригодятся, чтобы поставить на место «нахала-рецензента».

Системные требования:
P IV-3.0
512 Mb RAM
3D-видеокарта (128 Mb)


Так гаснут звезды…

Для начала следует отметить, что в пиар-отделе Raven Software работают исключительно профессионалы. Именно поэтому им удавалось так долго держать всех в неведенье по поводу того, что же нас на самом деле ждет в Quake 4. Помните то грандиозное шоу, которое они устроили на E3? Ведь это действительно было захватывающе, не так ли? А та гора точно выверенных скриншотов, которыми снабжались все игровые и околоигровые издания? Туда не попал ни один «завальный» кадр, коих в полной версии игры набралось чересчур много. А видео? Разве после такого кто-то мог предположить, что Quake 4 окажется совершенно обычным шутером? Не плохим, не провальным, а именно обычным! Игрой на вечер-другой, но никак не культовым проектом, коим стал его предшественник.

Что же из себя представляет новая часть Quake ? Большую часть игрового времени вы потратите на бездумное беганье по коридорам, сопровождаемое целенаправленным отстрелом монстров. В этом вам любезно согласилась помочь группа поддержки в лице «крутых спецназовцев» (простите за кавычки, но от спецназа уже давно тошнит). Весь игровой процесс сводится к банальному переходу из точки А к точке Б (и никаких хождений по сторонам!). В конце этапа – супер-пупер-мега-гипер-крутой-босс. Жаль, только, что уничтожаются они также быстро, как и большинство рядовых монстров. Разве что криков-стонов-проклятий со стороны группы поддержки больше будет. Но звук ведь можно и отключить…

Положение не спасают ни открытые пространства, не идущие ни в какое сравнение с аналогами в том же Serious Sam 2, ни техника, на которой можно прокатиться. Скучно. Действительно скучно. Потому как ну не может спасти ситуацию плохого юмора «Кривого зеркала» появление, к примеру, в программе Жванецкого. Это ирреально.

К сожалению, ничего нового Quake 4 в жанр не привнес. Тот же F.E.A.R. смотрится куда как лучше. Бездумное истребление монстров – разве это интересно? Тем более, если большинство монстров взято из предыдущих частей, а новые смотрятся мягко говоря несуразно. Я бы даже сказал глупо как-то. А если учитывать тот факт, что группа поддержки уничтожит большинство тварей, то играть и вовсе становится невозможно.

…призрачно мерцая

Quake 4 можно похвалить за графику. На самом деле, она действительно неплохая. Raven Software потратила немало сил и времени, чтобы создать по-настоящему интересную картинку. Внутренняя отделка научного комплекса – удивительное смешение нескольких стилей. Причем все выглядит крайне органично и продуманно. По дизайну уровней Quake 4 может успешно считаться лидером, но вот по структуре – явный аутсайдер. Неужели нельзя было придумать несколько дополнительных коридоров, сделать комплекс чуть более приближенным к реальности? Потому как складывается впечатление, будто мы постоянно бегаем по прямой.

Анимация персонажей и тени заслуживают отдельного упоминания. Просто восхитительно! Один из немногих случаев, когда мы действительно можем поверить в то, что главные роли исполняют не куклы на шарнирах, а живые люди. Таких, когда они умирают, даже пожалеть можно. Правда, недолго.

Мультиплеер, увы и ах, тоже с самого начала не задался. По сравнению с Unreal Tournament 2004 – жалкое зрелище. 16 игроков, всего несколько режимов, тотальное отсутствие ботов… И этим нас хотели удивить?

Quake 4 не удался. Очень жаль смотреть на то, как серия, ставшая легендарной, уходит в небытие. Но нам придется с этим смириться. Ничто не вечно, никто не вечен…














Категория: Q | Добавил: ВсеЗнающий (03.06.2008)
Просмотров: 741 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024