Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Какую статью от Isaevdimon-x96 вы ждёте больше всего?
Всего ответов: 27

Главная » Статьи » PRO Игры » P

Puzzlegeddon
Дата выхода игры:     27 ноября 2008г.
Жанры:     логика
Разработчик игры:    Pieces Interactive
Издатель игры:     Pieces Interactive
Сайт игры:    официальный сайт

В последнее время индустрию игр всё чаще обвиняют в том, что она состоит из ужасно простых и бессмысленных проектов. Бездумных шутеров и безмозговых экшенов становится всё больше и больше (спасайся, народ, они размножаются!). Но это еще понятно: основная часть компьютерных пользователей - люди интеллектуального труда, подобные продукты дают им возможность снять накопившийся стресс и дать отдых измученному мозгу.  Но то что результат  оказывается во многом печальный: наш досуг становится всё примитивнее, а голова и вовсе отказывается работать за пределами офиса.

Puzzlegeddon

Впрочем, некоторые студии-энтузиасты продолжают делать небольшие проекты, что нагружают скорее головной, нежели спинной мозг (хоть все таки спасибо им, что нагружают головной болью, а не ревматизмом и остеохондрозом). Игры этого типа занимают на винчестере ничтожно маленькое пространство, не требуют дорогостоящего "железа" и отнимают ровно столько времени, сколько мы заранее рассчитываем на них потратить. Puzzlegeddon - детище компании Pieces Interactive, специализирующейся на подобных разработках, - попыталась соединить элементы паззла, требующего внимательности и вдумчивого отношения, простенькой аркады на реакцию и даже стратегии! Как всё это может быть смешано в одном проекте? Давайте разбираться.

Puzzlegeddon предлагает нам что-то вроде стратегических карт. На каждой имеется соперник, которого необходимо уничтожить (опять же достижение спинномозговых убивалок). Достичь цели можно только одним путём - снять врагу полоску "жизни" с помощью ракет, снарядов и прочих радостей, направляемых с подконтрольной части планеты прямо ему в макушку. Он может прозевать удар, может попытаться отразить его, а может и нагадить в ответ. Все приёмы - как атакующие, так и защищающие - относятся к разряду спецумений и применяются в реальном времени.

Puzzlegeddon

На их использование расходуются ресурсы. В Puzzlegeddon они добываются совсем необычным образом - путём складывания головоломок. В распоряжении "полководца" небольшое поле, на котором находятся квадраты четырёх разных цветов, соответствующие четырём видам ресурсов. Их-то и необходимо объединять в связные блоки по пять штук и более. Загвоздка в том, что двигать элементы можно только в связке со всей линией - по горизонтали или вертикали. Закончили формирование блока? Кликните на нём правой кнопкой мыши - количество ресурсов увеличится, а занимаемое блоком место заполнится другими "детальками".

***
Это сочетание аркады в реальном времени и несложного паззла, по идее, и должно задерживать играющего в Puzzlegeddon хотя бы на несколько часов. Но, увы, не задерживает. Головоломка быстро приедается, и действо из напряжённого превращается в нечто очень вялое и скучное, не похожее на мышление. Хотя...


Категория: P | Добавил: ВсеЗнающий (12.12.2008)
Просмотров: 458 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021