Дата выхода игры: 27 ноября 2008г. Жанры: логика Разработчик игры: Pieces Interactive Издатель игры: Pieces Interactive Сайт игры: официальный сайт
В последнее время индустрию игр всё чаще обвиняют в том, что она
состоит из ужасно простых и бессмысленных
проектов. Бездумных шутеров и безмозговых экшенов становится всё
больше и больше (спасайся, народ, они размножаются!). Но это еще понятно: основная часть компьютерных
пользователей - люди интеллектуального труда, подобные продукты дают им
возможность снять накопившийся стресс и дать отдых измученному мозгу.
Но то что результат оказывается во многом печальный: наш досуг становится всё примитивнее, а голова и
вовсе отказывается работать за пределами офиса.
Впрочем,
некоторые студии-энтузиасты продолжают делать небольшие проекты, что
нагружают скорее головной, нежели спинной мозг (хоть все таки спасибо им, что нагружают головной болью, а не ревматизмом и остеохондрозом). Игры этого типа
занимают на винчестере ничтожно маленькое пространство, не требуют
дорогостоящего "железа" и отнимают ровно столько времени, сколько мы
заранее рассчитываем на них потратить. Puzzlegeddon - детище компании Pieces Interactive,
специализирующейся на подобных разработках, - попыталась соединить
элементы паззла, требующего внимательности и вдумчивого отношения,
простенькой аркады на реакцию и даже стратегии! Как всё это может быть
смешано в одном проекте? Давайте разбираться.
Puzzlegeddon
предлагает нам что-то вроде стратегических карт. На каждой имеется
соперник, которого необходимо уничтожить (опять же достижение спинномозговых убивалок). Достичь цели можно только
одним путём - снять врагу полоску "жизни" с помощью ракет, снарядов и
прочих радостей, направляемых с подконтрольной части планеты прямо ему
в макушку. Он может прозевать удар, может попытаться отразить его, а
может и нагадить в ответ. Все приёмы - как атакующие, так и защищающие
- относятся к разряду спецумений и применяются в реальном времени.
На их использование расходуются ресурсы. В Puzzlegeddon
они добываются совсем необычным образом - путём складывания
головоломок. В распоряжении "полководца" небольшое поле, на котором
находятся квадраты четырёх разных цветов, соответствующие четырём видам
ресурсов. Их-то и необходимо объединять в связные блоки по пять штук и
более. Загвоздка в том, что двигать элементы можно только в связке со
всей линией - по горизонтали или вертикали. Закончили формирование
блока? Кликните на нём правой кнопкой мыши - количество ресурсов
увеличится, а занимаемое блоком место заполнится другими "детальками".
*** Это сочетание аркады в реальном времени и несложного паззла, по идее, и должно задерживать играющего в Puzzlegeddon
хотя бы на несколько часов. Но, увы, не задерживает. Головоломка быстро
приедается, и действо из напряжённого превращается в нечто очень вялое
и скучное, не похожее на мышление. Хотя...
|