Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры » P

Penumbra: Requiem
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4640/logo.jpg

Название в России:    Пенумбра 3. Реквием
Разработчик:   Frictional Games
Издатель:  Paradox Interactive
Локализатор в России:   Snowball Studios
Издатель в России:   1C / Snowball Studios
Модель распространения:    розничная продажа
Статус:    в официальной продаже с 27 августа 2008 года
Российский статус:    в официальной продаже с 10 октября 2008 года
ISO статус:    релиз состоялся 29 августа 2008 года
Официальный сайт:   Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:    Action / Add-on / Logic (Puzzle) / 3D / 1st Person
Похожие игры:    Orange Box, The, Penumbra: Black Plague, Penumbra: Overture
Multiplayer:    Отсутствует

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
300 Мб на винчестере
Penumbra: Black Plague
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
300 Мб на винчестере
Penumbra: Black Plague

Авантюра

Нехорошее слово «аддон» уверенно лезет в обиход нашего брата. Ничего удивительного, после такой-то лавины эпизодов. Подобно Nucleosys, Frictional Games удумали подвести черту под дилогией в бонусной главе. Торжественно объявив, что потенциал серии не исчерпан, что остались кое-какие недосказанности, они решились на платный довесок к Black Plague. $9,99 разве это деньги за новую аппетитную порцию переживаний и жмурок? Стоны фанатов должны поощряться. Да и возможности движка явно не до конца исследованы.

Талантливые независимые студии обычно встречали отклик в наших сердцах. Однако на сей раз что-то не заладилось. И дело даже не в тромбах, а в гнусном подлоге. Компания пошла обманным путем, всучив нам неотесанную тумбу вместо элегантного кресла. Тут одними занозами в попе не отделаться. Скрипучий набор закостенелых приемов из 90-х, давным-давно доведенных до истощения, убивает веру в святое. Слог жесток, но истина дороже. Талантливые независимые студии не имеют права на ошибку!

screenshots penumbra: requiem

Акт надругательства

Такое ощущение, будто игру выпустили в отместку любителям Portal. «Ах, вам сподручнее скачки по порталам? Подавитесь своими порталами! Мы, значит, в поте лица нагнетаем страх и ужас, истории закручиваем будь здоров, а вы продаетесь за горстку пазлов от Valve? Получи фашист гранату!» И ловко избавили некогда безгрешный хоррор и от сюжетной линии, и от гнетущей атмосферы. В сухом остатке девять миссий сомнительного качества и глубины, движимых застойной идеей фикс «собери все ключи и несись к выходу». По живому режете, товарищи фрики.

screenshots penumbra: requiem

Очнувшись в начале уровня, герой несколько секунд борется с головокружением и лишь затем бежит осматривать предстоящую полосу испытаний. Ряд вентилей, ящиков, кнопок и матов в зоне видимости лихо очерчивают круг заданий. «Самодельная лесенка», «юный электрик», «серфинг на коробке»… Сколько лет, сколько зим. Пустующие полки шкафов, бесполезные сваи и баллоны, дырявые карманы авторы без особой жалости отказались от фирменных находок, удачно применявшихся в предыдущих эпизодах. Прыжки по платформам и возня с шестернями сделают честь рядовому шутеру. Только в Requiem не то что стрельбы монстров днем с огнем не сыщешь. Т.е. их вообще нет.

Нас бросили наедине с темнотой и беспечным женским голосом, спокойно извещающим о текущем прогрессе: «Вы подобрали ключ от портала, осталось еще два». Оч-чень занятно. И невыносимо уныло. Чтобы хоть отчасти оправдать груду бессвязных уровней, Frictional приплели спятившего ученого, который, согласно легенде, и гоняет Филипа по линейным шахтам. Злобная исповедь припасена на конец, поэтому развлекается муж чтением чужих дневников и редкими флэшбеками. У страха нещадно выкололи глаза, и без врожденной клаустрофобии щекотать нервы здесь нечем. Камикадзе просьба не беспокоить.

screenshots penumbra: requiem

Requiem для Frictional Games

Конечно, без подкормки не обошлось. Физика на месте и щедро расставляет подножки, а будни портового грузчика изредка разбавляют метанием бутылок с взрывоопасным кетчупом или катанием сверкающих шаров по прозрачным трубам. Не посмели затронуть и графическое исполнение, если кого-то устраивает такая стабильность. Фирмачей по-своему понимаешь и жалеешь. Побольше попсовости, поменьше смысла рецепт многих успешных проектов современности. Но разве того ждали фанаты от кудесников инди-казематов? Разве Portal, зачатый там же, в любительской утробе, требует подражаний? Зависть смертный грех, и расплачиваться за него смертной скукой нам не пристало.


Категория: P | Добавил: ВсеЗнающий (27.11.2008)
Просмотров: 789 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024