Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Какой жанр игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 105

Главная » Статьи » PRO Игры » P

Pro Cycling Manager Season 2008
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4553/logo.jpg

Разработчик: Cyanide Studio
Издатель:Focus Home Interactive
Издатель в России:  Новый Диск
Модель распространения:    розничная продажа
Статус:    в официальной продаже с 27 июня 2008 года
Российский статус:    в официальной продаже с 10 июля 2008 года
ISO статус:    релиз состоялся 28 июня 2008 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:    Strategy (Manage/Busin. / Bicycles) / Sport / 3D
Похожие игры:    Cycling Manager, Cycling Manager 2, Cycling Manager 3, Cycling Manager 4, Pro Cycling Manager, Pro Cycling Manager 2006, Pro Cycling Manager Season 2007
Multiplayer:    (20) LAN, Internet

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2.2 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
6 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц
1 Гб памяти
3D-ускоритель с 512 Мб памяти
6 Гб на винчестере

Куда хочу туда качу

Велоспорт не избежал напасти, охватившей весь «менеджерский» мирок. Cyanide Studio, как заправский мастер, отточенными движениями проводит углубленный техосмотр своего проекта: на крепкую раму лепит новое седло вместо поистершегося, меняет пару подшипников, подтягивает разболтавшуюся цепь, накачивает колеса. Еще бы модный звонок с полифонией и «железный конь» готов к очередному сезону. Сезону две тысячи икс.

В Pro Cycling Manager Season 2008 обошлось даже без покраски. Интерфейс пригодился и старый, а подновленные текстуры, фоны и улучшенная анимация вовсе не бросаются в глаза

не настолько они сочнее, глубже и мягче, чтобы вызывать восторг. Недостатков же в графике по-прежнему выше крыши. Впрочем, знатокам давно понятно, что здесь гораздо важнее занятная начинка.

Капитально перекраивать внутренности авторы тоже не стали. Основная игровая колея многообещающая карьера; попутно можно потренироваться на отдельных трассах. Увы, но лицензионная лихорадка опять не дает спокойно жить: «Астана» обрела полноценный статус, зато ряд команд (всего их уже 65) грешит искаженными фамилиями, например, таких гонщиков, как Гончар (Serhiy Honchar), ди Лука (Danilo di Luca) и Савольделли (Paolo Savoldelli).

Главные реформы коснулись тренировочного процесса. Видимо, сочтя двухлетний эксперимент не вполне удачным, создатели вновь позволили нам распределять «пики формы», хотя и несколько завуалировано. Отныне наставнику надо самому выстраивать график занятий с каждым из подопечных. К тому же в прошлом году их целенаправленно готовили к конкретному амплуа, будь то «панчер» или «горняк», а в этом предстоит работать в определенных условиях, допустим, на равнине, в холмах или на «разделке». Исчезли значения, показывавшие эффективность упражнений. Сейчас характеристики меняются незаметно, потому оценить, прогрессирует профессионал или слабеет, можно одним способом запоминая или выписывая цифры. Неудобно. Тем более что в течение сезона «прокачиваемые» умения ощутимо растут, а остальные неумолимо ползут вниз.

Совсем иначе заработали скауты, немного напоминающие коллег из Football Manager 2007: находясь в каком-то регионе, они лучше изучают доморощенных талантов и в дальнейшем используют накопленные знания. Правда, все агенты почему-то начинают с нуля в любой провинции. Выглядит странно, когда опытный итальянец, обладающий феноменальными деловыми качествами, одинаково плохо ориентируется в окрестностях что Рима, что Сиднея.

Добавили простора и заядлым селекционерам, разрешив просматривать итоговые протоколы индивидуальных молодежных гонок, проходящих в фоновом режиме. Лаконичные отчеты существенно расширяют кругозор после скупых рапортов разведчиков. А во время трансферного периода разворачивается настоящая «охота за головами» ведущих юниоров, и это идет на пользу реализму.

Качу, качу, куда хочу

В самих «забегах» изменений негусто, но их влияние на тактику неоспоримо. Велосипедистам теперь всегда выдают по два бачка, откуда они постепенно отхлебывают по чуть-чуть в зависимости от поддерживаемой скорости. Кого-то регулярно нужно отправлять в хвост пелотона («отрыва», «отвала») заправиться живительной пищей (водой?!) и развезти ее ближайшим товарищам по команде. Не то, исчерпав запасы, спортсмены начнут изнывать от голода и жажды и терять драгоценные силы. При планировании, да и по ходу действа надо решать, кого назначить «снабженцем», ведь лишние рейсы потребуют дополнительных усилий слабак не выдержит и отстанет, а лидеров не будешь разменивать по мелочам… Дотянут ли ребята до следующей вершины? Хватит ли еды до конца, если за 20 километров до финиша бачки уже не раздают? Казалось бы, нехитрая задумка, но она отлично разнообразит пусть не чисто равнинные, то хотя бы мало-мальски рельефные этапы, где раньше приходилось лишь играть в «кошки-мышки» с беглецами.

Вдобавок появился некий энергетический гель, который ненадолго делает велосипедистов выносливей. При этом в групповых гонках сама энергия тоже отображается по-другому. Три индикатора в светофорной гамме отвечают за общую физподготовку, «повышенные обороты» и атаку (или стремительный спурт). Шкала усталости уже никого не беспокоит, но профи, не вовремя опустошивший ту или иную полоску, обречен на куда более медленный темп.

Как и прежде, лично руководить всеми стартами задача подчас невыполнимая, поэтому без режима симуляции не обойтись. Он сохранил прошлогодний облик, однако, на мой взгляд, стал лояльнее к менеджеру и чувствительнее к тактическим настройкам. Впрочем, до идеального состояния в столь важном компоненте далековато: частенько «грегари» финишируют задолго до капитана, несмотря на противоположные установки. Неадекватные, порой глупые комментарии сбивают с толку, если на них обращать внимание. Конечно, при непосредственном управлении намного больше шансов перетянуть удачу на свою сторону.

На десерт гурманам велоспорта предложили трековые заезды: быстротечный кейрин, замысловатый спринт и зрелищную гонку на выбывание. В каждом виде нужна особая тактика, поиск которой может подарить уйму эмоций, и подходящий «спец». Правда, выбор атлетов очень скуден, представителей России и ближнего зарубежья нет вовсе. Да и соревноваться-то незачем: достижения нигде не учитываются, зато после любого состязания нас возвращают в главное меню, словно давая понять, что увлекательней шоссейной карьеры здесь еще ничего не придумали.

Куда хочу? Куда качу?

Новые шины весело шуршат по асфальту, побитая рама пока не трещит по швам, соперников не видать… Вот только скорость все меньше и меньше, и в душе растет тревога неужели на следующий год нам подсунут тот же самый велосипед?

P.S. Немного обидно, что традиционные (милейшие) мотивы в стиле Cafe del Mar заменили ничем не примечательной «электроникой», хоть и не шибко назойливой.

68%
сносно



Категория: P | Добавил: ВсеЗнающий (09.09.2008)
Просмотров: 669 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021