Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » PRO Игры » P

Prototype

Разработчик: Radical Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в разработке, запланирована на сентябрь 2008 года
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Игровым бизнесом заведуют ленивые музы, не иначе. Успешные идеи здесь не раз «переодевают», иногда действительно дорабатывают и продают как новинки. Естественно, схему эту любят за надежность. Но что если смешать несколько проверенных находок одновременно? То ли алчная, то ли смелая Radical Entertainment выращивает именно такого гомункула — экшен Prototype.

Очнулся — гипс

В 2008 году в правительственной лаборатории Нью-Йорка произошла авария, и на волю вырвался ужасный вирус. Инфицированные граждане спокойно превращались в мутантов со сверхспособностями, пока не подоспела армия с танками и вертолетами. Ей на подмогу позвали крутое спецподразделение Black Watch, профессионально борющееся с биологическими ЧП (видимо, США они не впервой). Бетонные джунгли были разбиты на «зоны влияния», причем в некоторых уже хозяйничали «Зараженные». Военные засели в свободных от нелюдей кварталах и начали «зачистки». Впрочем, без особого успеха — уж больно могучи чудища.

В столь бодрящей обстановке, вдобавок с пустотой вместо памяти, проснулся главный герой — Алекс Мёрсер. Единственное, что мужчина знал точно — в его неприятностях виноваты лица, тесно связанные с царящей в Нью-Йорке бедой. Секретный эксперимент сделал из вчерашнего обывателя нечто, лишь внешне похожее на человека. Отныне он сильнее и быстрее простых смертных, презирает гравитацию и наделен букетом «суперсил». Когтям и рукам-саблям позавидовал бы Джек Потрошитель; шипам, вырастающим из-под земли по желанию «кадавра», — Влад Цепеш. Для обороны позвоночник выдвигает иголки, предплечье «растекается» в щит, а кожа каменеет. От непробиваемых покровов отскакивают даже машины, несущиеся на полной скорости. Инфракрасное и ночное видение — тоже не последнее в комплекте.

Весь игровой процесс построен на ключевой способности пожирать «биомассу» живых существ специальными щупальцами. Во-первых, от нее зависят здоровье и мощь «каннибала». Во-вторых, убитые передают ему свои воспоминания. Наш (анти)герой, понятное дело, рассержен и без колебаний поедает всякого, кто был замешан в роковых опытах. Каждый вражеский «флэшбэк» — награда за миссию и узелок (всего их 250) в некой «Паутине интриги». Шаг за шагом Алекс раскрывает заговор, который преобразил его и привел к катастрофе. Наконец, самое главное — можно впитать внешность жертвы и ее навыки; подобное (правда, без насилия) встречалось в Messiah и Scrapland. Едва ли не любая ситуация в мегаполисе предлагает «уничтожать или обманывать». В демо журналистам показывали, как разными путями разрушить армейскую часть. «Консерваторы» шинкуют караул и захватывают танк. Остальные в переулке кушают рядового, бескровно минуют проходную, внутри здания поглощают командующего, отходят подальше от базы и задают координаты для воздушного удара. Чужие умения необходимы и в обычных столкновениях: например, чтобы использовать оружие или пилотировать вертолет. Добраться до него, кстати, просто — одним прыжком с мостовой.

Hell and the City

У студии есть собственный опыт по созданию открытых миров-«песочниц»: на её счету неплохие Scarface: The World is Yours и The Incredible Hulk: Ultimate Destruction. Обширные пространства почти повторяют реальный Манхэттен, транспортные потоки и уличные толпы с горем пополам добавляют убедительности (автомобили однообразны, а пешеходы на редкость апатичны). Отдельное развлечение в «Большом яблоке» — устраивать хаос. Что может быть приятнее, чем собрать группу мутантов, с гиканьем завести ее к солдатам и понаблюдать за спектаклем с безопасной точки?

Управление максимально упрощено, поэтому уйти от погони или взлететь на крышу — не проблема; двигается «икс-мэн» эффектно, не хуже иного персидского принца. Вдохновение разработчики черпали из паркура и утверждают, что загорелись предметом задолго до анонса Assassin's Creed. Но, по иронии судьбы, Мёрсер даже одежкой напоминает Альтаира. Отдана дань и еще одной моде — кооперативному мультиплееру; друзья смогут пройти сюжет вдвоем, за «трейсера» и его клона. Владельцы консолей и домашних кинотеатров оценят, пожалуй, единственную настоящую инновацию в Prototype: она станет первой игрой, поддерживающей аудиоформат Neural-THX 7.1. По обещаниям, реалистичный звук здорово поможет слухачам выжить в опасном окружении.
Смутные сомненья

Едкая смесь из разных игровых особенностей и смешит, и впечатляет. В «глубокую историю», которую сулит Radical Entertainment, ни разу не веришь (помилуйте, с такими-то завязкой и персонажами), но действо — вот что важно. Трейлеры будят восторг в районе спинного мозга, однако он, к сожалению, скоро проходит, оставляя вопросы. Непонятно, как дизайнеры намерены выстраивать баланс сил, ведь Алекс изначально мощнее дюжих коммандос. Да, авторы туманно упоминают о «прокачке», указывают, что противники тоже развиваются, и затем демонстрируют: пехота в упор расстреливает «ниндзя», а тому хоть бы хны. Рано или поздно неуязвимость наверняка надоест.

Пока не очень хороша графика. Город на скриншотах кажется картонным, дома похожи на коробки, обтянутые цветной бумагой. Качественные текстуры соседствуют с ужасно «замыленными». Модели вроде бы ничего, только выглядят неотесанно. В ролике деталей картинки не разглядишь, зато анимация (пускай местами дерганная) и общая динамичность симпатичны. Недурно для переработанного движка The Incredible Hulk 2005 года выпуска.
* * *

Prototype — этакий живой комикс образца XXI века. «Плохой парень» заменил Кларка Кента, жестокий мир — небылицу. Правда правдой, но грань между «весёлой» кровавостью и безвкусным натурализмом слишком тонка. Глядишь, Кейн и Линч сойдут за безобидную шпану на фоне «супермена-людоеда». К тому же беспокоит, что Radical Entertainment гонится за несколькими зайцами. Как бы не упустить всех разом…

Новости и скрины
И мутанты умеют опаздывать - выход игры перенесен на 2009 год.





Категория: P | Добавил: ВсеЗнающий (04.06.2008)
Просмотров: 906 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021