Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 67

Главная » Статьи » PRO Игры » M

Medal of Honor: Airborne

Изображение “http://www.ag.ru/ag15/reviews/4186/logo.jpg” не может быть показано, так как содержит ошибки.

Pазработчик:EA Los Angeles
Издатель:Electronic Arts
Локализатор в России:Софт Клаб
Издатель в России:Софт Клаб
Модель распространения:розничная продажа
Статус:в официальной продаже с 4 сентября 2007 года
Российский статус:
в официальной продаже с сентября 2007 года
ISO статус:
релиз состоялся 6 сентября 2007 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer:(12) Internet


Будь я президентом Соединенных Штатов Америки, я бы обязательно распорядился наградить Electronic Arts медалью за отвагу. За отвагу выпускать откровенно сырой, недоработанный продукт, рассчитанный разве что на слепых или тех, кто прикидываются таковыми. Наша сегодняшняя гостья — Medal of Honor: Airborne, третья (не считая аддонов) часть пафосной саги о злоключениях американских солдат на арене Второй мировой — как никто другой вписалась в этот сегмент. И вот почему…

Царство небесное

Первая, но не самая главная проблема MoHA заключается в её чрезмерной скоротечности. Вся война уместилась в шести куцых миссиях (плюс столько же в многопользовательской части), разбросанных по четырем странам Европы. Боец 82-й десантной дивизии армии США, Бойд Трэверс, принимает участие в захвате небольшой деревушки на Сицилии, светится на подступах к пресловутому Омаха-бич, и, наконец, заглядывает в самое сердце фашистской Германии. Однако основную задачу — добиться восторженных аплодисментов с той стороны экрана — проваливает с треском.
Упоительные прыжки с парашютом — один из тех редких проблесков, которые заставляют поверить в то, что перед нами продолжение некогда образцово-показательной серии. Живописными панорамами, открывающимися под ногами главного героя, хочется наслаждаться вечно, однако виртуальная сила тяжести неумолимо тянет вниз, являя взору суровые, сфабрикованные дизайнерами и программистами EA Los Angeles, реалии.

Место приземления стоит выбирать тщательно: враг едва ли пойдет на компромисс с отряхивающимся от пыли Трэверсом. Куда разумнее загодя облюбовать крышу какой-нибудь постройки, одурачив и без того безмозглых противников. Очутившись на земле, задаешься вопросом: куда дальше? «Вот он — нелинейный геймплей!», — подсказывает внутренний голос и действительно оказывается прав. На пару секунд.
До боли знакомые стрелочки на радаре все также направляют нас на верный путь. В чем же нелинейность, о которой так восторженно трубили в пресс-релизах? EA пошла на хитрость, завуалировав под этим термином незамысловатое разделение каждой миссии на несколько частей. Крайне неудачный ход, если учесть местную систему сохранения, в угоду приставкам основанную на контрольных точках. Шальная пуля — и Бойд, готовый в десятый раз пробежать вызубренный маршрут, вновь совершает прыжок из самолета.

“We’re Airborne!”

Модернизируемый арсенал — ещё один плюс в почти что невесомую копилку Medal of Honor: Airborne. Прокачка оружия в виде увеличенной дальности прицела, расширенного магазина или ускоренной перезарядки осуществляется в автоматическом режиме — главное не медлить с выпиской путевок на тот свет.
Следовать этому совету получается далеко не всегда. Обидчики хоть и не претендуют на звание «Лучший ИИ года», но порой способны удивить своей смекалкой, не брезгуя двинуть Трэверса прикладом по лицу или бросить из-за спины ручную гранату, не покидая при этом укрытия. Последнюю, к слову, можно ногами отшвырнуть обратно. Нацисты подобной предприимчивости, заметим, лишены.

Остальные попытки развлечь себя на поле боя заканчиваются, как правило, неудачей. Чаще приходится уныло созерцать перед собой декоративный грузовик, или приклеенный к столу вентилятор, или деревянный ящик, останавливающий автоматные пули, или, например, наспех прикрученный ragdoll, всеми силами пытающийся выглядеть честно, а получается смешно…
В то же время ни смешным, ни тем более верным нельзя назвать симбиоз MoHA и Unreal Engine 3. Мускулистый движок производства Epic Games появился в стане EALA в начале 2006 года на смену устаревшему RenderWare. Не помогло. Разработчики не сумели выжать из перспективной технологии и десятой доли того, чем недавно хвастался шутер Bioshock.

Саундтрек, выпущенный на отдельном CD за два месяца до релиза игры, так и остался единственным непорочным элементом MoHA. В случае с Майклом Гиаччино (Michael Giacchino), бессменным композитором серии, иначе быть и не могло.

Нераскрывшийся парашют

Electronic Arts поторопилась. Компания явно рассчитывала на роскошный и возбуждающий боевик о Второй мировой войне, расточительно политый высококалорийным соусом «Голливуд», а выпустила... А выпустила Medal of Honor: Airborne.

Прощай, Трэверс… Прощай, небо…







Категория: M | Добавил: ВсеЗнающий (03.06.2008)
Просмотров: 548 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021