Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment Издатель: Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа Статус: в разработке, запланирована на 2008 год Жанры: Action / 3D / 1st Person Мир полета пустил корни во мне, Это тоже стены, по которым путь Ночные Снайперы, “В городе моем” По лезвию бритвы
Паркур - дисциплина, представляющая собой совокупность навыков владения
своим телом, которые в нужный момент могут найти применение в любой из
ситуаций нашей жизни. Основанное во Франции Давидом Беллем и
Себастьяном Фука, это, с вашего позволения, развлечение уже
давным-давно стало новой культурой и одновременно идеологией для части
современной молодежи. Игровая индустрия, а именно компания DICE
наконец-то, хотя и довольно поздно, отреагировала на данный тренд своим
новым проектом. Встречайте, Mirror's Edge! Хотя у DICE еще тот
послужной список, но ничего похожего на ME они еще не создавали. Это,
конечно же, не нечто проверенное, вроде Battlefield, а скорее
эксперимент, который может провалиться. Если попробовать описать
Mirror's Edge в нескольких словах, то это игра, основанная на
всевозможных трюках с видом от первого лица. У паркура
собственные концепции и философия. DICE намереваются создать проект,
который даст любому желающему почувствовать себя в шкуре трейсера (так
обычно называют людей, увлекающихся данным занятием). А быстрота
реакции и молниеносные решения стоят во главе угла уже со стороны
геймера. Ваша протеже – Faith – является курьером в городе будущего.
Этот мегаполис очень напоминает Нью-Йорк лет через 20. Основная идея и
закон данной обители – нарушители мгновенно индексируются электронными
системами. Любое некорректное проявление свободы жестко карается.
Faith – одна из немногих, кому поручено доставлять важные сообщения и
разнообразные предметы, о которых никто, кроме курьера и получателя, не
должен знать. То есть мало того, что должность “перевозчика” – это
работа, так еще и своеобразный протест против системы общества в целом.
Помощник, а заодно и главный советчик Faith – некий Mercury. Данный
персонаж будет не только комментировать действия геймера, но и подробно
расскажет о целях задания, а также укажет адрес, в какую часть города
нужно “подбросить” ценный пакет. Интересна и постоянная
напряженность ситуаций – на хвосте у главной героини всегда будут копы,
охранники и даже вертолеты, забитые корреспондентами. То есть ключевую
роль в Mirror's Edge будет играть верное использование момента. К
примеру, дабы перебраться через ограду, понадобится секунды две-три. Но
если прыгнуть на крышу, сделать арабское сальто и с разбегу в мгновенье
ока перелететь через тот же забор, драгоценное время будет сохранено.
Не стоит забывать и о преследователях – они напомнят о себе, причем в
самый неудачный момент, градом пуль, от которых придется уворачиваться
получше, чем это делал Нео. И все это – при постоянном движении вперед!
Кстати, Faith в совершенстве владеет боевыми искусствами, а вот от
оружия любой масти хрупкая девушка напрочь отказывается. Корпус Мира
был бы искренне рад такой активистке. Естественно, пробраться
можно далеко не в любой укромный уголок. Потому создан специальный
режим Faith-vision, который “подсветит” в сложный момент дорожку к
спасению. Название движка пока что держится в секрете, но
Mirror's Edge смотрится ярко и достаточно впечатляюще. Если сейчас
многие игры, а, вернее, разработчики стремятся воссоздать тусклость и
мрачность окружения, то город-утопия от DICE явно в состоянии ослепить
геймеров своей красотой.
|