Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры » K

Keep the Balance!
http://www.ag.ru/ag15/reviews/1905/logo.png

Разработчик: 
ITEM Multimedia
Издатель:   JoWooD Productions
ISO статус:    релиз состоялся 30 октября 2000 года
Статус:    вышла в 2000 г.
Жанры:    Arcade / Logic
Похожие игры:    Тетрис
Multiplayer:    (2) split-screen

Системные требования
Pentium 133
16 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 166
32 Мб

 Сначала было Равновесие. Потом было Balance!. И только через некоторое время родилось Keep the Balance!, новая логическая игра от молодой российской команды ITEM Multimedia таки добралась до игроков, только европейских. Приятно и то, что на публикацию игру взял набирающий обороты паблишер JoWood, который, хотя и не отличился сверх-хитами, но в загашнике имеет еще немало потенциальных блокбастеров. Ну а я ограничусь рассказом о новом логическом шедевре с Родины Тетриса.

Держи баланс шире

Все гениальное просто. Сущность Равновесия (вы не против, если я и в дальнейшем буду называть игру именно так?) состоит в примитивном на первый взгляд уравнивании двух чаш весов. Выглядит это следующим образом. Кроме самих чаш на экране имеются два конвейера, которые с завидной периодичностью подвозят слева и справа экрана всяческие предметы в центральный мусоросборник. И, покуда какой-либо предмет не достиг этого ресайкл-бина, вы можете, передвигая ракетку (по аналогии с арканоидами), подбрасывать предметы вверх, закидывая их тем самым на одну из десяти позиций на весах (по пять с каждой стороны). У каждого предмета свой вес, а потому первоначально вам может показаться, что достаточно лишь рассчитать простенькие арифметические действия и БАЛАНС у вас в кармане, а вот шиш!

Предметы не просто обладают весом, у большинства из них имеются и всякие дополнительные свойства. Например, вентилятор сдувает все легкие предметы рядом с собой; пресс заглатывает все, что в него попадает, прибавляя в весе; доктор вкалывает нервно-паралитический яд живым существам справа от него; лейка заливает бенгальские огни; крокодилы питаются теми, кто оказался случайно рядом и т.д. и т.п. Количество предметов и возможных связей между ними мириады. И поначалу казавшейся столь простой игра обретает чуть ли не стратегические черты, ибо банальное ожидание случайного предмета с весом, скажем, в "3" обычно ни к чему не приводит, и позволить себе такое можно разве что на минимальном уровне сложности. В остальных случаях необходимо рассчитывать позицию на несколько ходов вперед, оставляя пути для отступления при возникновении препятствий... А они будут.


Кроме шалящих предметов, мешающих установить на обеих чашах одинаковый вес, вам придется столкнуться с двумя врагами скоростью и Джокером. Первая растет вместе с уровнем, который увеличивается на единицу после трех удачных БАЛАНСОВ. Ну а Джокер это просто большая вредина, для которого цель жизни сделать как можно больше подстав и гадостей игроку. Эта сволочь постоянно или сбрасывает с весов какие-либо ценные предметы или кладет туда махины весом по 10, 20 и более килограмм, заставляя челюсти бешено скрежетать, а сердце биться быстрее, в такт музыке. Бороться с Джокером невозможно, с его действиями надо просто смириться до конца игры и постоянно учиться обходить поставленные подножки.

Мировой уровень

Не удивляйтесь, когда после первых трех удачных БАЛАНСОВ вы подниметесь на уровень вверх, а он окажется таким же, как предыдущий. В данном случае разработчики под уровнем подразумевали ваш уровень игры, а не отдельно нарисованную "карту". А другие, уже настоящие уровни, все-таки есть. Шесть остальных миров открываются игроку постепенно. Как только вы осилите предыдущий мир на 9-ой скорости/уровне, получите доступ к следующему миру и его особым правилам. И если первые три мира, в принципе, похожи друг на друга достаточно сильно, то вот шахматный, покерный и перпетумный :) миры заставят напрячь мозги на полную катушку, ибо правила там настолько наворочены, что на их полное запоминание может уйти пара часов. В покере карты, кроме веса, могут еще и выстраиваться в соответствующие комбинации, знакомые всем любителям этой игры. После такого построения все участники сваливаются с весов, оставляя место новоприбывшим заключенным колоды. В шахматах же фигуры ведут себя в полном соответствии с правилами настольной игры. Кавалерия нападает на пешую пехоту, ладьи давят офицеров и так далее. И все это на абсолютно двумерной линии. Чертовски ново и замечательно!


Рассказывать о всех прелестях всех миров и всех предметов не имеет смысла. Если вы сподобитесь приобрести Keep the Balance!, то встроенные описания ВСЕХ предметов помогут вам разобраться в игре почти досконально. И обратите внимание на Samovar, Cop и гирьку русские корни торчат отовсюду :) И друга своего пригласите: на пару и правила изучать прикольней и играть в Hot-Seat интереснее кто кого закидает по самое "не могу":

Не игра красит человека, а человек игру

Качественное исполнение графической, звуковой и музыкальной частей для русской логической игры нонсенс. Никогда у нас в стране не делали столь выдержанных по стилю и профессионализму игр для мозгов. Графика вылизана до блеска и стилизована на все сто процентов каждая рюшечка, каждый винтик, каждый предмет и его анимация прорисованы просто с отеческой любовью. Приятно, что могут у нас, МОГУТ! И красиво, и много, и, что характерно, качественно, о чем обычно забывают. Не отстает и озвучка, животные орут, предметы пыхтят, дымят, сопят и кряхтят. Дрессировщик мастерски щелкает хлыстом, а дядя милиционер разгоняет прохожих. И все это под заводную музыку с отличной аранжировкой. Нет слов как классно.

Balance!

Я рад за нашу индустрию. Если у нас можно делать столь отличные по идее и исполнению логические игры, не все у нас еще потеряно. Значит, можно выезжать в люди не только с попсовыми закосами под ИХ Q3 и ИХ Diablo. Можно и здесь рождать свои идеи и показывать их как "прогрессивному" человечеству, так и нашим людям, уже уевшимся Lines и Minesweeper'ами. Ведь умные игры созданы не для дураков, не так ли? DIXI.


Категория: K | Добавил: ВсеЗнающий (07.12.2008)
Просмотров: 570 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021