Разработчик: Juice Games Издатель: THQ Издатель в России: Buka Entertainment Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 23 ноября 2007 года Российский статус: в официальной продаже с 13 декабря 2007 года ISO статус: релиз состоялся 6 декабря 2007 года Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Похожие игры: Juiced, LA Street Racing, Midnight Club 2, Need for Speed
ProStreet, Need for Speed Underground, Need for Speed Underground 2,
Street Racing Syndicate Multiplayer: (8) Internet С какой
стороны ни подойди, Juiced 2 — проект неудачливый. За 2,5 года многие
игроки успели позабыть о динамичной аркаде с любопытными задумками.
Постепенно ее уверенно и нагло затолкали NFS: Most Wanted, World Racing
2, затем Test Drive Unlimited, а теперь и NFS ProStreet. Сегодня мы
смотрим на вроде бы знакомое название с цифрой "2" и громким
подзаголовком, взвешиваем сомнительные нововведения, возмущаемся
прожорливыми системными требованиями и совершенно не соответствующей им
картинкой... И недоумеваем: "Что это?".
Классом ниже Juiced 2 несколько неожиданно стала ближе к народу,
т.е. приобрела характерный попсовый оттенок. Вся игра представляет
собой одно большое шоу (не зря же Hot Import Nights), повсюду мелькают
полуголые девушки, а карьера разбита на лиги разной степени сложности.
Чтобы продвигаться к вершине, в каждой из них нужно выполнить некоторое
количество условий. И это необязательно должны быть первые места; в
зачет нередко идут выигранные пари, успешные запугивания соперников,
рекорды скорости и т.д. Пожалуй, разнообразие режимов —
главное и чуть ли не единственное достоинство J2. Хотя на самом деле
кроме дрифта и кольцевых заездов ничего и нет... Но! Разработчики мудро
отказались от скучной перетасовки идей в духе последних NFS, приукрасив
и обычное наматывание кругов (например, в одних состязаниях нельзя
задевать ограждения, в других постоянно растет запас нитро), и даже
дрифт. Он получился запредельно аркадным и бурным во всех вариациях:
"заработай как можно больше очков", "приди к финишу первым, набирая
определенную сумму на круге", "побей рекорд в непрерывном заносе"...
Тут вам не куцые отрезки из ProStreet с чахлыми соперниками.
Правда, компьютерные пилоты начинают ездить быстро примерно с 3-й лиги,
и прохождение до этого уровня основательно притупляет интерес. Да и
между гонками развлечь себя нечем. Облагораживание авто давным-давно
приелось, чего-то оригинального в Juice Games не придумали, к тому же
"винилы" на кузове ужасно размыты, и заниматься дизайном не тянет,
несмотря на приличный комплект бонусных раскрасок. Технические апгрейды
ставятся машинально, ибо дают лишь абстрактное увеличение мощности,
позволяющее перевестись в следующую лигу (принцип такой же, как и в
Juiced: либо сразу берем модель, которую можно неоднократно
модернизировать, либо регулярно покупаем новые). Рутину слегка
разбавляют мини-задания, приносящие более крутые запчасти, но и они в
итоге тоже надоедают.
Без зацепок Juiced 2 неспособна удержать игрока. Распробует он все
режимы, послушает приятный саундтрек, подсчитает недостатки — и сказке
конец. Особенно сильно с первых же минут отталкивает графика. Ну,
хорошо, страшные "ролики" и уродливые зрители (гораздо хуже, чем в
ProStreet) — ерунда. Однако и дальше — сплошная отсталость и
запустение. Мрачные полуспортивные городские трассы, за исключением
зимней, с бетонными отбойниками и заслонами из шин, ненатуральные авто,
напоминающие о Ford Street Racing, ни на что не влияющие повреждения,
скудные эффекты, да еще "узаконенное" ограничение в 30 fps... Немногим
лучше LA Street Racing — плохой диагноз. И отвлечься от
грустных мыслей не на что. Ставки на гонщиков — забава недолгая. С
управлением, в отличие от Juiced, сложностей нет, знай себе стучись об
бортики да жми на нитро. Командные гонки ни на йоту не прибавили в
увлекательности: чтобы нанять стоящего напарника, который будет
выигрывать без всяких приказов, нужно всего 150 тысяч. Умения развивать
не надо, доход стабильный. Наконец, самая разрекламированная
особенность J2 — ДНК пилотов (совокупность различных навыков),
изменяющаяся в зависимости от поведения на трассе, — оказалась
пустышкой. В схватках с AI она почти бесполезна и служит просто
украшением. В Интернете — совсем другое дело. Вообще, будь
Juiced 2 красивой, ее ждала бы длинная онлайновая жизнь, ведь ту же
карьеру намного интереснее проходить не с тупыми компьютерными
оппонентами, а с реальными игроками, действительно жаждущими победы.
Тут можно продавать "винилы" и машины, скачивать и анализировать ДНК,
нанимать ее обладателя в "сингле"... Вот где были бы азартными ставки и
режимы на выживание. Увы, судя по безжизненным "комнатам", публика
холодно приняла проект, и в отсутствие желающих погонять свободные
места занимают… боты. Впрочем, как мы уже писали в рецензии на Kane
& Lynch, россиян все это не касается, поскольку служба Games for
Windows — LIVE у нас пока не работает. Вердикт: сухое продолжение сочной игры.
|