Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры » H

Heroes of Might and Magic III: The Shadow of the Death

Название в России: Герои меча и магии 3: Дыхание Смерти
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO Company, The
Статус: в официальной продаже с 2000 года
ISO статус: релиз состоялся 22 марта 2000 года
Жанры: Add-on (Standalone) / Strategy (Turn-based) / Top-down
Похожие игры: Heroes of Might and Magic 2: The Price of Loyalty, Heroes of Might and Magic 3: Armageddon's Blade, Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia
Multiplayer: (8) hot seat, модем, нуль-модем, LAN, Internet

"Фанатизм не есть карашо!" — твердил мне назойливый внутренний голос, но рука продолжала тянуться к коробке с диском "Героев". "Сколько можно в них играть! Все равно одно и то же", — продолжал тот же голос, но было уже поздно. На экране радостно мигало "Installation complete". "Ну и черт с тобой! Играй хоть до потери пульса", — пробормотал внутренний зануда и убрался восвояси, бормоча себе чего-то под нос. Я же, радостно потирая руки от предвкушения и осознания того, что никто не будет мешать, щелкнул на "Play"…

Сфинкс отдыхает

Думаю, все согласятся, что Герои в своем роде уникальная игра, что есть в них какая-то нерешенная загадка, неподдельное обаяние и привлекательность. Нет, нет, я не о том, что подобных проектов вообще в природе мало и что по популярности они могут соперничать с любой RTS и любым 3D-шутером. Есть у этой игры одно потрясающее свойство, — она завлекает так, что на некоторое время забываешь практически обо всем на свете, пропадаешь из мира реального, фактически уходя в другое измерение. Однако рано или поздно наступает интересный постигровой эффект: от любимого когда-то компакта начинает по-страшному воротить, в лучшем случае он бывает положен на полку и завален толстыми книгами, в худшем — уничтожен/утоплен/сожжен/съеден. А потом проходит еще немного времени и, пробегая однажды мимо пыльной полки, засекаешь краем глаза заветную коробочку и... опять все начинается сначала. Вполне возможно, что проклятые разработчики прекрасно понимают такое вот свойство своего произведения, отчего и продолжают пичкать нас никому не нужными пластмассками, с которых в конечном итоге опять и опять будут сдуты сантиметры пыли, и в который раз титаны, фениксы, драконы и прочая живность оживут на наших экранах. "The Shadow of Death" не является, так сказать, уродом серии HoMM. Отличий от предыдущего expansion pack'а минимум, но наличие новых кампаний и потрясающее обаяние игры делают свое грязное дело.

По традиции, новых кампаний снова семь. Плюс к ним мы имеем еще 38 just-served-уровней для одиночной игры и некоторые дополнительные фичи. Сама схема игры не изменилась совершенно, так что я просто расскажу немного о тех нововведениях, которые постигли "Героев" в очередной раз.

Что нового?

Сюжет аддона более чем банален. Некий некромант, как это водится в здешних краях, пытается порвать на британский флаг всех и вся в поле своего зрения. Наша задача, соответственно, не дать ему этого сделать. Откровенно говоря, зевать хочется от такой фабулы. Хотя кто следит за ней в Героях ? Редкая птица. Мы играем в них ради удовольствия, а не ради какого-то сюжета. Для этого книжки есть. Однако вернемся к новшествам...

Первое отличие, бросающееся в глаза, — теперь у каждого замка при осаде наличествует не просто ров с какой-то там газировкой, а вполне весомая ограда, отличающаяся от твердыни к твердыне. Например, у варваров это торчащие из стен пики, у людей — ров с жутко грязной водицей с помоями, и так далее. Такая фишка снимает от 70 до 150 НР с юнитов, подошедших к замку, и будет продолжать снимать каждый ход по столько же в случае, если ваши войска будут тупо стоять на одном месте. Согласитесь, интересно. По крайней мере, теперь сто раз подумаешь, прежде чем рваться в замок через стены. Ведь ворота не просто для красоты приделаны.

Появилось несколько новых типов ландшафта, на которых происходят кое-какие неприятности при битве с противником. То удача покинет злых и придет к добрым, то наоборот. То воздушные чары будут кастоваться необычайно легко, то огненные. А где-то даже и кораблик ваш приобретет внезапно неплохой движок и проплывет с ним значительно дальше положенного. В общем, к ставшим уже привычными cursed grounds прибыло молодое пополнение.

Произошли небольшие изменения в некоторых видах войск: подорожали ангелочки и поднакачались lizardman'ы. Помимо этого, весь зоопарк, так предусмотрительно добавленный разработчиками в Armageddon's Blade, и некоторые фичи вроде возможности управлять гарнизонами во время осады замка, появились и в новом аддоне.

Ну а что действительно особенно порадовало, так это небольшая прибавочка к "сборным" артефактам. Теперь "Герои" — это просто конструктор "Лего". 12 новых мега-модных артефактов можно собрать из их меньших собратьев. Есть среди них и очень полезные (как вам, например, дополнение к каждой характеристике героя в виде шести очков, и при этом иммунитет всех войск к магии 1-4 уровней? неплохо, да?), а есть и совершенно непонятные в виде увеличения действия магии до 50 раундов (!!!). Это что, для тормозов, что ли? Хотя каждый волен выбирать то, что ему по душе. Да здравствует демократия!

Одним словом, есть на что посмотреть. Пожалуй, лишь только наличие новых кампаний да общая их усложненность, по сравнению, например, с Armageddon's Blade (кстати, теперь сложность можно задавать перед каждой миссией) заставляет встряхнуть стариной и в который раз отправиться на поиски правды и славы. И ведь знали ушлые разработчики из 3DO, что опять мы будем проводить ночи напролет в тесной компании, курить дешевые и не очень сигареты и литрами глушить кОфэ, играя в столь горячо любимый всеми hot seat...

……
Тишина. Лишь глубоко в сознании раздаются звуки битвы, сопровождаемые средневековой музыкой. Это надоедливый внутренний голос осаждает очередной замок, ругаясь благим матом. А ведь говорил, собака, что "фанатизм не есть карашо"!

Оценка AG:
75
%
неплохо

Оценка игроков AG:
88%



Категория: H | Добавил: ВсеЗнающий (31.05.2008)
Просмотров: 551 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021