По теории психолога Зигмунда Фрейда вся человеческая деятельность (как
умственная, так и физическая) обусловливается первобытным инстинктом
или, если говорить иначе, сексуальным влечением. Независимо от того,
работает человек или отдыхает, все его действия, поступки, мысли и
суждения возникают благодаря нашей истинной сущности. Вы
спросите: "Какое отношение имеет этот психолог вместе со своей бредовой
теорией о человеческом поведении к Heroes of Might & Magic V ?"
Дело в том, что, изучив достаточное количество мнений по поводу
HoM&M V , я сделал вывод: многие считают, что игра, так или иначе,
является усовершенствованной копией своего легендарного предка –
HoM&M III . Если верить все тому же Фрейду, то для этих людей, в
большинстве своем мужчин, заниматься сексом с одной девушкой то же
самое, что и с двумя. Сам по себе напрашивается еще один вопрос:
"Почему?" Например, первая девушка - это HoM&M III . А все
новшества "меча и магии" пятого поколения, отличающие их от семилетней
"старушки", – вторая девушка. Если заняться сексом с обоими, ощущения
будут такие же, как и с одной из них? Нет. Безусловно, процесс один и
тот же, но ощущения разные! На теории Фрейда я попытался
доказать вам, что говорить об идентичности двух разных игр, хоть и из
одной серии, глупо. Надеюсь, что мои аргументы показались вам
обоснованными, а суждения небеспочвенными. Тандем
Тандем превосходной трехмерной графики и идеальной концепции, присущей
всем HoM&M , заставляет сразу же полюбить эту игру. Приятный взору
ландшафт может сочетать в себе непроходимые леса, граничащие с
безжизненной пустыней; и океаны с десятками больших и маленьких
островов. Деревья здесь не качаются от безудержных порывов ветра, а по
пустыне не прокатываются песчаные бури, но каждая местность в игре
выглядит реалистично. Замков теперь шесть и каждый из них
по-своему привлекателен. Своими остроконечными шпилями и
окнами-бойницами город людей и противоположный ему Некрополис
напоминают средневековые крепости, выполненные в готическом и романском
стилях. «Древнеримский» Ад расположился в жерле проснувшегося вулкана,
где частицы раскаленной магмы то и дело взлетают ввысь, оставляя за
собой шлейфы дыма. Академия схожа с дворцом индийского раджи, все герои
этого замка путешествуют верхом на слоне. Окруженный пальмами и
фонтанами, этот город беззаботно парит в облаках, дабы не нарушать
своего спокойствия мирскими проблемами. Оплот светлых эльфов
представляет собой величественное древо, подпирающее своими ветвями
небо. Подземелье же и вовсе сменило своих хозяев. Отныне здесь обитают
темные «ушастики»! Разработчики немного перемудрили с
бестиарием. Подземный зоопарк обзавелся гидрами, чье истинное место
обитания – болото. А архангел, наплевав на все каноны Библии, сменил
пол, теперь это женщина. Если учесть, что каждый человек волен в своей
фантазии, то и это можно отнести к числу достоинств HoM&M V .
Если говорить о бое, то стоит отметить, что он тоже трехмерный. Перед
началом сражения каждый игрок получает навык тактики, поле по-прежнему
разбито на многоугольники, а перед ударом вам покажут, сколько воинов
вы можете убить – и все это значительно облегчает нам жизнь.
Основа волшебства в таких играх, как HoM&M V , - стихийные
заклинания. Что касается «меча и магии» пятой части, то «избитых»
земли, воздуха, воды и огня здесь вы не увидите. Колдовство разделяется
на простое, сложное, разрушительное и т.д. Поэтому, изучая какой-либо
навык, хорошенько подумайте, так как сильноразветвленная сеть умений
героя содержит в себе массу способностей: освоив одну, вы можете
открыть следующую. Новшеств в игре множество, но больше всех
выделяется мультиплеер. Многопользовательская игра состоит из пяти
режимов. Если у вас недостаточно времени для того, чтобы в полной мере
насладиться игрой, вы можете воспользоваться режимом короткой, но очень
динамичной партии. Другая возможность мультиплеера дает вам время в ход
противника играть в так называемой призрачной версии мира, где вы
можете совершать небольшие вылазки и даже диверсии. А помните, как
раньше приходилось ждать конца действия всех игроков, чтобы походить?
Умелые руки, вооруженные современными технологиями, могут творить
чудеса. Подобно известным модельерам, Nival взяла выкройку семилетней
давности и сшила по ней свой шедевр – Heroes of Might & Magic №5.
Пахнет игра как Chanel, а ведь так оно и есть: запах розы сам по себе
великолепен, а если смешать его с мускусом или сандалом, то аромат
станет неповторим. Так и Nival, прямо как парфюмер Патрика Зюскинда,
создавал на основе розы свои особенные духи. В итоге: превосходная
женщина с ошеломляющим запахом, желанная, страстная. Графика: 8.9 Звук: 9.0 Интересность: 9.8 Сюжет: 8.7 Итого: 9.21
|