Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры » B

BlackSite: Area 51

Разработчик: Midway Studios Austin
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 12 ноября 2007 года
Российский статус: в официальной продаже с 29 ноября 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 14 ноября 2007 года
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры: Gene Troopers, Halo 2, Halo: Combat Evolved, Star Wars: Republic Commando
Multiplayer: (10) Internet

За четыре с половиной часа, что я потратил на прохождение BlackSite: Area 51, меня то и дело охватывало странное чувство: будто достаточно сделать пару шагов, и за поворотом я увижу увлекательный боевик, где шаблонные монстры не возникают из воздуха за спиной, кроны деревьев собраны не пятилетним ребенком, а вместо беззубой сатиры на политику администрации Буша — интересный сюжет... Увы, не в этой игре.

В ожидании чего-то

Утратил веру в чудо и творческий директор проекта Харви Смит (Harvey Smith). Выступая на конференции Montreal International Game Summit 2007, он признал, что BlackSite прыгнула из "альфы" сразу на "золото", минуя фокус-группы и тщательное бета-тестирование. Вот почему она похожа на загубленную мечту: с бедными моделями и текстурами, недостойными Unreal Engine 3, которые, кажется, воткнули сюда лишь для проверки карт.

Сыростью не пахнут разве что лица героев: капитана Эйрана Пирса и его отважных напарников, спасающих Америку от последствий дурных научных экспериментов. Товарищи по отряду охотно позируют для скриншотов, заставляя забыть о том, что минуту назад мы видели жуткие "тайлы" на оружейном складе, дивились на неряшливое освещение, "лесенки" теней, скалы, вылепленные из кошачьего гуано, и военную базу, где служат полтора человека. Главное — не смотреть на корявые пальцы коллег, иначе память отбросит вас к началу тысячелетия.

Следы спешки заметны не только на моделях. UE3 плачет кровью и хрустит винчестером, мучительно подгружая фрагменты локаций каждые полминуты. Он, наверное, тоже не понимает, отчего при такой графике скорость рендеринга скачет от 10 до 60 fps. Трудяга Havok честно ломает на кусочки бетонные колонны и заграждения — один из редких приятных моментов, — но забывает положить на асфальт выпавшие "стволы" и патроны. Арсенал скромный: бесполезный пистолет, винтовка, ракетница для расстрела ярких пятен на тушках однотипных "боссов", "снайперка", неудобная штука с эффектом дробовика, плюс агрегат, создающий смертоносные розово-желтые купола.

Возвращение в Area 51

Бестиарий еще жиже. Немного постреляв по солдатам Иракской республиканской гвардии, Пирс и его бессмертные спутники попадают в невадский городок Рейчел, где вплоть до финала истребляют клише НФ-жанра: мутантов в бронежилетах и без, киборгов на ходулях, песчаных червей из "Дюны", ксеноморфов из "Чужих" и злобные вертолеты. Это не пародия, здесь всё на полном серьезе, хотя глупость врагов порой вызывает приступы смеха. Просто у разработчиков фантазии не было.

Или времени. Ничем иным нельзя оправдать уровни, в которых наглая "подрисовка" противников — основная движущая сила геймплея. Пешие прогулки регулярно сменяются поездками по голым каньонам на "Хаммере", но они, подобно никчемной системе "морального духа" нашего отряда, не прибавляют ни радости, ни разнообразия. Да что сетовать на разруху в дизайнерских головах? Ведь игра впадает в панику при виде подключенного геймпада (выдерните устройство из USB-порта), не позволяет менять настройки через меню паузы ("Return to Game" и "Quit" — потрясающий выбор!) и подсовывает смятый клочок сценария в концовке…

Или, быть может, проблема в плохом руководстве и нехватке таланта? Если не считать потуг на "некст-ген", BlackSite воняет не меньше, чем предыдущий продукт Midway Studios Austin — двухлетней давности шутер Area 51. Правда, тут, в отличие от храпевшего за микрофоном Дэвида Духовны (David Duchovny), актеры постарались. Какой-никакой, а прогресс.

…и пустота

На совесть потрудился и художник, нарисовавший заманчивую обложку. Жаль, что под ней вы не найдете ничего, кроме нескольких часов беспросветной тоски и дежурного мультиплеерного "довеска" с вечной табличкой "Servers not found".

Кстати, о штампах. Народная примета "если персонаж показал вам фото жены/мужа/дочери/сына, то скоро он умрет в адских муках" в BlackSite работает безотказно. Привет труженице конвейера Сьюзен О'Коннор (Susan O'Connor).






Категория: B | Добавил: ВсеЗнающий (03.06.2008)
Просмотров: 608 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021