Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Сделать стартовой Добавить в избранное
Регистрация
Вход
Меню сайта

Категории каталога
A [6]
B [10]
C [17]
D [14]
E [9]
F [12]
G [14]
H [17]
I [2]
J [2]
K [6]
L [8]
M [12]
N [7]
O [4]
P [18]
Q [2]
R [8]
S [28]
T [13]
U [2]
V [2]
W [19]
X [4]
Y [1]
Z [2]
РУС [35]
# [3]
0-9
Другое [2]

Мини-чат

Наш опрос
Каким браузером ты пользуешься?
Всего ответов: 106

Главная » Статьи » PRO Игры » B

BC Kings
http://www.ag.ru/ag15/reviews/4706/logo.jpg

Платформы:
РС
Название в России:    Короли каменного века
Разработчик:   Mascot Entertainment
Издатель:    Mascot Entertainment
Издатель в России:  Акелла
Модель распространения:    розничная продажа/условно-бесплатная
ISO статус:    релиз состоялся 13 декабря 2008 года
Российский статус:  вышла 5 ноября 2008 г.
Статус:   вышла 15 сентября 2008 г.
Официальный сайт:    Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:    Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:    Alchemist!, The (2000), Armies of Exigo, Dark Legions, The (2004), Warcraft 3: Reign of Chaos
Multiplayer:    (4) LAN

Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
2 Гб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3 Гб на винчестере


Один в поле не воин. Уж поклонники-то стратегий знают эту истину на зубок. Крошечная «one-man company» способна сделать Samorost или BreakQuest, был бы талант и желание. «Two-man company» уже по плечу солидные проекты вроде Aquaria, однако ждать, что неугомонные энтузиасты создадут игру уровня Warcraft 3, по меньшей мере, наивно.

Даешь мамонтотреш!

Волосатые «неандертальцы», сражающиеся против зеленых человечков и кровожадных-мутантов-из-космоса, — завязка, достойная Troma Entertainment. Нашим предкам не привыкать бороться за жизнь. А кого колотить дубиной — саблезубого тигра, мамонта, зомби или череп на паучьих ножках — дело десятое. Спасать мир от инопланетной угрозы пришлось бесстрашным вождям Мрадину и Геснику. Столкнувшись с незваными гостями, друзья решили не насиловать свои слаборазвитые мозги (никаких оскорблений, чистый дарвинизм) и переложить бремя ответственности на старших товарищей из головного лагеря.

Наметив цель, храбрецы отправились в долгое и полное опасностей путешествие: Мрадин по морю, Гесник через заснеженный горный перевал. Дальше следует вольная вариация на тему «Миллиона лет до нашей эры», «Флинстоунов» и… еще одного «Миллиона лет до нашей эры», с дешевым пафосом и вымученным «программерским» юмором.

— Гесник (цепляясь за висящие над бездной остатки разрушенного моста): Я… Твой…
Мрадин: Ты мой отец?
Гесник: Нет, я близкий друг твоего дяди!

Можно смеяться.

screenshots bc kings

Такова вся игра. Крестьяне валят елки и строят «фигвамы», дозорные башни выплевывают топоры, у входа в казарму переминаются новорожденные рекруты. Здравствуй, Warcraft! Однако в бессмертном сериале от Blizzard была тактика и эталонный баланс, а «коллектива» Mascot хватило лишь на кучку стандартных RTS-юнитов. Легкая и тяжелая пехота, камнеметатели, лучники, маги-шаманы, катапульты, кавалерия верхом на динозаврах курам на смех. Обводим всех рамкой, тыкаем курсором в сторону вражеского форпоста, блаженно складываем руки на животе и ждем. Пускай Суворов и Македонский побеждают «не числом, а умением». Мрадин и Ко исповедуют прямолинейный подход: у кого народу больше, тот и прав.

Острота копий и крепость доспехов следующий по важности аргумент. Мелкие «апгрейды» мало-помалу превращают неумех и хиляков в закаленные машины для убийства. Правда, необходимость раз за разом возводить уйму ненужных домиков и изучать одни и те же технологии вызывает неприятные ощущения. В то время как маститые разработчики стремятся урезать экономику и базостроительство, BC Kings предлагает непотопляемый стиль «old skool». Воткнул десяток бараков, окружил крепким частоколом и копишь солдат и денежки. Есть и модный ныне «героизм». Помните главкома из Dark Crusade, постепенно обраставшего броней и пушками? Оказалось, Мрадин его пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-прадед. В укромных уголках доисторических джунглей кем-то заботливо припрятаны монетки, которые можно потратить на колюще-режущие игрушки, регенерацию и прочие перманентные улучшения.

screenshots bc kings

Моя убить!

Однообразные задания усыпляют не хуже валерьянки. Миссии зачастую схематичны собери войско и убей всех. Четыре разновидности «полезных ископаемых» (пища, дерево, камень и кость) не делают погоды, обычно ценные ресурсы всегда под рукой. Некоторый интерес представляет охота на мамонтов, вернее, даже не охота, а сами мамонты. Если поблизости бродит стадо, дважды подумайте, стоит ли рубить вымирающий вид на котлеты? Куда выгоднее приручить гигантов и использовать в качестве тяжелой кавалерии. Другой сюрприз «многоэтажные» карты. Специальные порталы перебрасывают бойцов между «измерениями», открывая простор для тактических головоломок. Сгонять в дальний лес, запастись там баобабами, вернуться и сколотить мост глуповато, но мило.

Встречаются и исключения. Например, B-Day неумелый шарж на RTS «по Второй Мировой», которые не могут обойтись без спилберговской высадки на Омаха бич. На нашем берегу казармы и два амбара жратвы, на вражеском мутанты, пулеметные вышки и противотанковые ежи. Сцена с захватом летающей тарелки меня окончательно подкосила. «Неандертальцы», крушащие черепа гуманоидам-вивисекторам, и Мрадин, выглядывающий из люка НЛО, триумф постмодернизма. Альтернативного взгляда на события не предусмотрено. Тем, кто предпочитает играть за проклятых поработителей, прямая дорога в «скирмиш» и ограниченный локальной сетью мультиплеер. Удовольствия не гарантирую, зато вы убедитесь, что здесь все честно. Пришельцы не рождаются из воздуха они тоже обустраивают базу, дрессируют ополчение и занимаются собирательством.

screenshots bc kings

Самое обидное, что это было уже миллион раз. Мы благополучно пережили эпоху «войны клонов», когда каждый второй разработчик считал, что обязан смастерить свой персональный C&C или Warcraft, взошла и закатилась звезда Warcraft 3, традиционно компьютерные RTS обжились на консолях… И внезапно колоссальный шаг назад. Неудивительно, что техническая составляющая BC Kings устарела так же безнадежно, как и игровая. Аляповатые краски, дешевые эффекты, анимация в три кадра… Надеюсь, кого-то утешит бесплатный бонус коротенькая и безвкусная «пострелушка» в духе Alien Shooter.

Рекордсмен

Вопиюще скучная, вторичная и неоригинальная игра. То, что Марсель Баранай (Marcell Baranyai) умудрился в одиночку создать трехмерную RTS интересный факт. Но вот Брайан Краузе (Brian Krause) в 2003 году плюнул вишневой косточкой почти на 30 метров, а у Энтони Виктора (Anthony Victor) из ушей торчат 18-сантиметровые косы.

Только мы ведь не в цирке.



Категория: B | Добавил: ВсеЗнающий (31.01.2009)
Просмотров: 594 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2021