|
| | |
| Главная » Новости PRO Игры
Осенью этого года на Nintendo Wii и DS выйдет MySims Agents, «шпионская» версия MySims.
В этот раз забавные человечки станут сотрудниками секретных агентств.
Чтобы решить все головоломки и спасти город от злодеев, игрокам
придется использовать смекалку и технические новинки.
В версии для Wii они будут бороться с главарем преступного мира
Моркубусом. Набрав команду «симов» с различными талантами, игроки
примутся за расследование: им предстоит собирать отпечатки пальцев и
другие улики, вскрывать замки, взламывать компьютеры и сопоставлять
полученную информацию. Агенты побывают в древнем храме, страшном
поместье и на заснеженной горной вершине. Сокровищами, которые они
получат в награду за свои подвиги, можно будет украсить штаб-квартиру.
На Nintendo DS — другая задача: остановить
известного вора, который хочет украсть древнее сокровище. Защищая
городское достояние, агенты иссле
...
Читать дальше »
|
Ascaron Entertainment поведала вчера сразу 4 новости: об отправке Sacred 2 на золото, о разработке аддона Sacred 2, о планах на будущее (которое связано с Sacred 3) и о банкротстве. У компании сейчас нет денег, чтобы расплатиться с
кредиторами и погасить текущие счета, а тиражи РС-издания Sacred 2 (100 тысяч — в Германии и еще 400 тысяч — в остальных странах мира) кошелек, увы, не наполнят.
Ascaron, уже дважды пережившая банкротство (сначала как Ascon
в начале 1990-х и позже, в 2001 году), кредиторов не боится. Уже
назначен временный управляющий, который проведет оценку имущества,
расплатится с кредиторами и, возможно, найдет для студии новых
владельцев. Как сообщает
...
Читать дальше »
|
5 апреля, в день пятилетия начала первой битвы за Фаллуджу, компания Atomic Games (серия Close Combat, серия V for Victory, Close Combat: First to Fight) анонсировала шутер от третьего лица Six Days in Fallujah.
События игры развернутся в ноябре 2004 года, во время второй битвы за
Фаллуджу. В ходе напряженного сражения американцы потеряли 95 человек
убитыми и более 500 — ранеными, уничтожив более 1350 боевиков и взяв в плен еще 1500. Много погибших было и среди мирных жителей — помимо обычных бомб, американцы использовали боеприпасы с белым фосфором.
По словам президента компании Питера Теймта, когда они
создавали военный симулятор для корпуса морской пехоты, к ним было
прикомандировано несколько бойцов, позднее попавших в Фаллу
...
Читать дальше »
|
На сайте Firefly Studios повилась информация, что из-за потери издателя ( Gamecock Media Group была поглощена SouthPeak Interactive) разработка экшен/RPG Dungeon Hero
займет больше времени, чем было запланировано. Чтобы подсластить эту
новость, авторы пообещали скоро рассказать о других проектах во
вселенной Dungeon Hero и продолжении Stronghold.
|
В рамках форума Experimental Gameplay Session, ежегодно проходящего на конференции GDC, студия Hazardous Software продемонстрировала Achron — первую RTS, где ключевую роль играют путешествия во времени.
Ход каждого сражения разложен на множество временных отрезков, между
которыми свободно перемещается игрок. Чтобы получить преимущество в
бою, он может подсмотреть совершенные врагом маневры и нанести
упреждающий удар. Однако соперник тоже умеет исправлять свои
...
Читать дальше »
|
Что общего у России, Бразилии, Мексики, Индии и Китая? Менеджеры компании Zeebo
считают, что жители этих стран с радостью примут новую приставку Zeebo,
которая станет, ни много ни мало, «четвертой консолью». Секрет фирмы — низкая цена на игры, всего на $2-3 дороже среднестатистической «пиратки», и дешевизна самого устройства.
Zeebo построена на наборе логики Qualcomm и использует процессор семейства ARM 11, работающий с частотой 528 МГц, а также графический чип Qualcomm Adreno 130. Объем ОЗУ —
128 Мб (SDRAM); для постоянного хранения данных используется 1 Гб NAND
Flash-памяти. Привода у консоли нет, зато есть слот для SIM-карт —
устройство сможет подключаться к фирменной службе ZeeboNet только по
канал
...
Читать дальше »
|
Ubisoft и студия Eugen Systems, известная по RTS Times of Conflict и Act of War, анонсировала стратегию R.U.S.E., концепция которой напоминает « Агрессию» и War Leaders.
Авторы предлагают игроку усидеть на двух стульях. В качестве
лидера одной из шести доступных наций он управляет экономикой, создает
армии, проводит исследования и составляет общие планы, а из кресла
генерала руководит войсками на поле боя. Правда, в отличие от
конкурентов, Eugen Systems
не рассредоточит эти функции по разным режимам. Благодаря движку
IRISZOOM Engine, переход от одного масштаба изображения к другому
(допустим, от пляжа Омаха — к всей Нормандии) займет всего несколько секунд.
|
Naked Sky Entertainment работает над игрой Star Trek: D-A-C, выход которой на Xbox LIVE Arcade и PlayStation 3 приурочен к премьере «Звездного пути» от режиссера Дж. Дж. Абрамса 8 мая этого года.
Star Trek: D-A-C не повторяет сюжет фильма. Подобно убогой поделке по мотивам Battlestar Galactica, это — аркадная космическая «леталка» с видом сверху. В сражениях между Федерацией и ромуланцами примут участие до 12 пилотов —
игроков или ботов. Они смогут управлять кораблями трех типов:
флагманами (в том числе знаменитым USS Enterprise), бомбардировщиками и
истребителями. Схватки будут скоротечны — не больше 10 минут.
|
Tripwire Interactive, превратившая мультиплеерный мод для Unreal Tournament 2004 в полноценный шутер Red Orchestra: Ostfront 41-45,
хочет опять провернуть этот фокус. Правда, на сей раз студия не
занимается разработкой напрямую, а помогает авторам модификации Killing Floor довести ее до ума.
Суть игры (отряд выживших противостоит ордам мутантов, сбежавших из подземной лаборатории) заставляет вспомнить Left 4 Dead, хотя оригинальная Killing Floor вышла гораздо раньше — в 2005 году. Зарабатывая очки, игроки могут приобрести новое оружие у торговцев. Однако поход за обновками сопряжен с риском — «магазины» расположены далеко от удобных оборонительных позиций.
Killing Floor выйдет в службе цифровой дистри
...
Читать дальше »
|
THQ намерена избавиться сразу от трех внутренних студий, чтобы хоть как-то выправить свое положение. Big Huge Games,
приобретенная издательством в прошлом январе, уже выставлена на
продажу; если желающие не найдутся «в ближайшем будущем», студию
закроют. Последними проектами команды стали две неанонсированных игры:
одна — для Wii, другая — RPG от дизайнера Oblivion Кена Ролстона.
Еще два коллектива — калифорнийские Heavy Iron Studios<
...
Читать дальше »
|
|
| |
| | |
|
| Календарь новостей | |
| « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
| | |
| Друзья сайта | |
| НАШИ СПОНСОРЫ:
| |
| | |
|