— ранеными, уничтожив более 1350 боевиков и взяв в плен еще 1500. Много погибших было и среди мирных жителей
— помимо обычных бомб, американцы использовали боеприпасы с белым фосфором.
По словам президента компании
Питера Теймта, когда они
создавали военный симулятор для корпуса морской пехоты, к ним было
прикомандировано несколько бойцов, позднее попавших в Фаллуджу. Когда
солдаты вернулись из Ирака, они попросили
Atomic Games разработать игру на основе их опыта.
Теймт сетует, что большинство игр о войне создается дизайнерами, которые видели ее ужасы только по телевизору. Авторы
Six Days in Fallujah,
напротив, хотят выпустить максимально правдивую игру, тщательно
воссоздающую реальные события. Чтобы собрать всю необходимую
информацию, они провели 70 интервью с американскими солдатами и их
командирами, военными историками, жителями Ирака и даже повстанцами.
Часть этих бесед записаны на видео и будут доступны в игре.
Разработчики считают, что
Six Days in Fallujah
можно отнести к жанру survival horror. Конечно, речь идет не о
призраках или оживших мертвецах, а о непредсказуемой, пугающей
обстановке. В Фаллудже войска США столкнулись с множеством ловушек и
бойцов-смертников, спрятавшихся в темных уголках. Чтобы не попасть в
засаду, игрокам придется решать «боевые головоломки», используя в
нужных местах взрывчатку, гранатометы и поддержку с воздуха (например,
чтобы проделать дыру в стене). Авторы уверяют, что их движок позволит
разрушать гораздо больше объектов, чем в
Battlefield: Bad Company.
Узнать, исполнит ли
Atomic Games все обещания, мы сможем в 2010 году.
Six Days in Fallujah издаст японская компания
Konami. Игра выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.