Ubisoft и студия Eugen Systems, известная по RTS Times of Conflict и Act of War, анонсировала стратегию R.U.S.E., концепция которой напоминает «Агрессию» и War Leaders.
Авторы предлагают игроку усидеть на двух стульях. В качестве
лидера одной из шести доступных наций он управляет экономикой, создает
армии, проводит исследования и составляет общие планы, а из кресла
генерала руководит войсками на поле боя. Правда, в отличие от
конкурентов, Eugen Systems
не рассредоточит эти функции по разным режимам. Благодаря движку
IRISZOOM Engine, переход от одного масштаба изображения к другому
(допустим, от пляжа Омаха — к всей Нормандии) займет всего несколько секунд.
По словам разработчиков, в R.U.S.E.
не потребуется щелкать мышью сотни раз в минуту. Куда важнее будут
острый ум и выдержка. Чтобы застать неприятеля врасплох, игроки смогут
шпионить за ним, проводить обманные маневры и прятать войска. Например,
прием «Радиомолчание» сделает часть бойцов «невидимыми», а
«Дешифрование» раскроет вражеские планы. Авторы сравнивают R.U.S.E. с покером —
для победы важен не только хороший набор «карт», но также хитрость и
«чувство момента». Командование двумя сотнями подразделений не станет
обременительным — создатели обещают выдержать баланс между глубиной и сложностью.
Одиночная кампания позволит игроку принять участие в ключевых битвах
Второй Мировой от лица лучших стратегов той эпохи. В
многопользовательских сражениях смогут участвовать до 8 человек. R.U.S.E. выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в начале 2010 года.