Воскресенье
05.05.2024
20:15
Главная Films&Games Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Новости PRO Игры [424]
Новости PRO Кино [68]

Мини-чат

Наш опрос
Какой жанр игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 105

Главная » 2008 » Июль » 7 » Виртуальная дорога на Дакар
Виртуальная дорога на Дакар
13:59
 

Московская студия IRS Games, создатель гоночной игры Moscow Racer, анонсировала второй проект. «Ралли-рейд 2009: Дорога на Дакар»
симулятор гонок по африканскому континенту, разрабатываемый в поддержку ралли-рейда «Дакар» и российской команды «Камаз Мастер» семикратного победителя легендарного чемпионата. В основе игры лежит состязание трех видов машин грузовиков, внедорожников и багги, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Правда, в отличие от настоящего «Дакара», здесь все участники стартуют одновременно.

Главная особенность «Ралли-рейда» реалистичное моделирование природы Африки: уровни разрабатываются с использованием обширной базы фото— и видеоматериалов, а также с привлечением профессиональных биологов. Пять видов окружения, смоделированные в игре, охватят почти всю природу африканского континента: дюны, озера, джунгли, саванну и горы. При этом локации полны опасностей, с которыми сталкиваются гонщики и путешественники в реальной жизни.

В «Дороге на Дакар» заявлен «поэлементный» тюнинг машин. Каждый автомобиль можно модернизировать для улучшения одного из пяти направлений: проходимость на бездорожье, скорость и управляемость на ровных дорогах, прочность, запас топлива и др. Комбинации разных «апгрейдов» создают уникальные машины, «заточенные» под стиль вождения каждого игрока. Однако, у замены деталей есть и отрицательная сторона. Так, «лифтованные» подвески делают авто проходимее, но более «валкими». Самоблокирующийся дифференциал улучшает разгон и проходимость, снижая маневренность на извилистых трассах. А многолитровые двигатели с центробежными нагнетателями повышают динамику, но заставят заправляться значительно чаще.

В основу «Ралли-рейда» положен движок IRS V12 RG второго поколения, доработанный с учетом моделирования «природных» уровней. В числе главных особенностей: комбинированный рендеринг «плавных» ландшафтов и больших «плоскостных» объектов, 100-кратный диапазон масштабирования детализации объектов с «умным» алгоритмом, многослойные текстуры земли, генератор травы и др.

Разработка симулятора стартовала в начале 2008 года. Выход игры намечен на грядущую осень.


 
Категория: Новости PRO Игры | Просмотров: 465 | Добавил: ВсеЗнающий | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
НАШИ СПОНСОРЫ:

    НАШИ ПАРТНЕРЫ:

      НАША СТАТИСТИКА:

        Рейтинг сайтов TOP•MostInfo.net Рейтинг сайтов ТОП Яндекс цитирования

Статистика

Статистика

Сейчас на сайте: 1
Незарегистрированных: 1
Пользователей: 0


V1T.RU
Copyright MyCorp © 2024