Московская студия IRS Games, создатель гоночной игры Moscow Racer, анонсировала второй проект. «Ралли-рейд 2009: Дорога на Дакар» — симулятор гонок по африканскому континенту, разрабатываемый в поддержку ралли-рейда «Дакар» и российской команды «Камаз Мастер» — семикратного победителя легендарного чемпионата. В основе игры лежит состязание трех видов машин —
грузовиков, внедорожников и багги, каждый из которых обладает своими
преимуществами и недостатками. Правда, в отличие от настоящего
«Дакара», здесь все участники стартуют одновременно.
Главная особенность «Ралли-рейда» —
реалистичное моделирование природы Африки: уровни разрабатываются с
использованием обширной базы фото— и видеоматериалов, а также с
привлечением профессиональных биологов. Пять видов окружения,
смоделированные в игре, охватят почти всю природу африканского
континента: дюны, озера, джунгли, саванну и горы. При этом локации
полны опасностей, с которыми сталкиваются гонщики и путешественники в
реальной жизни.
В «Дороге на Дакар»
заявлен «поэлементный» тюнинг машин. Каждый автомобиль можно
модернизировать для улучшения одного из пяти направлений: проходимость
на бездорожье, скорость и управляемость на ровных дорогах, прочность,
запас топлива и др. Комбинации разных «апгрейдов» создают уникальные
машины, «заточенные» под стиль вождения каждого игрока. Однако, у
замены деталей есть и отрицательная сторона. Так, «лифтованные»
подвески делают авто проходимее, но более «валкими». Самоблокирующийся
дифференциал улучшает разгон и проходимость, снижая маневренность на
извилистых трассах. А многолитровые двигатели с центробежными
нагнетателями повышают динамику, но заставят заправляться значительно
чаще.
В основу «Ралли-рейда»
положен движок IRS V12 RG второго поколения, доработанный с учетом
моделирования «природных» уровней. В числе главных особенностей:
комбинированный рендеринг «плавных» ландшафтов и больших «плоскостных»
объектов, 100-кратный диапазон масштабирования детализации объектов с
«умным» алгоритмом, многослойные текстуры земли, генератор травы и др.
Разработка симулятора стартовала в начале 2008 года. Выход игры намечен на грядущую осень.
|