Все больше стратегий пускают корни в России — вслед за Heroes of Might and Magic, King's Bounty, Disciples
и Jagged Alliance, в наши края «переехала» культовая фэнтезийная RTS
Majesty, известная оригинальным подходом к управлению юнитами. Игрок не
отдавал приказы напрямую, а назначал награду за исследование
определенных участков карты и уничтожение врагов. Выкупив в середине
прошлого года все права на серию Majesty, Paradox Interactive стала искать подрядчика, способного создать достойный сиквел. Такой студией оказалась краснодарская «1C: Ino-Co», известная по воргейму «Кодекс войны».
Разработчики обещают, что Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim не
превратится в обычную RTS. Основные принципы останутся прежними:
правитель вновь мотивирует героев на подвиги, расставляя флажки, и
использует заклинания. Правда, «1C: Ino-Co»
не желает, чтобы Majesty 2 играла «сама в себя», позволяя надолго
оставлять подданных без присмотра. Для этого авторы усложнят миссии и
расширят арсенал возможностей «виртуального короля». Любопытно, что эти
же идеи продвигали разработчики оригинала — Cyberlore Studios — в нерожденном продолжении Majesty Legends. «1C: Ino-Co»
регулярно общается c ними, стараясь сохранить дух серии. Однако
краснодарцы не боятся вводить свежие элементы: в Majesty 2 появятся
новые типы флагов, с помощью которых можно призвать героев к обороне
или попросить их не заглядывать в опасный район. Чтобы игрок не тратил
слишком много времени на защиту своей крепости, добавлены рвы, ямы с
кольями и тому подобные сюрпризы. Герои перестанут быть
безликим «пушечным мясом». Чтобы отличить новичка от бывалого охотника
на монстров, достаточно беглого взгляда на их броню и оружие. Кроме
того, с ростом уровня наши подопечные смогут переходить в более
продвинутые классы и разучивать спецудары. Вместе с тем под нашим
началом больше не будут служить универсальные супермены. Чтобы
действовать эффективно, герои разных профессий должны дополнять друг
друга, объединяясь в отряды. Сетевой режим был одним из самых слабых мест оригинальной Majesty. «1C: Ino-Co»
намерена исправить этот недостаток в сиквеле, сделав мультиплеер более
динамичным и ярким. Встроенная поддержка службы GameSpy облегчит
создание и поиск матчей в Сети. Впрочем, главный отличительный
знак Majesty — шутливо-пародийное отношение к жанру фэнтези — останется
прежним. Этому не помешает даже переход от 2D к полностью трехмерному
движку с реалистичной физикой и детализированными моделями, который
взят у вполне серьезной стратегии «В тылу врага 2». Удержат ли «1C: Ino-Co» и Paradox Interactive планку качества, мы узнаем в 2009 году.
|