Передав разработку третьего аддона к Warhammer 40.000: Dawn of War в руки Iron Lore, сама Relic с сентября 2006 года работала над полноценным продолжением.
«Сердце» Dawn of War 2 — движок Essence Engine 2.0, первая версия
которого легла в основу Company of Heroes. Он активно использует
DirectX 10 и физику от Havok. Игра станет намного зрелищнее: бойцы
разучат новые добивающие удары (с кровью и разлетающимися повсюду
кусками брони), а любой объект на поле боя можно будет разрушить.
Впрочем, «подтяжка лица» — не главная гордость разработчиков. Некоторые
элементы сиквела взяты из Company of Heroes. Например, юниты умеют
занимать здания, самостоятельно находят укрытия и используют ракетные
ранцы. Кроме того, Dawn of War 2 гораздо камернее по масштабу, чем
оригинал. Игрок управляет не более чем шестью отрядами (воздушных и
морских юнитов не ждите), переходящими из одного эпизода кампании в
другой, так что подчиненные перестанут быть безымянным пушечным мясом.
По окончании миссии мы сможем улучшить их броню и оружие или раздать
уникальные артефакты. Любопытно, что экипировка армии влияет
не только на боевые качества солдат, но и на… реплики вражеских юнитов.
Так, завидев Thunder Hammer в руках командира космических десантников,
орочий босс непременно скажет что-нибудь в духе: «О-о-о, хороший молот!
Но мой — больше!». Игрок, сражающийся на стороне космодесанта,
выбирает следующее задание на борту космического корабля. Миссии
обозначены синим, зеленым и красным цветом в зависимости от их
сложности. Помимо верных слуг Императора, в Dawn of War 2 точно
появятся орки. И десантники, и зеленокожие смогут пройти «сингловые»
кампании в совместном режиме. Подробности о других сторонах конфликта
станут известны позднее. Выход Dawn of War 2 намечен на 2009 год.
|