До официального анонса The Sims 3 остается еще неделя, а поклонники
серии уже вовсю обсуждают превью игры, опубликованные в свежих номерах
журналов Games for Windows Magazine и PC Gamer UK. Мы уже сообщали
подробности об этом проекте, сегодня же предлагаем краткий дайджест
новых фактов. • одна из задач разработчиков — сделать так,
чтобы каждый сим был по-настоящему уникальным персонажем. 80 самых
разных характеристик (от «гений» до «клептоман» или «грубиян»),
возможность создавать по-настоящему толстых и тощих людей (при этом их
тела будут меняться в зависимости от образа жизни и питания) и
множество случайных генетических факторов сделают виртуальных людей
неповторимыми. Например, у каждого есть свой любимый напиток, и даже
один и тот же закат разные персонажи нарисуют по-своему. Кто-то выберет
манеру Дали, кто-то — постмодерн, реализм или импрессионизм; •
город Плезант-Вэллей является единым бесшовным пространством, что
позволит не только свободно гулять (или ездить!) по улицам, но также
облегчит подключение возможных аддонов. Виртуальный мир The Sims 3
живет сам по себе: люди встречаются друг с другом, заводят семьи,
рожают детей, стареют… Любой поступок игрока может создать «эффект
волны», затрагивающий судьбы сразу нескольких поколений симов;
• если сим уходит на работу, то он, как и прежде, исчезает за пределами
экрана — разработчики отказались от моделирования офисов и предприятий,
дабы избавить игроков от рутины. Однако теперь можно указать, чем
персонаж занимается в рабочее время и как он относится к выполнению
служебных обязанностей. Уйдет ли он пораньше домой или останется
допоздна, чтобы поднять свою репутацию в глазах начальника — решать
вам; • на смену страхам и устремлениям пришли обещания и
мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы
неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему,
что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж
впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же
самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже.
Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться
готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок
сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных;
• карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются
аналогом… квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов
вас попросят, скажем, посадить X растений. • чтобы убрать
тарелку с пола на кухне или книгу, валяющуюся в гостиной, симы теперь
не нужны: тыкая курсором в мусор, игрок сможет самостоятельно
прибраться в квартире.
|